Курс, семинар, тренинг Увеличение конверсии посадочных страниц

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов
  • сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга

Программа курса

Лидогенерация или реклама с оплатой за результат

  • Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
  • Посадочная страница или landing page
  • Партнерские программы и вебмастеры
  • Основные показатели эффективности
  • Плюсы и минусы лидогенерации
Увеличение конверсии посадочных страниц
  • Зачем создавать отдельные лэндинги
  • Дополнительный слой на собственном сайте
  • Способы повышения конверсии сайта
  • Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
  • Время принятия решения пользователем
  • Создание лэндингов
  • Продающие заголовки и тексты
  • Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
  • Зачем нужны «крючки», и как они работают
  • Выбор трафика для посадочной страницы
  • Мультивариативное тестирование
Работа с потенциальными клиентами
  • Нивелирование отзывов
  • Конверсионная воронка продаж
  • Кредит доверия от потенциальных покупателей
  • О чем говорить с лидами
  • Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
  • Срок жизни одного лида

Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков»

Преподаватели

Торсуков Денис Юрьевич

Эксперт-практик в области конверсии сайтов, интернет-маркетинга, интернет-продвижения, лидогенерации и продаж

Профессиональный опыт

  • 2015 – н.в. — «Callbackbanner», учредитель, генеральный директор
  • 2013 – н.в. — «Maketornado», соучредитель
  • 2012 – н.в. — «Фрут Медиа», учредитель, генеральный директор
  • 2011 – 2012 — «Эрроу Медиа», руководитель отдела лидогенерации
  • 2010 – 2011 — «Видео Интернэшнл Тренд» + IMHO VI, специалист отдела маркетинга
  • 2008 – 2010 — «Русская Медиа Группа», руководитель направления продаж
  • 2007 – 2008 — Группа компаний «Выбери Радио», менеджер по продажам

Профессиональные компетенции

  • Анализ и разработка онлайн-решений для бизнеса
  • Формирование стратегий развития
  • Управление контентом, маркетингом, монетизацией
  • Создание продуктов и сервисов
  • Управление проектами, сервисами повышающими конверсию посадочных страниц и сайтов

Клиенты и реализованные проекты

  • 2015 — «Callbackbanner.ru», инновационный виджет по увеличению конверсии любой баннерной рекламы
  • 2014 — «Callbackhunter.com», технология по увеличению конверсии сайтов
  • 2013 — «Maketornado.com», проект по созданию Landing page (посадочных страниц) и увеличению их конверсии с оплатой за результат
  • 2013 — «B2Bsniper.com», сервис по увеличению конверсии и закрытия сделок из отправленных коммерческих предложений

Образование

  • 2006 — Сибирский университет потребительской кооперации, маркетинг

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований

Профессиональный опыт

  • 2003 – н.в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
  • 2001 – 2003 — Северо-западное подразделение компании «Coca-Cola», менеджер по маркетингу
  • 1998 – 2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
  • 1997 – 1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
  • 1992 – 1997 — Исследовательская компания «AC Nielsen», директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Белоруссии

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Консалтинг

Клиенты

Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI

Преподавательская деятельность

  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Международный банковский институт
  • Северо-Западный государственный университет
  • Московский международный институт

Выступления и публикации

  • Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009
  • Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» — 2009
  • Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» — 2010

Образование

  • 1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
  • 1993 – 1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
  • 1992 — Стажировка в компании «Procter & Gamble» (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок «Vidal Sassoon Wash & Go», «Head & Shoulders» и «Always»
  • 1988 — Томский политехнический институт, специальность «Экспериментальная ядерная физика»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪