Курс, семинар, тренинг Управление персоналом по Корпоративной Модели Компетенций

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В настоящее время корпоративным моделям компетенций отводится немаловажная роль в политике управления персоналом. Профили компетенций используются в качестве прикладных инструментов конкретных HR-функций (например, для оценки персонала или формирования управленческого резерва). На основе моделей компетенций можно легко разработать удобную форму оценки, которую можно использовать при разработке программ адаптации на этапе подбора, а также последующих программ развития.

На семинаре вы узнаете, как разработать и внедрить и применять модели компетенций и как и оценить результаты работы. Это позволит анализировать не только то, что было достигнуто сотрудником, но и то, как это было сделано.

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать модель компетенций
  • сможете проектировать мероприятия по оценке компетенций
  • получите необходимые знания и навыки по внедрению и использованию модели компетенций в различных кадровых ситуациях

Программа курса

Управление персоналом по Корпоративной Модели Компетенций

  • Компетенции и компетентность. Как разработать и внедрить действенную модель компетенций для конкретной организации?
  • Подходы в разработке моделей компетенций в зависимости от цели
  • Разработка внутрифирменной модели компетенций
  • Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/ подразделения/ должности
  • Составление списка компетенций. Проработка уровней модели компетенций
  • Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций, профилирование должностей
  • Внедрение модели компетенций
Использование модели компетенций для решения кадровых задач
  • Отбор при найме персонала. Экспертиза вакансии
  • Формирование кадрового резерва и планирование карьеры
  • Оценка потребности в обучении и развитии персонала
  • Проведение оценочных и аттестационных мероприятий
  • Оценка при формировании компенсационного пакета
  • Ротация кадров
  • Разработка системы мотивации и стимулирования персонала

Практикум:

  • Кейс: Разработка списка корпоративных компетенций
  • Кейс: Проработка уровней компетенций
  • Кейс: Определение поведенческих индикаторов оценки компетенций
  • Кейс: Составление профиля компетенций для должности
Адаптация и развитие персонала
  • Главная Цель системы адаптации — снижение издержек организации
  • Процесс адаптации персонала в организации. Отличие адаптации от испытательного срока. Адаптация новичков и адаптация работающего персонала
  • Управление адаптацией персонала. Планирование адаптации персонала. Стадии процесса адаптации. Оценка готовности, ориентация, действенная адаптация, функционирование
  • Организация документационного сопровождения процесса адаптации. Положение об адаптации, адаптационный лист и другое
  • Контроль результатов адаптации. Условия успешной адаптации. Факторы, влияющие на адаптацию. Сроки адаптации

Практикум: Кейс «Разработка программы адаптации в компании под конкретную должность»

Преподаватели

Кузютина Ирина Вадимовна

Владелец, руководитель компании «Personnel Training Group». Бизнес-тренер, организационный консультант

Профессиональный опыт

  • 2000 – н.в. — Компания «Personnel Training Group», владелец, руководитель
  • 1998 – 2000 — Рекрутинговая компания «Personnel Service / Служба персонала», руководитель тренингового направления
  • 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат 1800 человек)
  • 1997 — «Смирнов и К», менеджер по персоналу
  • 1995 – 1997 — «Эллипс фарм», менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Организационное консультирование
  • Коучинг руководителей, развитие навыков личной эффективности
  • Управление персоналом
  • Управление продажами

Внесена в энциклопедию «WHO is WHO» в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»

Выступления и публикации

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор», «Коуч»

Образование

  • 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School)
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!»
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей»
  • 2007 — Таллиннская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки»
  • 2003 — «The Napier Group», США, «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха»
  • 2001 — Японский центр менеджмента, Япония, стажировка по программе «Маркетинг»
  • 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп
  • 1993 – 1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог
  • 1981 – 1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪