В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
В результате обучения вы:
- узнаете, как увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов
- сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Лидогенерация или реклама с оплатой за результат
- Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
- Посадочная страница или landing page
- Партнерские программы и вебмастеры
- Основные показатели эффективности
- Плюсы и минусы лидогенерации
Увеличение конверсии посадочных страниц
- Зачем создавать отдельные лэндинги
- Дополнительный слой на собственном сайте
- Способы повышения конверсии сайта
- Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
- Время принятия решения пользователем
- Создание лэндингов
- Продающие заголовки и тексты
- Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
- Зачем нужны «крючки», и как они работают
- Выбор трафика для посадочной страницы
- Мультивариативное тестирование
Работа с потенциальными клиентами
- Нивелирование отзывов
- Конверсионная воронка продаж
- Кредит доверия от потенциальных покупателей
- О чем говорить с лидами
- Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
- Срок жизни одного лида
Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков»
Торсуков Денис Юрьевич
Эксперт-практик в области конверсии сайтов, интернет-маркетинга, интернет-продвижения, лидогенерации и продаж
Профессиональный опыт
- 2015 – н.в. — «Callbackbanner», учредитель, генеральный директор
- 2013 – н.в. — «Maketornado», соучредитель
- 2012 – н.в. — «Фрут Медиа», учредитель, генеральный директор
- 2011 – 2012 — «Эрроу Медиа», руководитель отдела лидогенерации
- 2010 – 2011 — «Видео Интернэшнл Тренд» + IMHO VI, специалист отдела маркетинга
- 2008 – 2010 — «Русская Медиа Группа», руководитель направления продаж
- 2007 – 2008 — Группа компаний «Выбери Радио», менеджер по продажам
Профессиональные компетенции
- Анализ и разработка онлайн-решений для бизнеса
- Формирование стратегий развития
- Управление контентом, маркетингом, монетизацией
- Создание продуктов и сервисов
- Управление проектами, сервисами повышающими конверсию посадочных страниц и сайтов
Клиенты и реализованные проекты
- 2015 — «Callbackbanner.ru», инновационный виджет по увеличению конверсии любой баннерной рекламы
- 2014 — «Callbackhunter.com», технология по увеличению конверсии сайтов
- 2013 — «Maketornado.com», проект по созданию Landing page (посадочных страниц) и увеличению их конверсии с оплатой за результат
- 2013 — «B2Bsniper.com», сервис по увеличению конверсии и закрытия сделок из отправленных коммерческих предложений
Образование
- 2006 — Сибирский университет потребительской кооперации, маркетинг
Рафиков Вячеслав Александрович
Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований
Профессиональный опыт
- 2003 – н.в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
- 2001 – 2003 — Северо-западное подразделение компании «Coca-Cola», менеджер по маркетингу
- 1998 – 2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
- 1997 – 1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
- 1992 – 1997 — Исследовательская компания «AC Nielsen», директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Белоруссии
Профессиональные компетенции
- Брендинг
- Маркетинговые исследования
- Консалтинг
Клиенты
Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI
Преподавательская деятельность
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Международный банковский институт
- Северо-Западный государственный университет
- Московский международный институт
Выступления и публикации
- Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009
- Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» — 2009
- Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» — 2010
Образование
- 1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
- 1993 – 1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
- 1992 — Стажировка в компании «Procter & Gamble» (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок «Vidal Sassoon Wash & Go», «Head & Shoulders» и «Always»
- 1988 — Томский политехнический институт, специальность «Экспериментальная ядерная физика»
Даты начала обучения не определены.