Курс, семинар, тренинг Исходно-разрешительная документация проекта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Малоэтажное строительство на сегодняшний день является достойной альтернативой высотному строительству, особенно на рынке загородной недвижимости. Высокая конкуренция в данном секторе требует от застройщиков и инвесторов новых оригинальных подходов в борьбе за клиента. Посетив семинар, вы сможете создать оригинальную концепцию коттеджного поселка, узнаете, как сократить расходы при проектировании, а также научитесь разрабатывать маркетинговую и рекламную стратегии и составлять первичный бизнес-план поселка.

В результате обучения вы:

  • получите актуальную информацию о состоянии рынка загородной недвижимости и о перспективах его развития
  • узнаете о современных требованиях к инфраструктуре поселка
  • научитесь грамотно формировать техническое задание проектировщику
  • получите необходимые знания об этапах строительства и сдачи в эксплуатацию коттеджного поселка
  • узнаете, как оптимально организовать продажи объекта
  • научитесь выбирать маркетинговую стратегию, опираясь на результаты прединвестиционного анализа
  • получите практические навыки налогового планирования и взаимодействия с кредитными организациями

Программа курса

День 1 Маркетинг рынка загородной недвижимости Анализ маркетинговой среды рынка загородной недвижимости. Тенденции и перспективы

  • Обзор рынка загородной недвижимости до кризиса. Как кризис повлиял на развитие малоэтажного строительства. Новые тренды
  • Рынок покупателя, новые правила игры. Выводы и рекомендации
  • Классификация коттеджных поселков
Концепция проекта коттеджного поселка и/или проекта малоэтажного строительства (мультиформатного проекта)
  • Гипотеза целевого рынка. Социально-демографическое описание покупателя
  • Наилучшее использование участка. Ситуация с коммуникациями
  • Типичные ошибки в оценке перспектив участка под застройку
  • Аргумент для потребителя, формирование уникального торгового предложения
  • «Рамочное» ценообразование
  • Мастер-план поселка. Важность зонирования проекта
  • Разработка бренда поселка

Практикум: Кейс «Формирование уникального торгового предложения на примере проекта участников семинара».

Первичное планирование проекта
  • Стоимость коммуникаций
  • Выбор строительного материала домов, современные материалы и технологии. Типичные ошибки девелоперов при выборе материала домов
  • Определение стоимости кВ.м строительства дома с участком и сетями
  • Стоимость инфраструктуры согласно концепции
  • Стоимость финансирования, включая стоимость ее привлечения
  • Примерный расчет сроков проекта, сроки планирования, получения ИРД, строительства домов и сетей и прочее. Типичные ошибки при планировании сроков
  • Цели инвестирования
    • Согласование целей
    • Финансовое планирование (NPV, PI)
    • Налоговое планирование
    • Формализация целей
    • Формализация и фиксация ключевых договоренностей
    • Практика взаимодействия с кредитными организациями и инвесторами. Виды кредитования. Проектное финансирование
  • Ключевые показатели эффективного проекта
  • Осознание конкурентного преимущества девелопера
  • Архитектурно-планировочное решение
    • Визуализация, эскизы
    • Макет проекта

Практикум: Упражнение «Рассмотрение и анализ примеров финансового планирования проекта».

День 2 Исходно-разрешительная документация проекта
  • Градостроительная проработка, согласования, заключения
  • Проект планировки, согласования
  • Технические условия на необходимые коммуникации, согласование
  • Разрешение на строительство

Практикум: Кейс «Рассмотрение примеров исходно-разрешительной документации».

Строительство
  • Тендерный отдел. Определение конкурентного преимущества застройщика
  • Схема работы УК: генподрядчик, субподряд, очереди строительства, финансирование
  • Договорное оформление взаимодействия со строителями
  • Формализованная очередность работ и график финансирования
  • Этапы строительства
  • Экономия при строительстве. Проекты, материалы, плановая стройка
  • Контроль за строительством
  • Взаимодействие со структурой продаж
Продажи в коттеджном поселке
  • На какой стадии реализации проекта оптимально организовывать продажи
  • Неценовые конкурентные преимущества новых проектов. Старт продаж
  • Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности
  • Формирование доходной части проекта на примере поселка
  • Практика правового механизма реализации инвестиционных проектов малоэтажной застройки
Управление коттеджным поселком Реализация новых возможностей для участников загородного рынка недвижимости Экспертные рекомендации по проектам участников семинара

Преподаватели

Месропова Светлана Михайловна

Эксперт-практик в области разработки и реализации девелоперских проектов на рынке загородной недвижимости и оценки инвестиционной привлекательности объектов недвижимости

Профессиональный опыт

Опыт работы на рынке недвижимости составляет более 14 лет, в том числе в сегменте загородной недвижимости более 10 лет

  • 2012 –2013 — Холдинг «Родекс Групп», руководитель проекта «Усадьба «Долгоруково»
  • 2009 – 2012 — независимый консультант по инвестированию и сделкам недвижимостью
  • 2008 – 2009 — Группа компаний «Миэль-Недвижимость», и.о. директора проекта по застройке участка «Валуево»
  • 2007 – 2008 — ООО «Эрмитаж констракшн энд менеджмент», руководитель направления загородной жилой недвижимости
  • 1999 – 2006 — Группа компаний «Миэль-Недвижимость», прошла путь от агента по продаже жилой недвижимости до управляющего бизнес-центром класса «А»

Профессиональные компетенции

  • Анализ состояния рынка загородной недвижимости и перспектив его развития
  • Оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков
  • Работа с девелоперскими проектами. Анализ и оценка состояния проекта, расчет инвестиционной привлекательности проекта (NPV, PI), разработка сценариев развития проекта, расчет технико-экономических показателей и финансовых моделей по проектам, управление проектами
  • Привлечение инвестиций и партнеров в проекты
  • Привлечение подрядных организаций в проекты и работа с ними
  • Маркетинговый анализ территории
  • Разработка маркетинговой концепции коттеджных поселков
  • Создание специализированных отделов продаж коттеджных поселков и земельных участков для бизнеса, руководство ими
  • Разработка финансовых и юридических схем продаж объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок с объектами недвижимости на всех этапах
  • Редевелопмент объектов коммерческой недвижимости
  • Управление объектами коммерческой недвижимости
  • Организация и оптимизация бизнес-процессов компании

Преподавательская деятельность

  • 2002 – 2005 — Школа менеджеров «Арсенал», бизнес-курс «Эксперт по операциям с недвижимостью»
  • 2001 – 2004 — Корпоративный университет «МИЭЛЬ», курсы подготовки юристов по недвижимости и риэлторов

Клиенты

ГК «Территория», «Арсалит», «Монолитбилдинг»

Образование

  • 2005 — Школа менеджеров «Арсенал», управление недвижимостью
  • 2004 — ИКТ, Иванов, управляющий маркетингом фирмы
  • 2004 — Русская школа маркетинга, работа с VIP-клиентами
  • 2004 — Институт тренинга, Санкт-Петербург, искусство деловых переговоров
  • 1999 — Российский новый университет, юрист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪