Курс, семинар, тренинг Event-менеджмент (организация мероприятий)

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Данный курс посвящен углубленному изучению инструментов PR, которые помогут быстро наладить эффективную PR-работу в компании. Участники получат несколько десятков PR-советов в личное пользование: работающие инструменты, профессиональные фишки и секреты, пошаговые инструкции — все, что проверено на личном опыте экспертов курса и гарантированно работает.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с этапами разработки PR-стратегии: что нужно знать и уметь
  • поймете, как стать незаменимым для СМИ, где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность, не изобретая велосипед
  • научитесь формированию медиасвязей, проведению пресс-мероприятий
  • узнаете, как лучше использовать различные интернет-ресурсы, какие выбирать инструменты в рамках проведения pr-кампаний и акций
  • найдете ответ на вопрос, какие задачи можно решить с помощью организации мероприятий
  • научитесь генерировать темы и интересные изданиям даже в отсутствие информационных поводов
  • найдете новые способы составления привлекательных предложений для журналистов

Программа курса

День 1 PR-стратегия

  • Цели и задачи PR в бизнес-секторе
  • Принципы разработки PR-стратегии

PR-тексты

  • Тексты для СМИ (пресс-релиз, факт-лист, лист «вопрос-ответ», статья, интервью)
  • Тексты для Интернета (сайт, социальные сети, SMM-релиз)
  • Слоганы, названия, креатив

Практикум: написание PR-текста по техническому заданию

Event-менеджмент (организация мероприятий)

  • Типы и виды мероприятий
  • Мероприятия для СМИ и блогеров (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры)
  • Мероприятия для клиентов и партнеров (презентации, обучение, выставки, конференции)
  • Мероприятия для сотрудников (праздничные, образовательные, тимбилдинг)
  • Схема продвижения событий

Практикум: тест «Чек-лист event-менеджера»

День 2 Работа со СМИ

  • Технологии сбора и анализа информации
  • Генерация и оценка инфоповодов
  • Как построить конвеер новостей о компании
  • Newsjacking

Практикум: работа в мини-группах по генерации инфоповодов к конкретным кейсам

Продвижение первого лица компании (выстраивание личного бренда)

  • Формирование образа эксперта
  • Медиа-тренинг
  • Продвижение в СМИ и на мероприятиях
  • Продвижение в сети Интернет

Практикум: подготовка стратегии продвижения первого лица

Дополнительные инструменты PR

  • PR-акция: создание и продвижение
  • Спонсорство событий
  • Нестандартное продвижение (crazy PR, скандал, шоу, флеш-моб)

Оценка эффективности PR

  • KPI для PR-менеджера
  • Как PR влияет на продажи
  • Методы проверки эффективности PR

Практикум: работа в мини-группах по разработке системы KPI по заданным PR-кейсам

Преподаватели

Мигов Анатолий Васильевич

Эксперт по связям с общественностью и развитию компаний, вице-президент по развитию группы компаний «Belousov Group»

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — вице-президент по развитию группы компаний «Belousov Group»
  • 2004 – н.в. — бизнес-консультант и тренер в области pr-технологий и развития компаний
  • 1998 – 2003 — Торгово-производственная компания «С-Агросервис», генеральный директор
  • 1998 – 2003 — Торговая компания «Агрозапчастьторг», совладелец и управляющий
  • 1991 – 1998 — Малое предприятие «МИГ» (рекламно-издательская деятельность), ТОО «Крупный шаг» (розничная торговля продуктами питания), ЧП «Мигов» (оптовые поставки чая и кофе), владелец и руководитель
  • 1991 – 1992 — Газеты «Нижегородский листок», «Бульвар», «Самбо в клубе», главный редактор
  • 1983 – 1990 — Областные и республиканские газеты «Ленинская смена», «Молодежь Якутии», «Нижегородская ярмарка», корреспондент, заведующий отделом, обозреватель

Преподавательская деятельность

Автор учебных курсов, тренингов и семинаров. Обучил pr-технологиям и методам работы с прессой более 2000 руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса

Публикации и достижения

  • Имеет публикации в ведущих российских периодических изданиях: «Секрет фирмы», «Маркетинг PRO», «Рекламодатель: теория и практика», «Управление сбытом», «Люди дела»,  «Известия», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»
  • Лауреат конкурса «Московский предприниматель-2005» в номинации «Консалтинг»
  • Член Союза журналистов России

Образование

  • 1987 — Московская гуманитарно-социальная академия, повышение квалификации, журналистика
  • 1980 – 1984 — Нижегородский педагогический университет, преподаватель истории

Кириллова Вероника Леонидовна

Эксперт-практик в области PR. Директор PR-агентства «Zebra Company»

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — PR-агентство Zebra Company, директор
  • 2007 – 2010 — организация PR-проектов в сферах retail, продвижение мероприятий
  • 2006 – 2009 — студия творческих решений «2S Group», исполнительный директор
  • 2002 – 2007 — корреспондент бизнес-изданий, редактор

Профессиональные компетенции

  • Организация работы со СМИ (media relations)
  • Разработка и реализации PR-стратегий
  • PR без бюджета
  • Организация работы PR-отдела и пресс-службы
  • KPI для пиарщика
  • Создание личных брендов
  • Организация и продвижение мероприятий (event-management)

Выступления и публикации

  • Ведущая авторского подкаста о PR Black & White
  • Автор более 80 публикаций в СМИ (журналы «Пресс-служба», «Связи с общественностью в бизнесе», «Бизнес-журнал», «Связи с общественностью в органах власти», «Эксперт») и на интернет-порталах (Adindex, Advertology, E-xecutive)
  • Соавтор книги «Персональный бренд: создание и продвижение»
  • Входила в шорт-листы премий «Серебряный лучник», «Эксперт года»
  • Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу

Преподавательская деятельность

  • 2013 — НИУ ВШЭ, спецкурсы «Маркетинг в социальных сетях» и «Социальные сети в работе органа власти» в рамках подготовки кадрового резерва
  • 2011 – н.в. — СПбГУ, кафедра «Связи с общественностью в бизнесе»
  • 2011 – 2012 — ИВЭСЭП, кафедра «Связи с общественностью»
  • 2009 – н.в. — приглашенный лектор и эксперт федеральных и региональных форумов «МолГород», «Селигер», «Бирюса», «Инноватика»

Образование

  • 2003 – 2008 — Сургутский государственный университет, cвязи с общественностью

Дополнительное образование

  • Более 20 узкоспециализированных семинаров и тренингов по повышению квалификации в области PR и маркетинга

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪