Интернет-магазин без эффективного продвижения не может быть успешным. На семинаре вы узнаете не только, как грамотно и результативно продвигать свой интернет-магазин с использованием разнообразных рекламных каналов, но и научитесь управлять процессом продвижения с привлечением штатных сотрудников, фрилансеров, студий и агентств. Вы также получите навыки формирования digital-стратегии и аналитики, позволяющих увеличивать качество и результативность продвижения.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
В результате обучения вы:
- изучите каналы и форматы продвижения в e-commerce
- поймете нюансы, технологии и приемы, которые помогают продвигаться результативно
- научитесь грамотно строить рекламные кампании
- получите навыки получения большого трафика для интернет-магазинов с минимальной стоимостью
День 1
Поисковая оптимизация / SEO
- Что из себя представляет SEO в e-commerce сегодня
- Какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазина
- Что делать с SEO при запуске магазина. Как быстрее продвигаться в поисковых системах
- Факторы ранжирования. Семантическое ядро магазина. Внутренняя оптимизация. Внешняя оптимизация. Техническая оптимизация
- Социальные факторы. Поведенческие факторы. Сроки и бюджеты. Выбор исполнителей
Контекстная реклама
- Самый быстрый способ попасть в топ поисковых систем
- Главное правило успешной контекстной рекламы
- Как снизить стоимость клика
- Секреты эффективности контекстной рекламы в e-commerce
- Преимущества и недостатки контекстной рекламы. Правила успешности контекста
- Корректная настройка кампаний
- Фишки, влияющие на эффективность
- Новые тенденции в контексте
Социальная сфера
- Большинство ваших потенциальных покупателей проводят массу времени в соцсетях и других площадках социальной сферы. Что с этим делать? Как эффективно продвигать магазин в социальной сфере
- Социальные сети. Доски объявлений. Блогосфера. Форумы. Имхо- и рекомендательные сервисы
- Рекламные посты. Скрытая реклама
- PR. Коммуникации с покупателями. Работа с негативом
Управление репутацией
- Зачем интернет-магазину управлять репутацией и что это дает. Как ее мониторить. Как с ней работать
- Автоматизированный и ручной режим
- Технологии и сервисы. Площадки-источники. ORM. SERM
- Вытеснение негативной информации из поиска
- Накрутка поведенческих факторов. Lifehack: зарабатывайте на проколах конкурентов
Практикум: «Составление плана оптимизации интернет-магазина для продвижения в поисковых системах»
День 2
Тизерные и баннерные сети в e-commerce
- Как генерировать тонны трафика на ваш интернет-магазин за 1 рубль
- Как добиваться хороших продаж с большого трафика
- Тизерные и баннерные сети. Настройка кампаний
- Правила оптимизации трафиковых кампаний
YouTube
- Без лояльности и доверия целевой аудитории интернет-магазинам крайне сложно развиваться. Используйте YouTube для повышения лояльности и доверия у покупателей, а также для увеличения трафика
Порталы
- Как работать с тематическими, новостными и развлекательными порталами. Что это дает интернет-магазинам
Товарные агрегаторы
- Зачем нужны товарные агрегаторы интернет-магазину. Как с ними работать и получать с них и трафик и продажи
- Модели работы с агрегаторами. Требования агрегаторов к интернет-магазинам
CPA
- Некоторые магазины продвигаются только по модели CPA и крайне довольны. Не всем магазинам подойдет CPA, а вам?
- Преимущества и недостатки CPA-продвижения
- Основные игроки и площадки
- Требования к интернет-магазинам
- Реальная практика работы
Купонаторы
- Купонаторы все еще популярны у аудитории. Как в e-commerceизвлекать из этого двойную выгоду
E-mail рассылки
- E-mail рассылки до сих пор реально работают. В чем отличие рассылок от спама. Как организовать работу
- Плюсы и минусы рассылок. Сбор контактов. Основные операторы и сервисы. Показатели эффективности
Ремаркетинг / ретаргетинг
- Ремаркетинг способен реально поднять продажи и конверсию вашего магазина
- Как правильно использовать этот канал, чтобы все не испортить
Риски продвижения и приемы их минимизации
- 95% интернет-магазинов теряют продажи и прибыль, игнорируя риски в продвижении. Как не попасть в эти 95%. Как видеть и снижать эти риски
Тестовый трафик и тестовые кампании
- Зачем магазинам нужен тестовый трафик и текстовые рекламные кампании
- Как улучшать свой магазин и результаты продвижения с помощью тестовых кампаний
Планирование продвижения и построение digital-стратегии
- Зачем интернет-магазину нужна digital-стратегия и какие преимущества она дает
- Формула эффективности продвижения. Кросс-канальный эффект. Post-back. Медиапланирование
Практикум: «Построение digital-стратегии»
Терминология: CPA, CPL, CPC, CPM, ROI/ROMI
Аналитика и система контроля
- Как строить систему аналитики и контроля за работой и продвижением интернет-магазина. Явные и неявные преимущества хорошей аналитики и контроля
- Инструменты аналитики. Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и др. Инструменты системы контроля. Основные показатели и методы работы
- Считаем ROI для интернет-магазина. Когда этот показатель плохо работает и что с этим делать
Климов Александр Сергеевич
MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
- 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
- 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
- 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
- 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
- Развитие бизнеса
- Управление и активизация продаж
- Консалтинг, продвижение
Клиенты
Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
- 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
- 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
- 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология
Даты начала обучения не определены.