Курс, семинар, тренинг Целевые аудитории и модель потребительской ценности

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Как качественно организовать процедурные аспекты системы стратегического управления? Каков универсальный алгоритм стратегических разработок и последующего сопровождения их реализации, как его адаптивно реализовать в своей организации?

Данный семинар даст вам ответы на все эти вопросы.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Стратегическое управление. Формирование конкурентных позиций».

В результате обучения вы:

  • получите знания и навыки базовых обязательных основ стратегического менеджмента
  • определите принципы организации процесса стратегического управления
  • обретете практический опыт актуализации предметных знаний в области стратегического управления через прохождение алгоритма планирования и внедрения стратегии
  • проведете практическую сессию стратегического планирования на материале учебного кейса, отрабатывая на практике определение и результативное использование конкурентных дифференцирующих преимуществ
  • освоите способы разработки, формализации, регламентации стратегии, технологии ее перевода на язык операционной деятельности, создания системы организации мониторинга и отчетности

Программа курса

День 1 Организация процесса стратегического планирования

  • Стратегическое планирование как коммуникативный процесс
  • Участники процесса, принципы организации процесса
  • Управление содержанием процесса
  • Организационный контекст процесса
  • Процедурный аспект — форма разработок стратегического содержания

Практикум: определение состава участников стратегического планирования в учебных компаниях

Диагностика актуального состояния. Инвентаризация бизнес-портфеля
  • Понятие стратегической бизнес-единицы (СБЕ)
  • Критерии выделения объектов стратегических разработок
  • Итерационный характер стратегического управления
  • Трансформации архитектуры бизнеса с учетом выделенных СБЕ
  • Методы слияния стратегий СБЕ в групповые, холдинговые, корпоративные

Практикум: выбор СБЕ учебных компаний

Целевые аудитории и модель потребительской ценности
  • Клиенты: покупатели, плательщики, пользователи, потребители, референты и прочие
  • Сегментирование клиентских аудиторий
  • Стейкхолдеры — агенты влияния внешней среды
  • Потребительская ценность
  • Маркетинг-микс предложения и маркетинг-микс потребления

Практикум: разработка структуры клиентской базы и модели потребительской ценности учебных кейсов

Стратегический анализ и инструменты формализации стратегии
  • Определение ключевых ресурсов и дефицитов внутренней среды. Позиционирование ключевых компетенций
  • Анализ внешней среды и конкурентов
  • Продуктово-рыночная стратегия
  • Конкурентная стратегия дифференциации
  • Стратегия «Голубого океана»

Практикум: проведение стратегического анализа внешней среды учебных компаний. Формирование стратегии

Альтернативы. Сценарии. Фокусировка
  • Поведение собственника бизнеса
  • Агентская модель управления
  • Альтернативы выбора по факторам стратегии
  • Сценарии реализации выбранных альтернатив
  • Фокусировка как единственный способ оставаться цельным и аутентичным

Практикум: определение альтернатив и сценариев стратегии. Выбор стратегической фокусировки учебных кейсов

День 2 Сбалансированная система показателей
  • Предпосылки появления концепции Balanced ScoreCard как системы учета нематериальных факторов успеха
  • Типовые ошибки применения концепции в качестве готовой технологии
  • Общий и частный смысл концепции Сбалансированной системы показателей (ССП)
  • Базовые сущности методологии ССП
  • Процедурность и технологичность ССП

Практикум: формализация стратегии учебного примера

  • Выделение стратегических зон хозяйствования и определение структуры объектов стратегии
  • Определение параметров Видения СБЕ и группы компаний
  • Формализация потребительской ценности клиентских сегментов
  • SWOT-анализ СБЕ
  • Формализация стратегии
Каскадирование целевой структуры и выбор показателей
  • Разработка целей и показателей, отражающих ожидания акционеров и инвесторов
  • Разработка целей, ведущих к удовлетворению ожиданий клиентов и стейкхолдеров
  • Разработка целей оперативной деятельности
  • Разработка целей развития внутренних ресурсов

Практикум: разработка стратегических целей и показателей, формирование карты ССП верхнего уровня

День 3 Перевод целевой стратегической программы на оперативный контур управления
  • Способы проверки системности и сбалансированности карты ССП
  • Декомпозиция стратегических показателей до уровней структурных звеньев
  • Настройка и формализация процессов обратной связи
  • Разработка системы стратегических программ реализации целевой программы
  • Настройка системы мониторинга реализации стратегии и организация учета

Практикум: определение глубины декомпозиции и организационное проектирование

Настройка организации на реализацию стратегии
  • Настройка системы бюджетного управления
  • Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов и проектов
  • Модифицирование организационной структуры
  • Стратегически ориентированная система обучения и стратегическое стимулирование
  • Стратегическая трансформация организационной культуры

Практикум: выработка требований к настройке организации на стратегию. Определение требуемого профиля организационной культуры

Преподаватели

Наконечный Дмитрий Иванович

Консультант в области стратегического управления, системы сбалансированных показателей, стратегического маркетинга, организационного развития, процессного управления, стратегического и операционного контроллинга, управления проектами

Профессиональный опыт

  • Консалтинговая Группа «АЗ», партнер-консультант по стратегическому управлению
  • Группа Компаний «ИНТАЛЕВ», ведущий консультант по организационному развитию и стратегическому управлению
  • Частные коммерческие предприятия, впоследствии вошедшие в состав холдинговой компании «Движение — Нефтепродукт», заместитель генерального директора

Профессиональные компетенции

  • Оргпроектирование и структурно-функциональный инжиниринг
  • Стратегический и операционный контроллинг
  • Разработка маркетинговой стратегии, продвижение компании
  • Стратегии развития, постановка и внедрение сбалансированной системы показателей — ССП (BSC / KPI)
  • Формирование стратегии и реорганизация коммерческого блока
  • Маркетинговая оценка и определение направлений коммерциализации наукоемких проектов
  • Аудит более 50 систем стратегического управления и организационно-функциональных структур бизнес-компаний, некоммерческих и административных организаций

Клиенты

«Гросско», «Инталев — Казахстан», «Регионнефтепродукт», Кировский маргариновый завод, «Креатив», «Ювис» (Никопольский трубный завод), «Тольяттинский трансформатор», Администрация Тюменской области, «Ситроникс», ОАО «Международный Аэропорт Шереметьево», Группа бизнесов «Баграм 345», ОАО «Башнефть», Ameria Russ LTD, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»

Преподавательская деятельность

Преподает на программах МВА в ведущих вузах и бизнес-школах курсы «Управление инновациями и изменениями», «Управление знаниями», «Стратегическое управление», «Управленческое моделирование», «Стратегический менеджмент», «BSC — cбалансированная система показателей: стратегия, воплощенная в повседневной практике». «Стратегическое управление на основе ССП / BSC», «Капитализация знаний в компании», «Управление изменениями», «Настройка организации на стратегию», «Оргпроектирование и функциональный инжиниринг», «Стратегия голубого океана»

Выступления и публикации

Автор учебных кейсов и статей в периодических изданиях: «Коммерческий директор», «Финансовая газета»

Образование

  • 2006 — Институт практической психологии «Иматон», «Организационная психология: системный подход»
  • 1984 — Кировский политехнический институт, «Электрические системы», инженер-электрик
  • Семинар-тренинг Томаса Гэда, «Разработка и продвижение бренда»
  • Семинар «Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования»
  • Семинар «Команда в организации от А до Я»
  • Семинар-тренинг «Управление проектами по стандарту PMBOKGuide»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪