Цели
- Обучить эффективным методам внутрикорпоративного PR.
- Обсудить эффективные методы развития корпоративной идентичности и формирования корпоративной культуры.
- Передать технологические знания по вопросам формирования привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного бренда, репутационного менеджмента руководителей, корпоративного event-management.
- Проанализировать практику компаний-участников семинара и оказать содействие менеджерам в вопросах организации внутрикорпоративных информационных обменов, построения каналов внутрикорпоративной коммуникации, развития корпоративной культуры.
- Обсудить вопросы, связанные с организацией и эффективностью Интранета и внутрикорпоративных периодических изданий.
Формы работы
Два дня по 8 часов. Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ кейсов российских компаний (по каждой теме несколько кейсов), упражнения, деловые игры, диагностика ситуации в компаниях участников, разработка решений и рекомендаций для каждого участника. Кроме того, участники получают слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями, регламентами, организационными схемами (для самостоятельной работы после тренинга).
Содержание семинара
Первый день
- Система внутрикорпоративных коммуникаций.
- Современные стандарты управления внутренними корпоративными коммуникациями.
- Организация внутрикорпоративного информационного пространства как пространства коммуникации.
- Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
- Развитие информационной активности сотрудников.
- Организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
- Организация коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании
Практическое задание:
Проанализировать эффективность текущей модели внутренних коммуникаций в компании, выявить ее недостатки и разработать программу развития внутренних корпоративных коммуникаций.
- Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд.
- Методы построения привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного имиджа.
- Формирование внутренней деловой репутации компании. Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации.
- Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
- Технология проведения информационной кампании для сотрудников.
- Критерии эффективности корпоративных ивентов.
Практические задания:
- Разработать PR-кампанию, направленную на решение одной из актуальных задач внутренней корпоративной политики.
- Проанализировать и оценить привлекательность корпоративного бренда.
Второйдень
- Формирование корпоративной культуры.
- Структура и содержание корпоративной культуры.
- Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность сотрудников работой.
- Инструменты управления корпоративной культурой.
- Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
- Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.
Практическое задание:
Проанализировать корпоративную культуру организации, определить параметры, которые наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников. Составить план развития (оптимизации) корпоративной культуры.
- Основы корпоративной идентичности.
- Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности.
- Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
- Типичные нарушения корпоративной идентичности и как их преодолевать.
- Разработка и реализация PR–кампании по развитию корпоративной идентичности.
Практическое задание:
Разработать программу развития коллективной идентичности.
Аудитория
Руководители предприятий, специалисты по корпоративным коммуникациям, стратегическому и организационному развитию, HR, PR-менеджеры холдингов, торговых сетей, производственных предприятий, строительных компаний.
Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям и бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент. Опыт консалтинговой и тренерской работы – с 1990 г. Разработано и реализовано около 150 проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций (PR-менеджмент и консалтинг).
Даты начала обучения не определены.