Стандартные правила и техники продаж перестают работать в условиях крупных сделок, а также случаях реализации дорогостоящих продуктов и услуг. Когда переговорный процесс затягивается, а решение на стороне клиента принимают несколько лиц, даже опытный продавец может совершить ошибку, в результате которой компания подвергается не только финансовым, но и репутационным рискам.
На семинаре вы узнаете о том, как найти индивидуальный подход ко всем участникам сделки и управлять процессом продаж.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Школа менеджера по продажам».
В результате обучения вы:
День 1 Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента
Практикум: кейс «Сложные продажи»
Психологическое давление и как ему противостоятьПрактикум: кейс «Противостояние психологическому давлению»
Убеждение клиентаПрактикум: бизнес-игра «Борьба за ресурс»
День 2 Техники работы с возражениями клиентовПрактикум: кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями
Переговоры о ценеПрактикум: упражнение: «Переговоры о цене»
Техники завершения сделкиПрактикум: бизнес-симуляция «Сложная продажа»
Анучин Андрей Августович
Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью
Профессиональный опыт и компетенции
Клиенты
Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г.Тула), ТД «Маршал», «Мебель Черноземья», Компания «Старатели», Медикус-Центр (Алматы), «Добрая рать» (Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина» (г.Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.
Преподавательская деятельность
Выступления и публикации
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail