Курс, семинар, тренинг Бюджетирование и управленческий учет как система управления в строительстве и девелопменте

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Целью семинара является передача практического опыта от руководителя проектов по постановке и автоматизации систем управления финансами в строительных компаниях России, Казахстана, Украины.

Автор курса владеет уникальной технологией управления проектами от постановки бюджетирования до автоматизации. Посетив семинар, вы научитесь выполнять и контролировать проекты по постановке и автоматизации бюджетирования и контроллинга.

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать самый финансово привлекательный (NPV, IRR, PI) объект, из представленных на рынке, и планировать денежные потоки
  • сможете планировать доходы и расходы по проекту во взаимосвязи с выполняемыми работами, оперативно корректировать финансовые планы при изменении календарного графика работ по проекту
  • узнаете, как оценить влияние каждого проекта на прибыль и стоимость компании в целом, а также узнаете, как корректно определять рентабельность и срок окупаемости каждого проекта
  • научитесь рассчитывать стоимость проекта для продажи (выхода) на этапе окончания каждой фазы
  • улучшите контроль взаиморасчетов с соинвесторами и заказчиком, будете планировать график финансирования по проекту, не допуская кассовых разрывов
  • сравните функционал программного обеспечения ведущих вендоров и детально разберете успешный проект по автоматизации бюджетирования для того, чтобы добиться результата в срок, не увеличив бюджет по проекту

Программа курса

День 1 Бюджетирование и управленческий учет как система управления в строительстве и девелопменте

  • Опыт построения систем управления финансами лидеров Российского рынка
    • динамика и тенденции развития отрасли
    • анализ успешных практик финансового управления ведущих строительных и девелоперских компаний
    • почему некоторые «лидеры отрасли» оказались финансово несостоятельными?
  • Примеры лучших практик. Типичные ошибки при создании системы бюджетирования
    • организация финансового документооборота в строительстве и девелопменте
    • основные процессы девелопмента на примерах мировых лидеров отрасли. Инициация проекта. Финансирование проекта. Проектирование объекта. Строительство объекта. Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости. Управление объектом недвижимости. Маркетинг и брокеридж объекта. Реализация недвижимости
Особенности бюджетного управления в строительстве и девелопменте
  • Основная задача и цели бюджетирования
  • Как бюджет проекта связан c бюджетом предприятия, и как это работает для крупных строительных холдингов?

Практикум: Внедрение бюджетирования в крупном, территориально разветвленном строительном холдинге

Построение эффективной финансовой структуры холдинга
  • Какую ответственность можно делегировать? От чего зависит вменение ответственности за финансовые результаты? Каким образом принятое решение влияет на штатное расписание и на уровень затрат на управление строительным холдингом? Как организационная структура и производственные процессы влияют на финансовую структуру?
  • Основные правила и обобщение ошибок

Практикум: Кейс «Построение финансовой структуры строительно-девелоперского холдинга»

День 2 Регламентация бюджетирования в строительстве
  • Положение о финансовой структуре
  • Нужна ли учетная управленческая политика в строительном холдинге?
  • Регламентация процесса планирования
  • Как финансовый анализ, действительно говорит о реальном положении дел?
  • Положение о бюджетах. Фиксируем структуру
Управление инвестиционной деятельностью как принцип управления проектами
  • Выбор наиболее финансово привлекательного (NPV, IRR, PI) объекта из представленных на рынке и планирование денежных потоков
  • Планирование доходов и расходов по проекту во взаимосвязи с выполняемыми работами. Как оперативно скорректировать финансовые планы при изменении календарного графика работ по проекту?
  • Оценка влияния каждого проекта на прибыль и стоимость компании в целом, а также определение рентабельности и срока окупаемости каждого проекта
  • Как контролировать взаиморасчеты с соинвесторами и заказчиком, а также спланировать график финансирования по проекту, не допуская кассовых разрывов?
  • Как рассчитать стоимость проекта для продажи (выхода) на этапе окончания каждой фазы?

Практикум: Кейс «Выбор финансово привлекательного проекта. Почему различные методы дают различные результаты»

Автоматизация строительного холдинга
  • Сравнение программного обеспечения ведущих производителей
  • Проектная технология внедрения бюджетного управления

Практикум: Кейс «Детальный разбор успешного проекта по автоматизации. Как добиться результата в срок и не увеличить бюджет по проекту?»

Преподаватели

Панова Наталья Анатольевна

Сертифицированный консультант по управлению и организационному развитию, имидж-консультант, бизнес-тренер, коуч

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — Бизнес-консультант по управлению и организационному развитию компании
  • 2008 – 2011 — Компания «АРТ саТерра», руководитель консалтинговых проектов
  • 2007 – 2008 — Академия менеджмента ИНТАЛЕВ, ведущий консультант
  • 1999 – 2007 — Холдинг «РБ-Группа компаний», заместитель генерального директора
  • 1996 – 1998 — ОАО «ИНКОМБАНК», главный специалист отдела проектного финансирования

Профессиональные компетенции

  • Управленческий учет и бюджетирование
  • Диагностика управления в компании (диагностическое интервью, методы самодиагностики, метод граф, анализ документов, наблюдение за деятельностью)
  • Разработка стратегии компании (VISION, SWOT-анализ, построение карты ССП, сравнение с конкурентами)
  • Реинжиниринг бизнес-процессов (описание БП «как есть», описание БП «как надо», выработка механизмов перехода)
  • Разработка должностных функций подразделений компании и систем мотивации (мотивационная оценка персонала, декомпозиция целей компании на цели подразделения)

Клиенты

ОАО «БэтЭльТранс», ОАО «Московский локомотиворемонтный завод», ООО «КОНТИ», ООО «МАН», ОАО «Лукойл-Центрнефтепродукт», ООО «ДАН», ООО «МостГеоЦентр», ОАО «Инженерный центр энергетики Урала», ООО «ВЮРСТ», ООО «Снабсервис», ООО «СПАР Тула», ООО «Кросс-система Робин-Бобин», Магнитогорский металлургический комбинат, Новосибирский электродный завод, Челябинский майонезный завод, ООО «Миасс Тальк», ОАО «Челябинское авиапредприятие», ООО «Промышленные инвестиции», ЗАО «Медицина», ООО «Олимп-Строй» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2012 – н.в. — Школа консультантов по управлению АНХ при Президенте РФ, преподаватель

Выступления и публикации

Публикации в журналах «Деловой квартал», «МСФО»

Образование

  • Сертификация по стандартам Международного Совета Институтов управленческого консультирования, НИСКУ (ICMCI), сертифицированный консультант по управлению
  • «p.m.Office», управление проектами
  • 1С Профессионал, 1С
  • 1С:Консолидация, 1С, управление финансами
  • Бережливое производство, Ключевые решения
  • Управление имиджем, ISA
  • Академия менеджмента ИНТАЛЕВ, бюджетное управление
  • Академия менеджмента ИНТАЛЕВ, управление финансами
  • ШКУ при АНХ при Правительстве РФ, консультант по управлению
  • Челябинский государственный университет, экономист-социолог

Гордиенко Наталья Валентиновна

Начальник управления Группы компаний «НОВАТЭК», опыт работы в крупнейших холдингах России более 12 лет (ЮКОС, Норильский Никель, НОВАТЭК)

Профессиональный опыт

  • 2007 – н.в. — ОАО «НОВАТЭК» (российская газовая компания), начальник управления инвестиционного планирования, анализа и контроля
  • 2006 – 2007 — ООО «Проф Инвест» (входит в группу компаний, специализирующихся на инвестициях в строительство и строительстве коммерческой недвижимости, промышленных объектов и пр.), финансовый директор
  • 2005 – 2006 — ОАО «ГМК «Норильский никель», заместитель начальника управления
  • 2001 – 2005 — ЗАО ЮКОС ЭП, начальник отдела
  • 2000 – 2001 — ООО «Корунд» (комплексное инструментальное обеспечение промышленных предприятий и коммерческих организаций России, стран СНГ и Прибалтийских государств), финансовый директор
  • 1998 – 2000 — ЗАО «Инжиниринговый Центр ЮКОС», заместитель генерального директора по экономике
  • 1992 – 1998 — ЗАО «Лордос», заместитель генерального директора по экономики

Профессиональные компетенции

  • Управленческий учет инвестиционной деятельности
  • Бюджетирование капитальных вложений
  • Корпоративная стандартизация
  • Управление проектами
  • Оценка эффективности инвестиционных проектов

Образование

  • 1984 — Московский инженерно-строительный институт имени Куйбышева, факультет экономики
  • 1996 — Академия международного сотрудничества, факультет менеджмента
  • 1999 — Институт профессиональных бухгалтеров, сертификат Минфина РФ финансовый менеджер, финансовый контролер
  • 2006 — Учебно-консультационный центр «Текора», сертификат по управлению проектами по стандарту РМВоК

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪