Умение управлять потоками коммуникаций — важный социальный навык современного менеджера и руководителя. Тренинг направлен на выработку и активизацию эффективных стратегий деловых знакомств, составление сети контактов, поддержание и укрепление деловых отношений для достижения профессиональных и личных целей.
Программа построена на базе американского подхода к установлению бизнес-связей и ведению деловых контактов.
В результате обучения вы:
- научитесь выстраивать и использовать деловые связи для реализации ваших целей
- сможете устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
- увеличите продажи и расширите клиентскую базу
- будете получать лучшие предложения по работе
- узнаете, как инициировать общение с нужными людьми
- сможете поддерживать полезные знакомства для развития бизнеса
- научитесь находить новых друзей и интересных партнеров
Стратегия и тактика нетворкинга
- Что такое нетворкинг? Как находить и устанавливать нужные связи?
- Выгоды от построения сети контактов. Преимущества активного нетворкинга
- Нетворкинг и успешность. Как заставить связи работать на вас?
- Философия нетворкинга. Построение бизнеса через построение отношений
- Роли в установлении личных контактов. Ключевые навыки нетворкера
- Теория равновесия в нетворкинге. Техники и правила эффективного нетворкинга
- Оценка ваших активов в нетворкинге
- Как оказаться в нужном месте в нужное время?
- Деловой этикет на мероприятиях
Практикум:
- упражнение «Тройное знакомство». Практика нетворкинга и освоение основных принципов
- упражнение «Оценка активов нетворкинга. Насколько вы богаты контактами?». Соответствие контактов и целей
- упражнение «Сбор информации о возможных контактах»
Техники установления контактов
- Как устанавливать контакты? 5 основных принципов
- Золотые правила при завязывании новых контактов. Три уровня восприятия информации
- Методы преодоления барьера неуверенности
- Вербальные и невербальные способы установления контакта
- Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
- Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника?
- Способы привлечения внимания к своей персоне
- Как избавляться от «прилипал»?
Практикум:
- упражнение «Золото общения. Как слушать и слышать собеседника»
- упражнение «Парафраз: как достичь взаимопонимания»
Грамотная личная самопрезентация
- Ключевые аспекты самопрезентации
- Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
- Разнообразие голосовых характеристик: как звучит и воспринимается ваш голос
- Как заинтересовать партнера своим предложением?
- Типичные ошибки самопрезентации
Практикум:
- упражнение «Самопрезентация за 60 секунд»
- упражнение «Логические уровни самопрезентации»
Техники «Штирлица» в нетворкинге
- Умение воспринимать и верно интерпретировать поведение людей
- Использование «манипуляторов» и «иллюстраторов»
- Запрещенные приемы. Какие жесты и позы мешают вашему имиджу?
- Как добавить себе уверенности и статусности?
- Как распознать социальный статус окружающих?
Практикум:
- упражнение «Знаки неуверенности и лжи»
- упражнение «Эмблемы уверенности, власти и силы»
Поддержание деловых контактов в нетворкинге
- Последующий оперативный контакт: дата, особенность, тема
- Отсев ненужных контактов. Как говорить твердое «нет»?
- Как совмещать полезное с приятным? Деловой завтрак, обед, праздничные мероприятия
- Систематизация контактов
- Структура картотеки (базы) нетворкинга. 7 ключевых уровней
Практикум: упражнение «Работа с базой данных контактов»
Самарина Оксана Геннадьевна
Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор
Профессиональный опыт
- Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях на позициях директора по персоналу, бизнес-тренера
- Опыт проведения тренингов более 15 лет (с 1997 года)
Профессиональные компетенции
- Управленческие навыки, развитие лидерского потенциала
- Создание системы обучения и развития персонала
- Обучение тренеров
- Фасилитация групповой работы и принятия решений
- Личная эффективность
- Бизнес-коучинг первых лиц компаний
Преподавательская деятельность
- Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
- Тренер-преподаватель официального проекта «Queen Media» (Хельсинки)
- Преподаватель курса МВА
Публикации и достижения
- Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
- Автор статей журнала «Управление продажами»
- Рецензент издательства «Манн, Иванов, Фербер»
- Консультант Правительства Москвы
- Член Международной Федерации Коучинга (International Coach Federation)
- Эксперт порталов «Brainity» и «Freshjournal»
- Лицензированный тренер, представитель европейской компании «Queen Media» (Хельсинки) в России
- Вице Президент Федерации Преподавателей и консультантов
Образование
- Московский Гуманитарный Университет (Москва), факультет психологии. Профессиональный социальный психолог
- Международная Академия Коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
- Erickson College International, программы «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
- European Trainers School, «Queen Media» (Хельсинки), статус мастер-тренер, фасилитатор
Даты начала обучения не определены.