В настоящее время аудитория интернета продолжает стремительно расти. При этом пользователи сети, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает интернет чрезвычайно перспективным рынком.
Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, так как сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяя быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.
Посетив наш семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты.
В результате обучения вы:
- узнаете, как расширить клиентскую базу
- сможете повысить уровень обслуживания клиентов и наладить маркетинговую работу
- узнаете, как оценить эффективность и оптимизировать работу интернет-магазина в целом
День 1
Интернет-магазин как бизнес
- Виды интернет-магазинов и особенности их работы
- Как выбрать бизнес-модель?
- Математическая модель доходности интернет-магазина
Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.
Программно-техническое обеспечение интернет-магазина
- Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:
- системы управления магазинами (CMS)
- писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы
- требования к CMS магазина
- обзор готовых решений
- Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами
- Требования к дизайну интернет-магазина
Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.
Организация и запуск интернет-магазина
- Товарная политика и ассортимент
- принципы формирования ассортимента
- особенности ценообразования
- Логистика
- организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски?
- внешняя служба доставки или внутренняя
- организация самовывоза
- виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами
- Персонал
- кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг?
- ключевые позиции, необходимые внутри компании
- специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
- Продажи
- правила коммуникаций с клиентами
- организация Call-центра
- почтовый сервис
- Безопасность интернет-магазина
День 2
Продвижение интернет-магазина
- Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула
- Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист
- формирование семантического ядра
- внутренняя оптимизация интернет-магазина
- внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации
- анализ конкурентов
- особенности SEO для интернет-магазинов
- Контекстная реклама — покупаем слова
- обзор основных площадок
- продающие тексты
- работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки
- особенности контекстной рекламы интернет-магазинов
- Площадки сравнения и партнёрские программы
- принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей
- обзор основных площадок
- правила успеха партнерских программ
- Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния
- Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов
- Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков
Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги
- Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.
- Анализ статистики посещаемости
- обзор счётчиков и систем статистики
- какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика
- анализ качества внешних источников переходов
- анализ качества внутренней архитектуры сайта
- анализ качества аудитории по географии: Страны и города
- Направления улучшения товарной матрицы
- Финансовый учет и анализ результатов деятельности
Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.
Рябченков Денис Владимирович
MBA, эксперт в области электронной коммерции
Профессиональный опыт
- 2011 – н.в. — Проект «топ10.ру», основатель и генеральный директор
- 2008 – н.в. — Консалтинг в области электронной коммерции
- 2005 – н.в. — Сеть интернет-магазинов kiby.ru, основатель и генеральный директор
Профессиональные компетенции
- Создание и организация деятельности интернет-магазинов с «нуля»
- Формирование маркетинговой стратегии для интернет-проектов
- Подбор команд для интернет-стартапов
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина
- Бюджетирование интернет-проектов
Выступления и публикации
Постоянный спикер профессиональной конференции РИФ + КИБ
Образование
- 2006 — Академия народного хозяйства, стратегический менеджмент, MBA
- 2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, электронная коммерция
Климов Александр Сергеевич
MBA, Digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
- 2012 – н.в. — «Уникальный английский», совладелец
- 2013 – н.в. — Интернет-агентство «Belle Digital», директор
- 2013 – н.в. — «Belle Marketing», редактор
- 1996 – 2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», «Аэро-Сила», «Красный Куб», генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
- Развитие бизнеса
- Управление и активизация продаж
- Консалтинг, продвижение
Клиенты
«Be Beautiful», «ТН-клиника», «Zeltiq», «Premium Aesthetics», «Парацельс», «Алфит», «I Vrach», ОАО «Ростехнологии», «Knight Frank», Глубокинский МПЗ, «Avnet-Memec» и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, «Перспективные системы управления продажами»
- 2009 — East-West Dialogue, «Концепции развития бизнеса»
- 2008 — Oliver Wight, «Управление бизнесом класса А»
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, «Менеджмент качества»
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению стратегический маркетинг
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению маркетинг и продажи
- 1999 — Концерн Heilt&Woerner, стажировка по направлению маркетинг и продажи
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998 – 2000 — Бизнес-школа университета UFSIA–UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
- 1990 – 1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет английский язык и психология — диплом с отличием
Даты начала обучения не определены.