Курс, семинар, тренинг Создание финансового холдинга — возможность роста или угроза децентрализации?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

В рамках семинара вы на практических примерах узнаете о методах оптимизации взаимоотношений в холдингах, сможете грамотно организовать документооборот, объединить разнонаправленные потоки из различных подразделений холдинга и сопоставить интересы различных уровней, обеспечив точность и бесперебойность работы.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как эффективно управлять финансами холдинга
  • научитесь обеспечивать прозрачность деятельности холдинга
  • сможете оптимизировать управление финансами в холдинге
  • узнаете, как вести проект по постановке бюджетирования в холдинге
  • поймете, какую систему для автоматизации бюджетирования выбрать
  • освоите методологию построения бюджетирования для холдингов и групп компаний
  • научитесь разрабатывать эффективную финансовую структуру и структуру бюджетов
  • сможете самостоятельно разработать все регламентные документы для холдинга
  • познакомитесь с опытом других компаний при постановке бюджетирования. Будут рассмотрены как положительные, так и отрицательные примеры

Программа курса

День 1 Создание финансового холдинга — возможность роста или угроза децентрализации?

  • Преимущества и недостатки управления бизнесом с помощью холдинга
  • Холдинг как способ повышения безопасности и устойчивости бизнеса
  • Особенности создания холдинга в период финансового кризиса
Бюджетирование как система управления
  • Цели и задачи системы бюджетного управления
  • Эффективность корпорации. Как измерять успех?
  • Анализ результативности подразделений и ключевых сотрудников компании
  • Финансовая структура компании
  • Бюджетный комитет компании
  • Структура бюджетов и основные бюджетные документы
  • Стратегический бюджет Группы Компании
  • Операционный бюджет участников группы
  • Финансовый бюджет
  • Бюджетирование как финансовая перспектива сбалансированной системы показателей

Практикум: «Определение участников бюджетного процесса и системы сбалансированных показателей в торгово-промышленном холдинге»

Теоретические основы постановки системы бюджетного управления
  • Организационные основы постановки системы бюджетного управления. Примеры построения финансовой структуры для холдингов с различными видами деятельности
  • Технология постановки бюджетного управления в холдингах
    • пользователи
    • разработка аналитики
    • управленческая учетная политика
    • план счетов и типовые хозяйственные операции
    • методы распределения управленческих затрат и калькуляции себестоимости

Практикум: «Распределение затрат между ЦФО холдинга и бюджетами»

День 2 Бюджетное планирование в холдингах
  • Положение о системе планово-бюджетного управления группы компаний
  • Порядок подготовки стратегических и операционных бюджетов
  • Порядок уточнения и коррекции бюджета
  • Порядок контроля и анализа исполнения бюджета
  • Организация документооборота по бюджетированию
  • Схемы консолидации бюджета холдинга
  • Методы планирования в холдинге
Ведение проекта по постановке бюджетирования в холдинге
  • Пошаговая инструкция действий. Этапы проекта
  • Создание проектной команды
  • Основные ошибки постановки бюджетирования
  • Вопросы, которые возникают при внедрении
  • Как определить, что проект завершен, и оценить эффект от внедрения?

Практикум: «Расчет необходимого финансирования для группы компании с помощью бюджетирования»

Автоматизация бюджетирования
  • Функциональные требования к системам по бюджетированию
  • Подготовительные мероприятия перед автоматизацией. Как правильно настроить программу и начать работу?
  • Требования к системе для автоматизации бюджетирования
  • Особенности автоматизации бюджетирования в холдингах

Практикум: «Оценка реализации проекта по внедрению системы бюджетирования в строительно-девелоперском холдинге»

Преподаватели

Кокарева Ольга Петровна

Аттестованный налоговый консультант, бизнес-тренер по финансовому анализу и планированию хозяйственной деятельности

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — «Траст Капитал», финансовый эксперт, партнер
  • 2008 – 2013 — «Траст Капитал, генеральный директор
  • 2007 – 2008 — «ТДВ-сервис», финансовый директор
  • 2003 – 2007 — «Группа компаний «ТДВ», финансовый директор
  • 1998 – 2003 — «Торговый дом Вишера», заместитель финансового директора
  • 1998 – 2000 — «Деловая Москва», главный бухгалтер

Профессиональные компетенции

  • Подготовка годовых финансовых планов, бюджетирование
  • Текущий анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
  • Подготовка прогнозных отчетов о прибылях и убытках и движении денежных средств компании на основе анализа
  • Разработка внутренних стандартов бухгалтерского учета, регламентов консолидации, отчетности нескольких юридических лиц
  • Опыт организации документооборота с клиентами. Оценка налоговых последствий договоров сетевых покупателей и снижение налогового риска поставщиков-дистрибьюторов
  • Оптимизация налогообложения, разработка учетных политик и положений по налоговому учету, процедур расчета налогов и формирования налоговой отчетности
  • Разработка ФЭС. Организационная структура, описание рабочих мест, должностных инструкций

Преподавательская деятельность

Преподает в Российском университете дружбы народов, дисциплина «Бухгалтерский учет и налогообложение»

Образование

  • 2005 – 2008 — Институт профессиональных управляющих, курс АССА по предметам «Работа с финансовой отчетностью» (МСФО), «Управленческий учет на предприятии», «Управление Финансами», «Управление предприятием»
  • 2008 — Институт предпринимательства, курсы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Консультант по налогам и сборам»
  • 1991 – 1996 — Международный институт управления, бизнеса и права, экономист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪