Бренд-менеджмент сегодня — одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.
Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.
В результате обучения вы:
День 1 От продукта к бренду Оценка возможностей нового продукта компании
Практикум: Кейс «Пятиуровневый анализ продукта»
Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда. Определение модели лидерства
Практикум: Упражнение «Определение и обоснование модели лидерства»
Система позиционирования. Основные критерии
Практикум: Упражнение «Использование «NeedStateWheel» и определение ценностей бренда»
День 2 Создание бренда. Брендинг и ребрендинг Бренд-платформа. Роль и методики формирования
Практикум: Упражнения по использованию изученных методик
Потребительский инсайт — ключевой фактор сближения бренда с потребителем
Практикум: Упражнение «Определение инсайта потребителя»
Сущность бренда как основа его имиджевой и коммуникационной политики
Практикум: Кейс «Формулирование сущности бренда и комплексное описание платформы бренда»
День 3 Продвижение и план коммуникаций Воплощение бренд-платформы
Креативная идея бренда
Практикум: Упражнение «Написание брифов на разработку айдентики и креативной концепции»
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Практикум:
Организация и проведение кампании по продвижению бренда, оценка эффективности
Газин Ярослав Юрьевич
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года
Профессиональные компетенции
Клиенты
Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», «Sanofi Aventis», «ВолгаТелеком», «ГАЗ», «ПИТ», «Татнефть», «DIANE DUBEAU», ОАО «ВымпелКом», «Окна роста», «Цифроград», «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», «СладКо», Объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», «КапиталГрупп», Цептер Интернациональ, «ВолгаТелеком», «Уютерра», SAMSUNG
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА в ММВШБ «МИРБИС»
Достижения и публикации
Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail