Курс, семинар, тренинг Модель логических уровней (пирамида Дилтса)

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Целеполагание — это последовательность этапов, которые помогут вам сформировать опыт и навыки правильной постановки целей, их четкой передачи, и эффективному контролю достижения.

Ценность и отличие данной программы в том, что он ориентируется как на постановку, и исполнение поможет вам гармонично связать свои задачи на работе и истинные личные цели.

Программа построена на простых, но доказавших свою эффективность методиках, чтобы участники смогли применять их без значительных усилий в своей повседневной работе и жизни, и которые быстрее всего приведут к достижению ощутимых результатов.

В результате обучения вы:

  • научитесь определять и различать цели
  • получите методики наиболее продуктивной постановки целей сотрудникам и себе лично
  • изучите инструменты, наиболее просто и быстро приводящие к достижению цели
  • избавитесь от большого количества ненужных действий в работе и личной жизни, траты времени и бесполезных обязательств. Гармонично объедините личные и профессиональные цели
  • вдохновитесь на новые достижения и свершения

Программа курса

Постановка целей

  • Мечты, цели задачи. В чем разница? Чем большее время мы заняты?
  • 3 этапа целей
  • Постановка целей по методу SMART
  • Простая методика постановки целей для руководителя – КИРОВ. Повышение эффективности SMART задач
  • Примеры постановки правильных краткосрочных и долгосрочных целей
  • Достижимые или грандиозные цели ставить перед собой и сотрудниками?
Управление целями и задачами
  • Стержневой показатель цели. Управление через один показатель
  • Ключевые показатели эффективности KPI. Система построения, правила расчета, примеры из реальной практики
  • Правила выбора показателей эффективности
  • Модель логических уровней (пирамида Дилтса). Модель для работы и личной жизни
  • Очистка личных целей от чужого и социального наслоения. Приходим к своим истинным целям
Инструменты достижения целей
  • Цикл PDCA для управления целями
  • Принципы постановки задач сотрудникам
  • Дисциплина – скелет достижения целей
  • Обратная связь высокого качества
  • Как желание быть любимым начальником мешает достижению целей
  • Правила записи и визуализации целей
  • Чему не учат в Гарвардской бизнес-школе. Как лист бумаги с несколькими предложениями текста способен в корне изменить жизнь людей

Практикум:

  • Упражнение «Постановка и формулировка целей»
  • Упражнение «Борьба с саботированием исполнения целей»
  • Упражнение «Связка рабочих и личных целей»
  • Упражнение «Какие цели исполняются, какие нет»
  • Упражнение «Предел масштаба цели»
  • Упражнение «Постановка грандиозных целей»
  • Упражнение «Формулировка критериев исполнения цели»
  • Упражнение «Препятствия к исполнению любого желания»
  • Упражнение «Преобразование отрицательных целей в положительные»
  • Упражнение «Тренировка обратной связи высокого качества»
  • Упражнение «Расчет и оценка деятельности по методике KPI»
  • Упражнение «Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц»

Преподаватели

Дубовик Сергей Владимирович

Специалист в области продаж и управления коммерческой деятельностью, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2002 – н.в. — Автор программы «Больше», бизнес-тренер
  • 2010 – 2011 —  «Ресурс ПКП», директор по маркетингу
  • 2010 — А.Д.М. СПб, руководитель отдела маркетинга БЕ Филиалы
  • 2008 – 2010 — Элис А.Д.М. СПб, директор по закупкам
  • 2000 – 2008 — А.Д.М. СПб, прошел путь от менеджера по продажам до директора по маркетингу

Профессиональный компетенции

  • Построение маркетинга и продаж в компании с нуля
  • Развитие с нуля торговых марок и новых продуктов
  • Управление продажами, маркетингом и закупками в крупных холдингах. Опыт собственных продаж
  • Опыт успешного ведения сложных коммерческих переговоров на высшем уровне в т.ч. с федеральными сетями
  • Опыт эффективного управления большим ассортиментом (3000–4000 SKU)
  • Построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования
  • Аудит бизнес-процессов взаимодействия коммерческого отдела
  • Управление закупками
  • Тайм-менеджмент

Клиенты

AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) Борский стекольный завод, Эй Джи Си Флэт Гласс Клин, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, R.T.N., Baltic master, Телекс, Пакет Предложений, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Aqua+, Центр научно-технической информации «Прогресс», ОАО «РЖД» Северо-Западная дирекция скоростного сообщения и многие другие

Выступления и публикации

  • Автор книги «Активные продажи. Теория и практика»
  • Автор статей для печатных и электронных СМИ

Образование

  • IMISP — «Управленческая компетенция менеджера», «Стратегический маркетинг»
  • СПбГПУ — автоматизация техпроцессов и производств

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪