Курс, семинар, тренинг Средства поддержки ИТ-проектов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Насыщение бизнеса информационными технологиями усиливает роль ИТ-служб в современных организациях. Сегодня службы информатизации активно участвуют в бизнес-процессах, обеспечивая стабильную операционную деятельность предприятия. Для успешных компаний профессиональное управление работой ИТ-службы является одной из приоритетных задач, поэтому требования к компетенциям управляющих постоянно растут.

В результате обучения вы:

  • сможете выстроить эффективную работу ИТ-службы
  • выработаете подходы к эффективному управлению информационными системами
  • сможете проводить анализ рынка оборудования и программного обеспечения
  • узнаете особенности создания единого информационного пространства
  • получите знания о правовых и финансовых аспектах деятельности ИТ-службы
  • узнаете практические методики разработки, внедрения и сопровождения информационных систем

Программа курса

День 1 Руководитель ИТ-службы

  • Положение руководителя ИТ-службы в компании
  • Функционал руководителя ИТ-службы в компаниях разного масштаба
  • Система мотивации руководителя ИТ-службы
  • Функциональная модель ИТ-службы
  • Коррупция в ИТ
  • Разграничение сфер ответственности со смежными подразделениями
Стандарты, на которых основывается работа ИТ-службы
  • Серия стандартов управления качеством ISO 9000
  • Стандарт управления сервисами ISO/IEC 20000:2005
  • Европейский стандарт управления сервисами ITIL
  • Американский стандарт управления сервисами CobIT
  • Microsoft Solutions Framework MSF
  • Microsoft Operations Framework MOF
  • Рос стандарт управления сервисами ГОСТ Р ИСО/20000
  • Единая система программной документации ЕСПД – 19 ГОСТы
  • Проектное управление PMbook
  • Гибкая разработка SCRUM
  • Стандарт информационном безопасности ISO-IEC 27001
  • Стандарт безопасности оборудования TCO
Управление ИТ-сервисами на основании международного стандарта Itil v.3. Практический опыт внедрения в России
  • История ITIL. Структура ITIL. Модель зрелости компании и процессов
  • Стратегия сервисов. Service Strategy
  • Проектирование сервисов. Service Design
  • Передача сервисов. Service Transition
  • Оперативное управление сервисами. Service Operation
  • Служба сервиса. Service Desk
  • Постоянное улучшение сервисов. Continual Service Improvement
  • Управление данными. Data Management

Практикум: Кейс «Обзор и сравнение систем для автоматизации ITSM. Итилиум. Инфраменеджер. Axios Assyst. BMC Remedy ITSM Suite. HP Service Manager. HP Open View, OMNINET OmniTracker ITSM Center».

Особенности управления службой ИТ территориально распределенной компании и холдинга
  • Варианты архитектуры информационных систем для распределенной компании
  • Обеспечение функционирования распределенных информационных систем
  • Взаимодействие с информационными системами и службами ИТ дочерних и зависимых предприятий
Управление информационными системами Обзор тенденций в сфере построения информационных систем
  • Сервис-ориентированная архитектура
  • Облачные сервисы
  • Программное обеспечение как услуга SAAS
  • Радиочастотные метки – RFID
  • Возможности обработки видео потока
  • Голосовые интерфейсы
  • Семантические технологии
Обзор информационных систем масштаба предприятия
  • Классификация информационных систем. Особенности выбора и внедрения систем разной направленности и разного масштаба
  • Intranet-системы. Системы управления документооборотом внутри компании. Системы хранения информации внутри компании
  • Extranet системы-системы построения внешних сайтов и Интернет торговли. Интернет как мощный канал развития предприятия. Управление сайтами и интернет проектами холдинга
  • Базы данных. Мощные не реляционные Berkley DB, Constant DB, Mongo DB. Традиционные реляционные MySQL, MS SQL, Oracle. Сравнение. Условия применимости
День 2 Выбор системы и подрядчика
  • Выбор между собственной разработкой, заказной разработкой и покупным ПО
  • Выбор между компанией подрядчиком и фрилансерами
  • Критерии выбора тиражного ПО
  • Интересы менеджера по продажам. Его стратегия поведения
  • Интересы руководителя тендера. Его стратегия поведения
  • Интересы менеджера проекта со стороны подрядчика
  • Методы манипуляции на тендерах
  • Договора с подрядчиками и поставщиками. Уловки при заключении договоров
  • Разработка перечня мероприятий для борьбы с манипуляциями и коррупцией при выборе подрядчика и системы автоматизации
Управление проектами в ИТ
  • Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.4
  • Инициация и планирование
  • Управление содержанием проекта
  • Управление сроками проекта
  • Управление портфелем проектов
  • Управление рисками проекта
  • Управление коммуникациями проекта
  • Управление человеческими ресурсами проекта
  • Управление качеством проекта
  • Управление поставками проекта
  • Управление интеграцией проекта. Мониторинг и управление
  • Управление интеграцией проекта. Завершение проекта или фазы
  • Проектная организация работ по внедрения информационных систем в соответствии со стандартами PMI

Практикум: Кейс «Анализ ошибок в управлении рисками на проектах внедрения ERP, SSM и WMS систем на проектах ЦВ Протек, Евросеть, Аптеки 36,6, Перекресток, Тойтота, Канцлер, Иль де Боте, Техносила, Торговая Площадь, Ресурс Медиа, Ригла, МВО, Старик Хотабыч, Балтика».

Методологии гибкой разработки программного обеспечения
  • Методология экстремальной разработки.Основные инженерные практики. Test Driving Development
  • Методология управления проектами Скрам
  • Внедрение Agile

Практикум: Кейс «Проектная документация с реальных проектов внедрения ERP и WMS систем, заказной разработки на PHP, виртуализации серверов, проекта объединения справочников при слиянии компаний».

Средства поддержки ИТ-проектов
  • Системы управления проектами. MS Project, Spider, Jira, Bugzilla, Redmine, Мегаплан
  • Средства описания процессов. Aris, Optima, Business Studio, CA ERwin Process Modeler (BPwin), Corel iGrafx, Design/IDEF 3.5, Casewise Corporate Modeler Suite, MS Visio
  • Средства управления требованиями: IBM Rational
  • Системы хранения проектной документации. Redmine, MS Share Point Portal, Directum, Documentum, DekiWiki, DidiWiki, DokuWiki, dominoWiki, FlexWiki, HDWiki
  • Системы тестирования. HP LoadRunner, HP QuickTest Professional, HP Quality Center, Segue SilkPerformer, IBM Rational FunctionalTester, IBM Rational PerformanceTester, IBM Rational TestStudio, AutomatedQA TestComplete
  • Системы контроля версий: SVN и GIT
  • Системы для обучения пользователей. Moodle, Adobe Captivate, «Битрикс учебный портал»
Авторские права в ИТ
  • Международное авторское право и колониальный налог
  • Передача прав. Способы защиты интересов компании в сфере авторских прав. Виды лицензий Proprietary software. Shareware. Freeware. Open-source software
  • Правила работы с ПО с точки зрения авторских прав. Подготовка к проверке. Поведение при проверке государственными органами соблюдения законодательства по авторским правам
Защита персональных данных
  • Законодательство в сфере персональных данных
  • Категории персональных данных и уровни их защиты
  • Средства защиты и организационные мероприятия
  • Поведение руководителя ИТ-службы при проверке государственными органами соблюдения законодательства по защите персональных данных

Практикум: Кейс «Пример организации защиты персональных данных в коммерческом предприятии с 200 сотрудниками».

Преподаватели

Плотников Андрей Георгиевич

МВА, эксперт-практик в области информационных технологий

Профессиональный опыт

  • Группа компаний FWH, ИТ директор
  • i2СНГ, руководитель проектов
  • Columbus IT Partner Russia, консультант, retail solution manager, руководитель проектов
  • Группа компаний ЦВ Протек, бизнес технолог, руководитель проекта
  • Группа компаний ТОО Плацебо, ООО Медисфер, директор по развитию, исполнительный директор
  • Холдинг СП Вилма, руководитель группы
  • ООО Синко ЛТД, руководитель группы

Профессиональные компетенции

  • Внедрение стандартов Итил и программного продукта Итилиум для управления ИТ службой
  • Инжиринг и описание бизнес процессов Aris, Rational Rose, Optima, Visio, BP Win
  • Разработка ИТ стратегии холдинга
  • Управление проектами внедрения системы Infor WMS, ERM системы MSAxapta, Diamond (аналог On Target), JAM (Infor), PMBok
  • Автоматизация логистики (WMS, SSM), ритейла, дистрибуции
  • Разработка и внедрение ПО для автоматизации розничных сетей на базе 1С и Axapta
  • Участие в работах по апробация прибора Кинокс, построение математической модели процесса

Клиенты

Старик Хоттабыч, МЦФЭР, РусАгро, Л’Этуаль, Чудо Доктор, АвтоШтамп, Торговая Площадь, Аптека 36,6, Иль Де Боте, LT Терминал

Образование

  • Московский физико-технический институт, инженер
  • МФТИ, аспирантура
  • University of Wolverhampton, МВА в сфере инновационного менеджмента
  • АйТи центр управления проектами, управление ИТ проектами PMBok

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪