На семинаре будут рассмотрены вопросы налогообложения и бухгалтерского учета участников строительной деятельности (инвесторов, заказчиков (застройщиков), подрядчиков). Особое внимание будет уделено новым положениям законодательства, важным судебным прецедентам, вопросам, которые могут вызывать споры с налоговыми органами, налоговым рискам для строительных организаций.
В результате обучения вы:
- на практических примерах научитесь использовать ПБУ 2/2008 в бухгалтерском учете: при формировании баланса, при составлении отчета о прибылях и убытках
- изучите существенные элементы нового налогового законодательства
- на конкретных примерах рассмотрите вопросы составления бухгалтерской и налоговой отчетности
- проанализируете примеры отражения в бухгалтерском учете отдельных операций с учетом последних изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве
- рассмотрите новый порядок оформления и регистрации счетов-фактур, книг покупок и книг продаж
Особенности и правовое регулирование строительной деятельности
- Учетная политика строительных организаций (вопросы налогового и бухгалтерского учета)
- Признание доходов
- Признание расходов
- Амортизационная политика
- Резервы налогового учета
- Регистры налогового учета
Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008)
- Объекты бухгалтерского учета по договорам
- Признание доходов по договору
- Признание расходов по договору (прямые и косвенные расходы, прочие расходы)
- Методы признания доходов и расходов
- Признание финансового результата
- Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
- Первичные документы в строительстве
Как правильно построить группу строительных компаний
Расчет НДС
- НДС при расчетах авансом
- Строительство объектов хозяйственным способом
- Льгота по НДС по жилым помещениям
- Построение налогового учета по налогу на прибыль
- Доходы от реализации
- Внереализационные доходы
- Признание доходов
- Амортизация основных средств и нематериальных активов (бухгалтерский учет и налоговый учет)
- Отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества
- Ремонт и модернизация основных средств
Признание расходов по налогу на прибыль
- Расходы на оплату труда
- Расходы на рекламу
- Материальные расходы
- Проценты по заемным обязательствам
- Расходы на офис
- Прочие расходы
- Внереализационные расходы
- Особенности учета и налогообложения
- инвесторов строительства
- подрядных организаций
- заказчиков
Практикум:
- упражнение «Составление баланса и отчета о прибылях и убытках подрядчиком»
- кейс «Формирование учетной политики по бухгалтерскому учету»
- кейс «Формирование учетной политики по налоговому учету»
Джаарбеков Станислав Маратович
Известный специалист на рынке налогового консультирования, управляющий партнер юридической компании
Профессиональный опыт
- 2010 – н.в. — ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», генеральный директор, управляющий партнер
- 2001 – 2010 — ЗАО «МЦФЭР - консалтинг», генеральный директор
- 1997 – 2001 — ЗАО «МЦФЭР», главный редактор журнала «Консультант»
- 1996 – 1997 — ЗАО «ЮНИКОН/МС консультационная группа», консультант отдела налогообложения и налоговой политики управления аудита
- 1993 – 1996 — АОЗТ «Экологическая инициатива», главный бухгалтер
Профессиональные компетенции
- оптимизация налогообложения в группах компаний
- создание управляющих компаний
- снижение налоговых рисков
- консультант по вопросам текущей и инвестиционной деятельности
Клиенты
ФГУП Московский метрополитен, Торгово-промышленная палата России, Центр международной торговли, САБмиллер, Экспоцентр, ФГУП Мосводоканал, Москапстрой, Ресо-гарантия, Медиа-холдинг СТС и многие другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и бизнес школах, среди которых Государственный университет управления, МЦФЭР
Публикации и достижения
- Член Палаты налоговых консультантов
- Член Московской аудиторской палаты
- Участвовал в разработке и экспертизе поправок в Налоговый кодекс РФ
- Автор более 10 книг, в том числе «Методы и схемы оптимизации налогообложения», включена в электронную Ленинскую библиотеку
- Автор более 100 статей по налогообложению в специализированных СМИ - Финансовый директор, Налоговые споры, Экономика и жизнь, Консультант, электронная система Консультант Плюс и многих других
Образование
- 2009 — Квалификационный аттестат аудитора
- 2005 — Диплом палаты налоговых консультантов
- 2002 — Университет Российской академии образования
Даты начала обучения не определены.