Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.
Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.
В результате обучения вы:
- освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
- разберете реальные практические кейсы
- получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
- поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
- узнаете критерии оценки креативных идей
- познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
День 1
Место креатива в рекламном сообщении
- Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
- Рекламное творчество. Технологический процесс
- Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы
Путь потребителя к товару
- Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
- Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
- Факторы, активизирующие потребности
Технологии создания креатива
- Спонтанный и стратегический креатив
- Создание идей с использованием двух путей
Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи»
Виды креатива
- Дизайнерский и копирайтерский креативы
- Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
- Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов
Практикум: Упражнение «Создание названий и слоганов»
Метод многофакторного анализа
- Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
- Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
- Рекламные стандарты
- Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочуствия»
Практикум: Кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн-компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты»
День 2
Правовое регулирование рекламной деятельности
- Общие положения Закона «О рекламе»
- Общие требования к рекламе
- Реклама отдельных видов товаров и услуг
- Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»
Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»
Правовое регулирование деятельности СМИ
- Общие положения Закона «О СМИ»
- СМИ и интеренет
- Положения антипиратского законодательства
- Права и обязанности журналиста
- Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
- Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
- Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
- Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
- Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных отношений
- Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
- Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров
Практикум: «Анализ договорных конструкций»
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- Построение брендов
- Создание рекламных кампаний
- Формирование маркетинговых стратегий
- Разработка фирменного стиля
- Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость»
Реализованные проекты
- «investaccount.ru», продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
- «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
- 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Григорьев Дмитрий Андреевич
Юрист, эксперт-практик в области гражданского и информационного законодательства об интеллектуальной собственности, член общественного совета ФАС по рекламе
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ООО «Европейская медиагруппа», директор юридического департамента
- 2012 – н.в. — Третейский суд «Медиа Партнер», председатель
- 2011 – 2012 — ООО «Интелл-юрист», юрист
- 2011 – 2012 — ООО «Сибирское патентное бюро», юрисконсульт
- 2010 – 2011 — ООО «СДС-Финанс», юрисконсульт
- 2010 — ООО «Кемеровский ДСК», юрист
- 2009 – 2010 — ООО «СДС-Медиахолдинг», ведущий юрисконсульт
- 2009 — ГУЗ «Кемеровский дом ребенка специализированный», юрист
- 2009 — ГУК ОНБ «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова», юрист
- 2008 – 2009 — Коллегия адвокатов «Защита права», помощник адвоката
Профессиональные компетенции
- Организация работы юридического департамента
- Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров
- Экспертиза рекламных материалов
- Работа с объектами интеллектуальной собственности
- Регистрация СМИ
- Консультирование по правовым вопросам
- Оформление и сопровождение трудовых правоотношений
- Претензионная и исковая работа
Выступления и публикации
- Использование чужих товарных знаков в рекламе. // Арбитражная практика. № 11, 2013
- Защита деловой репутации по-новому. // Арбитражная практика. № 12, 2013
- Использование и защита исключительного права на фирменное наименование. // Интеллектуальная собственность/Промышленная собственность. № 11, 2013
- Договор на создание аудиовизуального произведения. // Интеллектуальная собственность / Промышленная собственность. № 11, 2013
Образование
- 2013 — Юридический институт «М-Логос», правовое регулирование корпоративных отношений
- 2012 — Юридический институт «М-Логос», законодательство об интеллектуальной собственности
- 2012 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, экспертиза информационной продукции
- 2012 — Российский университет дружбы народов, соискатель кафедры гражданского и трудового права
- 2012 — Московская финансово-юридическая академия, антикризисный управляющий
- 2011 — Российский экономический факультет имени Г.В. Плеханова, налоговый консультант
- 2009 — Кемеровский государственный университет, юриспруденция
Даты начала обучения не определены.