Курс, семинар, тренинг Развитие организации и эффективные команды

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Быть специалистом своего дела и быть руководителем — не одно и то же. В чем разница и как избежать наиболее часто встречающихся ошибок? Узнаете на нашем тренинге. Мы поможем вам заранее «набить шишки» и получить необходимый опыт, чтобы найти и сохранить работу своей мечты.

В результате обучения вы:

  • получите комплексное представление о принципах, методологии и ключевых процедурах эффективного управления бизнесом и командой топ-менеджеров
  • разовьете навыки управления
  • определите и проанализируете свои сильные и слабые стороны, сформируете индивидуальный план развития
  • обменяетесь опытом с коллегами

Программа курса

День 1 Требования к системе управления и команде топ-менеджеров

  • Цели бизнеса и цели собственников (акционеров)
  • Приоритеты и ограничения для развития компании
  • Конфликт интересов собственников (акционеров) и топ-менеджмента
  • Различия в отношении к организации, целям, ресурсам, рискам, изменениям
  • Понимание целей и задач бизнеса на всех уровнях организации
  • Требования, предъявляемые рынком к системе управления бизнесом. Влияние макроэкономических факторов на деятельность организации
  • Важнейшие характеристики внешней среды: обеспеченность ресурсами, динамичность и изменчивость, структурная сложность. Конкурентное окружение и система управления
  • Кто в организации относится к категории «топ-менеджер»?
  • Личные цели генерального директора и топ-менеджеров, их взаимосвязь с целями организации. Ценностная и личностная совместимость топ-менеджеров с организацией и ее собственниками. «Границы дозволенного»: формальная и неформальная иерархия

Практикум: Кейс «Цели акционеров, бизнеса и команды топ-менеджеров»

Развитие организации и эффективные команды
  • Этапы развития организации и типичные «возрастные» проблемы
  • Организационная структура как инструмент управления: виды и особенности структур. Соответствие структуры целям и задачам организации
  • Понятие эффективной команды. Командные роли и их отличие от функциональных ролей
  • Основные мифы командной работы. Причины низкой эффективности и результативности команд
  • Этапы развития команды: от формирования до роспуска
  • Управление взаимодействием в команде. Подходы к повышению эффективности командой работы
  • Руководитель и команда. Основные принципы командной работы
  • Определение зон ответственности и полномочий
  • Учет индивидуальных особенностей членов команды топ-менеджеров при распределении задач
  • Обучение и развитие руководителей. Формирование управленческого резерва

Практикумы:

  • Групповая дискуссия «Подходы к формированию управленческого резерва»
  • Деловая игра «Формирование команды для решения нестандартной задачи»
Подбор и формирование команды топ-менеджеров. Оценка компетенций
  • Ключевые функции руководителя: планирование, постановка задач, организация взаимодействия, мотивация персонала, контроль и анализ, принятие управленческих решений, информационное взаимодействие
  • Компетенции руководителя, что важнее: знания, умения, навыки, личностные качества, ценности? Профиль компетенций
  • Методы оценки компетенций руководителей при подборе, карьерном продвижении и формировании управленческого резерва
  • Критерии оценки эффективности работы руководителей и организации в целом
  • Система показателей как инструмент повышения эффективности. Связь системы показателей с обучением и развитием

Практикум: Кейс «Профиль компетенций Генерального директора»

День 2 Мотивация команды руководителей
  • Классические и современные модели мотивации
  • Мотивация на привлечение, удержание и повышение отдачи: подходы и инструменты
  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Ключевая роль личности лидера в создании эффективной нематериальной мотивации. Мотивация личным примером
  • Подходы к материальному стимулированию топ-менеджеров: плюсы и минусы
  • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей материального стимулирования
  • Премии и бонусы за достигнутый результат, реализацию проекта и операционные показатели
  • Участие топ-менеджеров компании в акционерном капитале и прибыли компании: мифы и реальность

Практикум: Кейс «Нематериальная мотивация»

Генеральный директор как лидер. Типы лидерства
  • Базовые модели лидерства: личностная, поведенческая, ситуационная
  • Трансформационное лидерство. Символические и политические инструменты управления
  • Стили лидерства: директивный, тренирующий, поддерживающий, делегирующий
  • Выбор оптимальных стилей в зависимости от уровня готовности персонала
  • Роль лидера как инициатора и агента изменений
  • Организация как политическая структура
  • Власть и влияние в организации, формальные и неформальные группировки, сети связей. Три уровня влияния
  • Управление политическим взаимодействием и неформальными информационными потоками
  • Профилактика и преодоление сопротивления при проведении изменений

Практикум: Кейс «Анализ поля сил при проведении организационных изменений»

Преподаватели

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2001 – н.в. — компания «DBC», руководитель проектов; консультант по управлению
  • 2000 – 2000 — ООО «Текс», руководитель Учебного Центра, внутренний консультант по управлению персоналом
  • 1994 – 2000 — ГП «Иматон», коммерческий директор; заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • 1992 – 1993 — Российско-британский проект Career Service, руководитель службы

Профессиональные компетенции

  • Организационная диагностика
  • Повышение эффективности системы управления
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
  • Оптимизация системы управления персоналом
  • Проведение оценки руководителей и сотрудников
  • Эффективное управление бизнесом
  • Управление персоналом
  • Продажи, переговоры, эффективные коммуникации

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург»

Образование

  • 2003 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, курс «Стратегия»
  • 2000 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет менеджмента, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • 1996 – 1998 — НОУ «Институт тренинга», ведущий тренинговых групп
  • 1993 – 1994 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, специальный факультет психологии, психолог
  • 1985 – 1991 — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, экономист

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2001 – н.в. — компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
  • 2003 – н.в. — «Технология», генеральный директор
  • 1996 – 2001 — «Атлант», член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
  • 1994 – 1995 — «Силвик», начальник рекламного отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии и бизнес-планирование
  • Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
  • Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
  • Построение эффективной системы продаж и сервиса
  • Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов

Проекты

Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.

Преподавательская деятельность

Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой Школе Бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО–Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд,  Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан,  Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях

Образование

1999 – 2008 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪