В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
В результате обучения вы:
- узнаете, как увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов
- сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Лидогенерация или реклама с оплатой за результат
- Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
- Посадочная страница или landing page
- Партнерские программы и вебмастеры
- Основные показатели эффективности
- Плюсы и минусы лидогенерации
Увеличение конверсии посадочных страниц
- Зачем создавать отдельные лэндинги
- Дополнительный слой на собственном сайте
- Способы повышения конверсии сайта
- Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
- Время принятия решения пользователем
- Создание лэндингов
- Продающие заголовки и тексты
- Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
- Зачем нужны «крючки», и как они работают
- Выбор трафика для посадочной страницы
- Мультивариативное тестирование
Работа с потенциальными клиентами
- Нивелирование отзывов
- Конверсионная воронка продаж
- Кредит доверия от потенциальных покупателей
- О чем говорить с лидами
- Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
- Срок жизни одного лида
Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков»
Торсуков Денис Юрьевич
Эксперт-практик в области конверсии сайтов, интернет-маркетинга, интернет-продвижения, лидогенерации и продаж
Профессиональный опыт
- 2015 – н.в. — «Callbackbanner», учредитель, генеральный директор
- 2013 – н.в. — «Maketornado», соучредитель
- 2012 – н.в. — «Фрут Медиа», учредитель, генеральный директор
- 2011 – 2012 — «Эрроу Медиа», руководитель отдела лидогенерации
- 2010 – 2011 — «Видео Интернэшнл Тренд» + IMHO VI, специалист отдела маркетинга
- 2008 – 2010 — «Русская Медиа Группа», руководитель направления продаж
- 2007 – 2008 — Группа компаний «Выбери Радио», менеджер по продажам
Профессиональные компетенции
- Анализ и разработка онлайн-решений для бизнеса
- Формирование стратегий развития
- Управление контентом, маркетингом, монетизацией
- Создание продуктов и сервисов
- Управление проектами, сервисами повышающими конверсию посадочных страниц и сайтов
Клиенты и реализованные проекты
- 2015 — «Callbackbanner.ru», инновационный виджет по увеличению конверсии любой баннерной рекламы
- 2014 — «Callbackhunter.com», технология по увеличению конверсии сайтов
- 2013 — «Maketornado.com», проект по созданию Landing page (посадочных страниц) и увеличению их конверсии с оплатой за результат
- 2013 — «B2Bsniper.com», сервис по увеличению конверсии и закрытия сделок из отправленных коммерческих предложений
Образование
- 2006 — Сибирский университет потребительской кооперации, маркетинг
Даты начала обучения не определены.