Логистика является одним из ключевых приоритетов электронной коммерции, каждый открывшийся интернет-магазин обязательно сталкивается с вопросами доставки.
Логистические процессы интернет-торговли существенно отличаются от торговли офлайн — скорости процессов значительно выше, программное обеспечение зачастую уникально и разрабатывается под особенности каждого интернет-магазина, а логистическая цепочка строго упорядочена. Сбой на любом этапе ведет к потере лояльности клиентов, а значит потере прибыли.
На семинаре вы узнаете о том, как построить систему логистики в интернет-магазине, увеличить продажи и привлекать клиентов.
В результате обучения вы:
- оптимизируете основные бизнес-процессы интернет-магазина
- построите отлаженные отношения с поставщиками
- повысите прибыльность своих проектов
Условия работы интернет-магазина
- Возможные схемы реализации товара в интернет-магазине
- сайт — клиент
- сайт — склад — клиент
- сайт — склад — пункт самовывоза — клиент
- сайт — склад — магазин — клиент
- Условия для клиента
- время обработки заказа
- время поставки заказа
- особенности оплат и скидок
Практикум: кейс «Определение статусов заказов клиента»
Закупка
- Товарная матрица. Принципы составления и изменения
- Поставщики
- Условия поставки
- Условия оплаты за товар
- депозит
- оплата по факту
- отсрочка
- Заказы
- расчет заказа у поставщика
Практикум: кейс «Составление заказа поставщикам, на основе заказов клиентов. Порядок действий менеджера по закупкам»
Склад
- Какой должен быть склад в интернет-магазине. Способы расчета складской потребности
- Правила хранения товара на складе
- Товарный учет на складе интернет-магазина
- Схема комплектования заказа клиента на складе
- Упаковка, обеспечивающая сохранность товара при доставке клиентам
Практикум: деловая игра: «Сбор заказов. Что быстрее можно собрать: 20 заказов по 5 позиций или 5 заказов по 20 позиций»
Доставка
- Выбор способа доставки
- Время доставки
- Маршрутизация доставок
Учет и аналитика
- Система учета и управления
- Нормативы. Расчет и применение
- Планирование затрат
- Бюджетирование деятельности
- Расчет доходов и расходов
- Плановые и фактические бюджеты
- Анализ деятельности интернет-магазина
Практикум: упражнение «Создание бюджета доходов и расходов для интернет-магазина»
Полякова Евгения Карловна
Эксперт-практик в области логистики и бизнес процессирования, бизнес консультант
Профессиональный опыт
Практическая деятельность в области логистики более 20 лет
- 2006 – н.в. — ООО «Вектор Успеха», генеральный директор
- 2003 – 2006 — Регент, группа компаний, директор по логистике
- 2002 – 2003 — ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр, директор департамента логистики
- 1996 – 2002 — ООО «РЛС», региональный директор
Профессиональные компетенции
- Формирование и оптимизация логистических бизнес-процессов
- Создание системы управления цепями поставок
- Проведение логистичесого аудита
- Сопровождение складской логистики, внедрение новых складских технологий
- Разработка концепции склада. Планировочное и технологические решения для склада
- Разработка ТЗ и внедрение WMS
- Анализ складского товарного запаса
- Разработка принципов маршрутизации
Клиенты
«Пепси Интернешенл Боттлерс», «Нестле Фудз», «Юнилевер», «СОЛИД», «Прагматик Экспресс», «SIMPL», «VIS-À-VIS»
Образование
- 1979 – 1983 — Московский авиационный техникум имени Годовикова, техник-механик
- 1991 – 1997 — Московский государственный университет путей сообщения, инженер-экономист
- 1998 — Ассоциация таможенных брокеров, Центр дополнительной профессиональной подготовки по таможенному оформлению, специалист по таможенному оформлению
Даты начала обучения не определены.