Интернет сегодня является одним из основных каналов привлечения пациентов в клиники и медицинские центры. Как медицинскому центру превратить интернет-маркетинг в главный «мотор» привлечения пациентов, как заставить свой сайт лучше конвертировать посетителей в пациентов, как проводить рекламные кампании вашего медицинского центра в интернете с максимальной результативностью.
В результате обучения вы:
- узнаете главные «продающие» фишки медицинского сайта
- поймете, как выжимать из своего сайта максимум для привлечения пациентов
- услышите, зачем медицинскому центру нужен брендинг и как он улучшает результаты рекламных кампаний
- поймете, как планировать и проводить успешные рекламные кампании
- узнаете, как снижать стоимость привлечения пациентов из интернета
- услышите схемы эффективного контроля за исполнителями, отвечающими за продвижение вашей клиники
День 1
Сайт как центральное звено в привлечении пациентов
- Главная «фишка» высокой конверсии на медицинском сайте
- Как правильно визуализировать предложение вашей клиники на сайте
- Как получить объективную сравнительную оценку качества вашего сайта
- Какие элементы юзабилити действительно важны в медицинском сайте
- Медицинский контент и его влияние на конверсию
- Как оценивать качество и продающую силу вашего контента
- Что и как анализировать на сайте. Какие выводы делать
- Как удерживать посетителей на сайте клиники
- Как стимулировать посетителей стать вашими пациентами
Лэндинги
- Зачем и в каких случаях они нужны медицинскому центру
- Как спроектировать хороший медицинский лэндинг
Брендинг
- Что такое медицинский брендинг
- Как этот механизм работает на клинику
- Как строить бренд медицинского центра
Практикум:
- Оценка качества сайтов-конкурентов
- Разбор качества собственных сайтов
День 2
Продвижение медицинских центров
- Управление продвижением: инструменты и механизмы для руководителя медицинского центра
- Планирование комплексного продвижения клиники в интернете
- Методы определения бюджета на интернет-маркетинг
- Каналы digital-продвижения медицинского центра
- поисковое продвижение
- контекстная реклама
- социальные сети (SMM)
- социальное продвижение
- тематические порталы
- баннерные и тизерные сети
- Выбор и контроль исполнителей
- штатные специалисты
- внештатные специалисты
- агентства
Аналитика и конверсия
- Как анализировать и оценивать результативность продвижения
- Слагаемые высокой конверсии на медицинских сайтах
Практикум:
- Подготовка плана комплексного продвижения
- Оценка качества поисковой оптимизации сайта
Климов Александр Сергеевич
MBA, Digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
- 2012 – н.в. — «Уникальный английский», совладелец
- 2013 – н.в. — Интернет-агентство «Belle Digital», директор
- 2013 – н.в. — «Belle Marketing», редактор
- 1996 – 2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», «Аэро-Сила», «Красный Куб», генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
- Развитие бизнеса
- Управление и активизация продаж
- Консалтинг, продвижение
Клиенты
«Be Beautiful», «ТН-клиника», «Zeltiq», «Premium Aesthetics», «Парацельс», «Алфит», «I Vrach», ОАО «Ростехнологии», «Knight Frank», Глубокинский МПЗ, «Avnet-Memec» и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, «Перспективные системы управления продажами»
- 2009 — East-West Dialogue, «Концепции развития бизнеса»
- 2008 — Oliver Wight, «Управление бизнесом класса А»
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, «Менеджмент качества»
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению стратегический маркетинг
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению маркетинг и продажи
- 1999 — Концерн Heilt&Woerner, стажировка по направлению маркетинг и продажи
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998 – 2000 — Бизнес-школа университета UFSIA–UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
- 1990 – 1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет английский язык и психология — диплом с отличием
Даты начала обучения не определены.