Профессиональная служба заказчика в строительстве — залог успеха любого крупного строительного проекта.
Как управлять строительством так, чтобы инвестор получил то здание, которое задумал, с хорошим качеством материалов и работ, пакетом документов, который бы позволил распоряжаться недвижимостью по назначению, эксплуатировать ее или выгодно продать, вы узнаете, посетив семинар.
В результате обучения вы:
- познакомитесь с требованиями действующего законодательства РФ к деятельности заказчика
- рассмотрите основные функции заказчика и формы их реализации
- узнаете, как эффективно организовать взаимодействие службы заказчика с другими участниками инвестиционно-строительной деятельности
- рассмотрите принципы организации службы заказчика и определите затраты на ее функционирование
День1
Законодательная и нормативная база, регулирующая деятельность заказчика, подрядчика и других участников инвестиционно-строительного процесса
- Новое положение о техническом заказчике ФЗ 337
- Организация деятельности заказчика в области
- предпроектной и проектной подготовки строительства и ее экспертизы (государственная и негосударственная)
- организации и финансирования строительства
- надзора за строительством
- приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта
- Изменения в Градостроительном Кодексе РФ
- порядок выдачи, внесение изменений и досрочное прекращение действия разрешения на строительство (Федеральный закон от 18.07.2011 № 224-ФЗ)
- закрепление понятий «реконструкция» и «капитальный ремонт» (Федеральный закон от 18.07.2011 № 215-ФЗ);
- порядок оформления проектной документации (Федеральный закон от 18.07.2011 № 243-ФЗ)
Формы реализации функций заказчика
- Государственный заказчик
- Управляющая компания
- Инжиниринговая фирма
- Заказчик-застройщик
- Служба заказчика
- Технический надзор за строительством
- Организация взаимодействия службы заказчика с
- инвестором (застройщиком)
- изыскательной организацией
- проектной организацией
- поставщиками строительных материалов и оборудования
- экспертизой (государственной и негосударственной)
- надзорными службами
- органами исполнительный власти
- страховыми компаниями
- банками и кредитными организациями
- генеральным подрядчиком
- подрядчиком (субподрядчиком) при выполнении ремонтных работ
- Порядок организации службы заказчика
День 2
Права, обязанности и ответственность службы заказчика при реализации инвестиционного проекта
- Получение разрешений и подготовка к строительству
- при выполнении работ
- при вводе объекты в эксплуатацию и в период гарантийной эксплуатации
- при бюджетном финансировании строительства
- при реализации коммерческих проектов
Менеджмент качества в строительстве
- Правовое регулирование обеспечения качества строительства
- Ответственность руководителя за нарушения качества строительства
- Общие правила осуществления производственного контроля качества
- Основные требования к материалам и изделиям, ведению документации и технологии производства работ
- Виды производственного контроля качества на объекте (входной, операционный, приемочный, периодический)
- Приемочный контроль на объекте
- Оформление скрытых работ
- Освидетельствование и приемка работ
Исполнительная документация в строительстве
- Новые требования к составу и порядку ведения
- Особенности оформления исполнительной документации для объектов гражданского и промышленного назначения
- Требования к оформлению и ведению рабочих журналов
- Формы отчетности
Слюсаренко Валерий Евгеньевич
Доктор технических наук, специалист в области организационно-технологической подготовки строительства и автоматизации проектирования
Профессиональный опыт
-
2008 – н.в. — ЗАО «Нефтегазоптимизация», директор департамента проектирования строительства
-
2005 – 2008 — ЗАО НТЦ «Гектор», департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы
-
2002 – 2005 — «ОАО «Метрогипротранс», проектирование строительства искусственных сооружений
-
2001 – 2002 — ОАО «Институт Гипростроймост», проектирование строительства мостов
Профессиональные компетенции
-
Бизнес-процессы в строительстве
-
Финансирование строительных проектов
-
Менеджмент качества в строительстве
-
Нормативная база строительства
-
Автоматизации проектирования строительных работ
-
Организация работ в строительстве
-
Развитие программного комплекса «Проектировщик-строитель» (автоматизированное составление разделов ПОС и ППР)
Клиенты
Аэропорт Внуково, станция метро «Строгино», Вантовый мост через р. Неву, второй выход станции метро «Маяковская» и другие
Выступления и публикации
-
Автор книг «Современные методы автоматизации проектирования строительных генеральных планов», «Подготовительный период на строительной площадке и нормативные требования к нему», «Обустройство и содержание строительных площадок», «Бизнес-процессы в строительстве» и другие
-
Публикации статей в профессиональных изданиях
Образование
-
1996 – 2001 — Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта
-
2001 – 2004 — Московский государственный университет путей сообщения, аспирантура
-
2005 – 2008 — Московский государственный университет путей сообщений, докторантура
-
1998 – 2008 — Стажировки в Канаде, Америке, Германии, Франции, Италии, Японии и другие
Даты начала обучения не определены.