Курс, семинар, тренинг Юзабилити в медицинском сайте

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Интернет сегодня является одним из основных каналов привлечения пациентов в клиники и медицинские центры. Как медицинскому центру превратить интернет-маркетинг в главный «мотор» привлечения пациентов, как заставить свой сайт лучше конвертировать посетителей в пациентов, как проводить рекламные кампании вашего медицинского центра в интернете с максимальной результативностью.

В результате обучения вы:

  • узнаете главные «продающие» фишки медицинского сайта
  • поймете, как выжимать из своего сайта максимум для привлечения пациентов
  • услышите, зачем медицинскому центру нужен брендинг и как он улучшает результаты рекламных кампаний
  • поймете, как планировать и проводить успешные рекламные кампании
  • узнаете, как снижать стоимость привлечения пациентов из интернета
  • услышите схемы эффективного контроля за исполнителями, отвечающими за продвижение вашей клиники

Программа курса

День 1 Сайт как центральное звено в привлечении пациентов

  • Главная «фишка» высокой конверсии на медицинском сайте
  • Как правильно визуализировать предложение вашей клиники на сайте
  • Как получить объективную сравнительную оценку качества вашего сайта
  • Какие элементы юзабилити действительно важны в медицинском сайте
  • Медицинский контент и его влияние на конверсию
  • Как оценивать качество и продающую силу вашего контента
  • Что и как анализировать на сайте. Какие выводы делать
  • Как удерживать посетителей на сайте клиники
  • Как стимулировать посетителей стать вашими пациентами
Лэндинги
  • Зачем и в каких случаях они нужны медицинскому центру
  • Как спроектировать хороший медицинский лэндинг
Брендинг
  • Что такое медицинский брендинг
  • Как этот механизм работает на клинику
  • Как строить бренд медицинского центра

Практикум:

  • Оценка качества сайтов-конкурентов
  • Разбор качества собственных сайтов
День 2 Продвижение медицинских центров
  • Управление продвижением: инструменты и механизмы для руководителя медицинского центра
  • Планирование комплексного продвижения клиники в интернете
  • Методы определения бюджета на интернет-маркетинг
  • Каналы digital-продвижения медицинского центра
    • поисковое продвижение
    • контекстная реклама
    • социальные сети (SMM)
    • социальное продвижение
    • тематические порталы
    • баннерные и тизерные сети
  • Выбор и контроль исполнителей
    • штатные специалисты
    • внештатные специалисты
    • агентства
Аналитика и конверсия
  • Как анализировать и оценивать результативность продвижения
  • Слагаемые высокой конверсии на медицинских сайтах

Практикум:

  • Подготовка плана комплексного продвижения
  • Оценка качества поисковой оптимизации сайта

Преподаватели

Климов Александр Сергеевич

MBA, Digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
  • 2012 – н.в. — «Уникальный английский», совладелец
  • 2013 – н.в. — Интернет-агентство «Belle Digital», директор
  • 2013 – н.в. — «Belle Marketing», редактор
  • 1996 – 2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», «Аэро-Сила», «Красный Куб», генеральный, финансовый, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
  • Развитие бизнеса
  • Управление и активизация продаж
  • Консалтинг, продвижение

Клиенты

«Be Beautiful», «ТН-клиника», «Zeltiq», «Premium Aesthetics», «Парацельс», «Алфит», «I Vrach», ОАО «Ростехнологии», «Knight Frank», Глубокинский МПЗ, «Avnet-Memec» и многие другие

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года

Образование

  • 2010 — East-West Dialogue, «Перспективные системы управления продажами»
  • 2009 — East-West Dialogue, «Концепции развития бизнеса»
  • 2008 — Oliver Wight, «Управление бизнесом класса А»
  • 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, «Менеджмент качества»
  • 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
  • 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
  • 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению стратегический маркетинг
  • 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению маркетинг и продажи
  • 1999 — Концерн Heilt&Woerner, стажировка по направлению маркетинг и продажи
  • 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
  • 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
  • 1998 – 2000 — Бизнес-школа университета UFSIA–UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
  • 1990 – 1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет английский язык и психология — диплом с отличием

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪