Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Менеджер по продажам продвигая на рынок тот или иной продукт, обеспечивает финансовое благополучие компании. Он постоянно находится в контакте с существующими и потенциальными клиентами, и от того, насколько продуктивными и выстроенными будут эти контакты, зависит прибыль вашей компании. Постоянно растущие требования и ориентир на европейские стандарты во многих российских компаниях приводят к необходимости постоянного обучения и совершенствования навыков для продающих менеджеров.

Посетив семинар, вы получите инструменты, необходимые в повседневной работы sales-менеджера, которые позволят вам точно выявлять потребности клиента, уверенно и успешно выстраивать взаимовыгодные отношения с ними, а также увеличивать объемы личных продаж.

В результате обучения вы:

  • получите экспертную «обратную связь» об уровне своей квалификации и имеющихся у вас «зонах роста»
  • научитесь эффективно взаимодействовать с клиентом на всех этапа продажи от «подготовительного» до «послепродажного»
  • получите необходимый практический инструментарий взаимодействия с клиентами в «сложных» ситуациях продаж
  • узнаете, как работать со «сложными» клиентами

Программа курса

День 1 Этапы процесса продаж. Подготовительный этап

  • Что такое продажи. Определение термина
  • «Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?»
  • 7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов
  • Цели и задачи подготовительного этапа
  • Что такое профессиональная, содержательная и психологическая подготовка
  • Источники поиска и сбора информации о клиентах
«Холодный звонок»: мифы и реальность
  • Особенности и основные принципы телефонных продаж
  • Зачем нужны «холодные звонки». Как готовиться к «холодным звонкам»
  • Методы работы с секретарями (преодоление «вратарей») и выхода на ЛПР
    • метод «Дайте мне совет»
    • метод «Меня все ждут»
    • метод «Псевдорекомендации»
    • метод «Компетентность»
Вступление в контакт и первичная презентация
  • Цели, задачи и составляющие этапа «вступления в контакт»
  • Как вызвать симпатию и создать атмосферу доверия
  • Принципы, приёмы и содержание «первичной презентации»
  • «Сопротивление» вступлению в контакт. Как преодолевать и что для этого делать?
  • Типология сопротивлений
    • «ссылка на обстоятельства»
    • «мягкий уход» или «отсыл по факсу»
    • «демонстрация превосходства»
    • «негативизм»
    • «уход на другой уровень общения»
  • Общий алгоритм и отдельные методы работы с сопротивлениями
    • общий пятишаговый алгоритм работы с «сопротивлениями»
    • особенности работы и методы с каждым из пяти типов «сопротивлений»
  • Особенности этапа «вступление в контакт» в личных продажах. Три канала коммуникации
День 2 Диагностика потребностей
  • Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
  • Типология потребностей
    • в прибыли
    • в имидже (значимости)
    • в безопасности
    • в комфорте
    • в новизне
  • Техника конструирования вопросов
    • открытых
    • закрытых
    • альтернативных
  • Общий алгоритм конструирования вопросов — «воронка вопросов»
    • техники «активного слушания»
    • техника «Эхо»
    • перефразирование
    • резюмирование
    • развитие идеи
Эффективная презентация
  • Цели, задачи и составляющие этапа «презентации»
  • Принципы, алгоритм и структура проведения презентации
  • Правило «английского капрала»
  • Алгоритм эффективной презентации — ХОПВД
  • Характеристики
  • Особенности
  • Преимущества
  • Выгоды
  • Доказательства
  • Структура презентации
    • привлечение внимания
    • вводная часть
    • основная часть
    • обзорная часть
    • побуждение к действию
Работа с возражениями
  • Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
  • Типология возражений/ сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними
    • отсутствие/дефицит доверия
    • отсутствие/дефицит желания
    • отсутствие/дефицит информации
    • отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.)
  • Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями
    • выслушать
    • уточнить/блокировать
    • присоединиться/согласиться
    • аргументировать
    • запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме
  • Приёмы и методы эффективной аргументации
День 3 Эффективные приёмы завершения продажи
  • Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи»
  • Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж
    • естественный способ
    • завершение по предложению
    • завершение на основе альтернатив
    • завершение с уступками
    • завершение по важнейшим пунктам
    • завершение с риском
  • Алгоритм работы с отказом
    • вопрос о причинах
    • вопрос о перспективе
    • уточняющий вопрос о перспективе
    • планирование следующего контакта
    • выражение благодарности
Постпродажное обслуживание и выстраивание долгосрочных отношений
  • Цели, задачи и составляющие этапа «постпродажного обслуживания»
  • Принципы выстраивания долгосрочных отношений с учётом удовлетворения трёх уровней потребностей клиента
  • Техника «small talk» («малого разговора»), как один из элементов выстраивания долгосрочных отношений
  • Принципы выстраивания долгосрочных отношений с учётом удовлетворения трёх уровней потребностей клиента
  • Техника

Преподаватели

Толопило Анатолий Сергеевич

МВА, организационный консультант, практический психолог, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2005 – н.в. — Школа управления DIRECTORICA, директор по развитию, бизнес-тренер, организационный консультант
  • 2002 – 2005 — ООО «Биомеханические системы», директор по персоналу
  • 1998 – 2002 — Социально-психологический центр «Аллелон», тренер-методист, практический психолог

Профессиональные компетенции

  • Управленческие навыки и компетенции
  • Эффективные коммуникации (переговоры и конфликты)
  • Развитие лидерского потенциала
  • Управление продажами

Клиенты

An-security, By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers, Global Nraining, Idalgo, Infotel; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult, Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery, Stopol Group, Vikont, Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели, Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив, Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь, Элтехника и др.

Преподавательская деятельность

С 2005 года преподает по программе МВА в Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики

Образование

  • 1987 – 1992 — Санкт-Петербургский государственный университет, историк, преподаватель истории
  • 1995 – 1997 — Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, управление образовательными системами, магистр
  • 1996 – 1998 — Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению персоналом, практический психолог
  • 1997 — Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете, тренер-методист
  • 2007 – 2008 — The Open University Business School – Школа Бизнеса Открытого Университета (Великобритания), MBA

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪