Реклама — важнейший инструмент экономики, без которого сегодня практически невозможно вести бизнес. При этом в последнее время государство уделяет большое внимание правовому регулированию рекламной деятельности, постоянно внося изменения в рекламное законодательство.
В программе данного семинара представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов.
В результате обучения вы:
- научитесь применять рекламное законодательство
- сможете оценивать риски связанные с размещением и созданием определенных рекламных материалов
Правовое регулирование рекламной деятельности
- Общие положения Закона «О рекламе»
- Общие требования к рекламе
- Реклама отдельных видов товаров и услуг
- Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»
Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»
Правовое регулирование деятельности СМИ
- Общие положения Закона «О СМИ»
- СМИ и Интеренет
- Положения антипиратского законодательства
- Права и обязанности журналиста
- Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
- Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
- Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
- Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
- Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных отношений
- Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
- Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров
Практикум: «Анализ договорных конструкций»
Григорьев Дмитрий Андреевич
Юрист, эксперт-практик в области гражданского и информационного законодательства об интеллектуальной собственности, член общественного совета ФАС по рекламе
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ООО «Европейская медиагруппа», директор юридического департамента
- 2012 – н.в. — Третейский суд «Медиа Партнер», председатель
- 2011 – 2012 — ООО «Интелл-юрист», юрист
- 2011 – 2012 — ООО «Сибирское патентное бюро», юрисконсульт
- 2010 – 2011 — ООО «СДС-Финанс», юрисконсульт
- 2010 — ООО «Кемеровский ДСК», юрист
- 2009 – 2010 — ООО «СДС-Медиахолдинг», ведущий юрисконсульт
- 2009 — ГУЗ «Кемеровский дом ребенка специализированный», юрист
- 2009 — ГУК ОНБ «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова», юрист
- 2008 – 2009 — Коллегия адвокатов «Защита права», помощник адвоката
Профессиональные компетенции
- Организация работы юридического департамента
- Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров
- Экспертиза рекламных материалов
- Работа с объектами интеллектуальной собственности
- Регистрация СМИ
- Консультирование по правовым вопросам
- Оформление и сопровождение трудовых правоотношений
- Претензионная и исковая работа
Выступления и публикации
- Использование чужих товарных знаков в рекламе. // Арбитражная практика. № 11, 2013
- Защита деловой репутации по-новому. // Арбитражная практика. № 12, 2013
- Использование и защита исключительного права на фирменное наименование. // Интеллектуальная собственность/Промышленная собственность. № 11, 2013
- Договор на создание аудиовизуального произведения. // Интеллектуальная собственность / Промышленная собственность. № 11, 2013
Образование
- 2013 — Юридический институт «М-Логос», правовое регулирование корпоративных отношений
- 2012 — Юридический институт «М-Логос», законодательство об интеллектуальной собственности
- 2012 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, экспертиза информационной продукции
- 2012 — Российский университет дружбы народов, соискатель кафедры гражданского и трудового права
- 2012 — Московская финансово-юридическая академия, антикризисный управляющий
- 2011 — Российский экономический факультет имени Г.В. Плеханова, налоговый консультант
- 2009 — Кемеровский государственный университет, юриспруденция
Даты начала обучения не определены.