Курс, семинар, тренинг Брендинг бизнес-центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Основным доходом бизнес-центров является получение прибыли от сдачи площадей в аренду. Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.

На семинаре вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования вашего бизнес-центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.

В результате обучения вы:

  • получите практические навыки по сбору и формированию системы маркетинговой информации, необходимой для разработки тактических и стратегических планов маркетинга вашего бизнес-центра
  • изучите динамику и актуальные тенденции рынка офисной недвижимости
  • освоите технологии продвижения бизнес-центров и наиболее эффективные способы привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению БЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения БЦ и способы привлечения рекламных партнеров

Программа курса

День 1 Рекламная стратегия бизнес-центра

  • Концепция объекта
  • Целевая аудитория
  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Основные каналы коммуникации

Практикум: разработка рекламной стратегии бизнес-центра

Брендинг бизнес-центра
  • Брендинг, основанный на концепции
  • Особенности нейминга
  • Разработка бренд-бука: необходимый минимум
  • Нужен ли ребрендинг при смене собственника
Привлечение арендаторов
  • Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта
Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект

Практикум: составление медиа-плана открытия БЦ

День 2 Бюджетные формы продвижения объектов недвижимости
  • Способы продвижения при отсутствии финансирования
  • Использование социальных сетей при работе с бизнес-аудиторией
  • Возможности нестандартного маркетинга
  • Особенности продвижения региональных объектов
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
  • Создание системы рекламоносителей внутри БЦ и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей
  • Использование инфраструктуры объекта
  • PR объекта для повышения стоимости бренда

Практикум: расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей

PR для бизнес-центров
  • Информационная политика
  • Когда средства prмогут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Способы создания репутации объекта
  • Стоимость репутационных ошибок
  • Оценка эффективности pr-действий

Практикум: разработка информационной политики для объекта класса В при усилении конкуренции в локальном окружении

Преподаватели

Суслова Наталья Александровна

Эксперт в области маркетинга, рекламы и PR в сфере недвижимости

Профессиональный опыт

  • 2010 — LCMC: media – дочернее подразделение компании LCMC, исполнительный директор
  • 2009 — STEP, пресс-секретарь
  • 2006 — London Consulting & Management Company | LCMC, руководитель отдела продвижения
  • 2004 – 2005 — Журнал современных строительных технологий «Красная линия», PR-директор издания, руководитель проекта. Журнал вышел на рынок 14 регионов России, принял участие в крупнейших международных строительных выставках MosBuild, ИнтерстройЭкспо, FinnBuild и Batimat
  • 2002 – 2004 — компания «Связь-Сервис», руководитель отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью

Профессиональные компетенции

  • Продвижение
  • Маркетинговая и pr-политика
  • Брендинг
  • Рекламные кампании объектов коммерческой недвижимости

Клиенты

Сеть торговых центров «Столица» (Москва), развлекательный комплекс «Амфитеатр» (Челябинск), бизнес-центр Maxima (Санкт-Петербург), бизнес-центр LONDON (Нижний Новгород), торгово-развлекательный комплекс «Мадагаскар» (Тольятти), бизнес-центр «2.18» (Набережные Челны), торговый комплекс «Stockmann Невский Центр» (Санкт-Петербург), девелоперская компания «Созвездие», генподрядная компания STEP

Выступления и публикации

Выступала в качестве приглашенного спикера цикле семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости», на конференциях «Бизнес и Интернет» и «Маркетинг недвижимости»

Образование

  • 1999 – 2004 — Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ), специалист по связям с общественностью

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪