Курс, семинар, тренинг Мотивация и управление отделом продаж в кризис

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

В условиях экономической нестабильности у руководителей возникает множество вопросов. Какие меры необходимо принять, чтобы снизить груз кризисного периода? Сокращать ли численность персонала? Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников в период нестабильности? Как обеспечить гибкость своему бизнесу?

Данный семинар нацелен на поиск инструментов антикризисного управления, легко применяемых в рамках вашей компании. Практические инструменты семинара помогут находить оптимальные пути гибкого реагирования на изменения рынка. Это позволит вам определять системный подход к антикризисному управлению как к комплексу мероприятий.

В результате обучения вы:

  • сможете определять правильные направления развития компании в условиях нестабильности
  • получите представление о путях гибкого реагирования на быстро меняющемся рынке
  • сможете использовать скрытые мотивационные резервы сотрудников
  • научитесь рассчитывать стимулирующую оплату сотрудникам
  • сможете обеспечивать руководству компании и сотрудникам необходимую поддержку для достижения максимальных результатов

Программа курса

День 1 Современные реалии — необходимые изменения

  • Фокусировка на необходимых изменениях
  • Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
  • Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
  • Изменение системы мотивации в целях повышения производительности труда
  • Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании, чтобы преодолеть спад
  • Использование модели сценарного прогнозирования: построить несколько вариантов развития событий и просчитать все риски

Практикум:

  • групповая дискуссия «Современные реалии рынка»
  • кейс «Сценарное моделирование вариантов развития»
Постановка системы антикризисного контроля в управлении
  • Основные параметры контроля
  • Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
  • Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
  • Контроль в процессе делегирования полномочий

Практикум: упражнение «Параметры контроля сотрудников»

Изменение мотивации в кризисный период
  • Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
  • Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
  • Решить наиболее острые вопросы и конфликты
  • Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
  • Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями

Практикум:

  • упражнение «Угрозы и возможности в сложном периоде»
  • кейс «Мотивация сотрудников»
Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала
  • Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
  • Роль руководителя в сплочении команды
  • Приемы улучшения психологического климата внутри команды

Практикум: интерактивная игра «Мотивационные стимулы для команды»

День 2 Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом
  • Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
  • Постоянная обратная связь. Обратная связь как система повышения мотивации сотрудников
  • Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
  • Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами

Практикум:

  • деловая игра «Мотивирующее совещание»
  • ролевая игра «Саботажник»
Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования
  • Как платить в кризис: быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
  • На какие результаты нацеливать сотрудников
  • Что поощрять в нестабильное время
  • Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
  • Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время

Практикум: упражнение «Результативные цели»

Нужны ли компании KPI в кризисный период
  • KPI своими силами
  • Что дают ключевые показатели эффективности компании руководителям
  • Влияние на результативность бизнеса
  • Влияние на взаимодействие подразделений
  • Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью

Практикум:

  • кейс «Расчет KPI подразделения»
  • кейс «Расчет KPI сотрудника»
Мотивация и управление отделом продаж в кризис
  • Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
  • Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
  • Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?

Практикум: упражнение «Стратегия продаж»

Опыт российских компаний — действия в кризис
  • Рассмотрение реализованных успешных действий других компаний

Преподаватели

Кузютина Ирина Вадимовна

Владелец, руководитель компании «Personnel Training Group». Бизнес-тренер, организационный консультант

Профессиональный опыт

  • 2000 – н.в. — Компания «Personnel Training Group», владелец, руководитель
  • 1998 – 2000 — Рекрутинговая компания «Personnel Service / Служба персонала», руководитель тренингового направления
  • 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат 1800 человек)
  • 1997 — «Смирнов и К», менеджер по персоналу
  • 1995 – 1997 — «Эллипс фарм», менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Организационное консультирование
  • Коучинг руководителей, развитие навыков личной эффективности
  • Управление персоналом
  • Управление продажами

Внесена в энциклопедию «WHO is WHO» в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»

Выступления и публикации

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор», «Коуч»

Образование

  • 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School)
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!»
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей»
  • 2007 — Таллиннская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки»
  • 2003 — «The Napier Group», США, «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха»
  • 2001 — Японский центр менеджмента, Япония, стажировка по программе «Маркетинг»
  • 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп
  • 1993 – 1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог
  • 1981 – 1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪