Курс, семинар, тренинг Внутренние корпоративные коммуникации

Программа курса

Цели

  • Обучить эффективным методам внутрикорпоративного PR.
  • Обсудить эффективные методы развития корпоративной идентичности и формирования корпоративной культуры.
  • Передать технологические знания по вопросам формирования привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного бренда, репутационного менеджмента руководителей, корпоративного event-management.
  • Проанализировать практику компаний-участников семинара и оказать содействие менеджерам в вопросах организации внутрикорпоративных информационных обменов, построения каналов внутрикорпоративной коммуникации, развития корпоративной культуры.
  • Обсудить вопросы, связанные с организацией и эффективностью Интранета и внутрикорпоративных периодических изданий.


Формы работы

Два дня по 8 часов. Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ кейсов российских компаний (по каждой теме несколько кейсов), упражнения, деловые игры, диагностика ситуации в компаниях участников, разработка решений и рекомендаций для каждого участника. Кроме того, участники получают слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями, регламентами, организационными схемами (для самостоятельной работы после тренинга).

Содержание семинара

Первый день

  • Система внутрикорпоративных коммуникаций.
    • Современные стандарты управления внутренними корпоративными коммуникациями.
    • Организация внутрикорпоративного информационного пространства как пространства коммуникации.
    • Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
    • Развитие информационной активности сотрудников.
    • Организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
    • Организация коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании

Практическое задание:

Проанализировать эффективность текущей модели внутренних коммуникаций в компании, выявить ее недостатки и разработать программу развития внутренних корпоративных коммуникаций.

  • Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд.
    • Методы построения привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного имиджа.
    • Формирование внутренней деловой репутации компании. Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации.
    • Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
    • Технология проведения информационной кампании для сотрудников.
    • Критерии эффективности корпоративных ивентов.

Практические задания:

  • Разработать PR-кампанию, направленную на решение одной из актуальных задач внутренней корпоративной политики.
  • Проанализировать и оценить привлекательность корпоративного бренда.


Второйдень

  • Формирование корпоративной культуры.
    • Структура и содержание корпоративной культуры.
    • Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность сотрудников работой.
    • Инструменты управления корпоративной культурой.
    • Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
    • Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.

Практическое задание:

Проанализировать корпоративную культуру организации, определить параметры, которые наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников. Составить план развития (оптимизации) корпоративной культуры.

  • Основы корпоративной идентичности.
    • Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности.
    • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
    • Типичные нарушения корпоративной идентичности и как их преодолевать.
    • Разработка и реализация PR–кампании по развитию корпоративной идентичности.

    Практическое задание:

Разработать программу развития коллективной идентичности.

Аудитория

Руководители предприятий, специалисты по корпоративным коммуникациям, стратегическому и организационному развитию, HR, PR-менеджеры холдингов, торговых сетей, производственных предприятий, строительных компаний.

Преподаватели

Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям и бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент. Опыт консалтинговой и тренерской работы – с 1990 г. Разработано и реализовано около 150 проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций (PR-менеджмент и консалтинг).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪