Агентство недвижимости успешно, когда оно приносит ожидаемый доход, когда риэлторы работают на пике своей производительности, а клиенты довольны сотрудничеством с компанией и всегда возвращаются. Для того чтобы стать одним из сильнейших, обезопасить себя от рисков и снизить влияние финансовых рынков на агентство недвижимости, необходимо всерьез задуматься о повышении качества управления.
На семинаре под руководством эксперта-практика вы изучите административные, маркетинговые и финансовые технологии управления агентством недвижимости, которые позволят добиться стабильно высоких результатов.
В результате обучения вы:
- изучите особенности стратегического развития и оперативного управления агентством недвижимости
- научитесь анализировать основные финансовые отчеты и изучите финансовые рычаги для достижения прибыльности и финансовой стабильности агентства недвижимости
- получите рекомендации по созданию конкурентных преимуществ, позиционированию и продвижению агентства недвижимости
- узнаете, как выбирать, обучать и удерживать лучших агентов
День 1
Стратегическое управление агентством недвижимости
- Варианты стратегии развития агентства недвижимости: территориальный и мультипродуктовый
- Создание «видения» для вашей компании, офиса или команды. Его внедрение в процесс управления продуктивностью
- Формализация ценностей и целей компании, работающей на рынке недвижимости
- Определение ответственности менеджера. В чем она выражается?
Практикум: Технология проведения ситуационного анализа рынка недвижимости. Интеграция результатов в краткосрочные и долгосрочные цели. Определение их влияния на зоны ответственности менеджера.
Оперативное управление
- Еженедельный график для системного управления офисом
- Руководство департаментами вторичного жилья, коммерческой, загородной недвижимости
- Расстановка акцентов в деятельности. Как определить, на что вы должны тратить больше времени, а на что меньше
- Существует ли система работы с объектами недвижимости, по которым нет покупателей?
- Определение и корректировка зон ответственности менеджера
Практикум: Формирование годового бизнес плана для компании и агента.
День 2
Управление продуктивностью агентов
- Вызовы, с которыми столкнулась индустрия недвижимости: новые технологии, изменчивое состояние рынка, более образованные потребители
- Подбор, обучение и удержание лучших агентов. Где искать талантливых риэлторов?
- Технологии управления производительностью агентов
- различные типы агентов в вашей команде? Как эффективно работать с каждой категорией агентов
- как просчитать, покрывает ли риэлтор расходы на содержание своего рабочего места?
Практикум: Расчёт необходимого количества агентов. Разработка плана мероприятий по рекрутингу.
Финансовый контроль и планирование деятельности агентства
- Финансовые рычаги для достижения прибыльности и финансовой стабильности агентства недвижимости
Практикум: Анализ отчёта доходов и расходов, движения денежных средств, балансового листа.
- Использование базовых финансовых отчётов, как инструмента управления компанией
- Взаимосвязь доходности и риска в сфере недвижимости
- Прогноз дохода по агенту и по офису
- Управление движением денежных средств и расходами. Основные статьи расходов, которые необходимо контролировать в риэлторском бизнесе
- Необходимость постоянного планирования
Анализ точки безубыточности и его применение в сфере недвижимости
Димитриадис Владимир Евгеньевич
МВА, эксперт в области управления и организации продаж на рынке недвижимости, член Национальной Ассоциации Риэлторов (США), сертифицированный член Ассоциации CRB (США)
Профессиональный опыт
- 2008 – 2010 — Century 21 Russia, вице-президент по франчайзингу
- 2007 – 2008 — ЗАО «МИЭЛЬ Франчайзинг», генеральный директор
- 2004 – 2006 — Агентство Недвижимости «Доки», генеральный директор
- 2003 – 2004 — ООО «Dixis», директор коммерческого департамента, член Совета Директоров группы компаний Диксис
- 2000 – 2003 — Scitex Vision Ltd., региональный директор по продажам
Профессиональные компетенции
- Бизнес консультирование по общему руководству риэлторской компанией
- Проведение коучинговых сессий для агентов и руководителей риэлторских компаний
- Построение франчайзинговой сети
- Управление продажами, создание отделов продаж в организациях
Клиенты и реализованные проекты
Century 21 Russia, Ведис групп, АН «Мегаполис сервис» МО Электросталь, АН «Вариант плюс» Нижний Новгород, АН «Бизнес и право» Киров, АН «Мой город» Екатеринбург, АН «Серебренный век» Москва, АН «Объединённый капитал» Москва, АН «Золотой ключик» Нижний Новгород, Уральская Палата Недвижимости, Нижегородская Гильдия Риэлторов, Северо-Западная Гильдия Риэлторов, Пермская Гильдия Риэлторов
Преподавательская деятельность
- Преподает в ведущих компаниях на рынке недвижимости России с 2009 года
- Провёл более 70 практических семинаров в различных регионах страны, на базе Региональных Риэлторских Ассоциаций
Выступления и публикации
- Публикации в интернете по темам: «Всегда стремиться к результату. Любой ценой», «Магазин недвижимости – это эффективно», «Сертифицированных профессионалов стало больше»
- Участник VII Конференции по недвижимости Московской области
- Выступление в рамках Форума «Недвижимость регионов Приволжья: опыт, проблемы, перспективы», с докладом «Региональные франчайзинговые сети в риэлторском бизнесе» и показал совершенно новый подход к мастер-франчайзингу
Образование и достижения
- 1999 – 2001 — Boston University Business School, MBA Маркетинг
- 1982 – 1988 — Академия народного хозяйства имени Плеханова, бухучёт и анализ хозяйственной деятельности в торговле
- 2005 — сертификат Национальной Ассоциации Риэлторов (США)
- 2006 — национальный сертификат «Топ менеджер Российской Федерации».
- 2009 — диплом профессиональной организации Certified Real Estate Brokerage Manager (CRB)
- Является сертифицированным членом Ассоциации CRB (США)
Даты начала обучения не определены.