Профайлинг позволяет расшифровывать невербальные компоненты общения и дает возможность получать самую объективную информацию о бизнес-партнерах, клиентах, сотрудниках.
На семинаре вы узнаете о применении в коммуникациях объективных методов визуальной психодиагностики, сформируете навыки распознавания настораживающего поведения и неискренности в процессе общения, которые позволят вам выявлять скрытые мотивы поведения собеседника.
В результате обучения вы:
- научитесь выявлять скрытые мотивы и диагностировать их проявление в поведении
- получите знания и навыки в области визуальной диагностики собеседника, станете более защищенными от ошибок в оценке людей
- разовьете способности прогнозирования намерений собеседника на основе анализа его вербального и невербального поведения
- освоите навыки выявления истинного и ложного высказывания собеседника по невербальным признакам
- научитесь доверять своей интуиции, станете более наблюдательными и научитесь воспринимать микросигналы настораживающего поведения партнера по общению
День 1
Мотивы поведения, их иерархия и классификация
- Мотивы, которые мы декларируем и которые хотели бы скрыть
- Социально и ситуационно желательное поведение
- Типы личности и типы поведения человека
Невербальные сигналы как индикатор эмоциональных состояний и намерений личности
- Способы развития наблюдательности
Практикум: Упражнения для развития наблюдательности и формирования умений распознавания невербальных сигналов: мимики, пантомимики, жестов, паралингвистических сигналов.
- Характеристика кода языка тела
Практикум:
- Упражнения для диагностики эмпатических способностей и развития умений распознавания эмоциональных состояний по выражению лица
- Упражнения для развития интуиции
- Упражнения для развития умений распознавания паралингвистических невербальных сигналов неуверенного и агрессивного поведения
День 2
Психология лжи. Техники распознавания неискреннего и настораживающего поведения в процессе общения
- Классификация видов лжи и различные способы обмана. Технологии обмана: внушение чувства доверия, подбрасывание ложных доказательств, использование психологических состояний и индивидуальных психологических особенностей партнера в целях обмана
- Манипуляции с информационным потоком (умолчание, селекция, передергивание, искажение, маскировка)
- Обнаружение обмана по поведенческим признакам: мимика, жесты, пластика тела, взгляды
- Техники обнаружения лжи
Практикум:
- Упражнения на распознавание ложной информации в процессе разговора
- Упражнения на обнаружение признаков неискренности и неуверенного поведения партнера в процессе общения
- Ролевая игра для закрепления полученных навыков визуальной психодиагностики
Кашина Антонина Игоревна
Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности
Профессиональный опыт
- 2007 – н.в. — Независимый бизнес-тренер
- 2009 – 2013 — Тренинговый центр «Пятый элемент», руководитель отдела продаж
- 2006 – 2009 — Тренинговый центр «Пятый элемент», консультант по корпоративному обучению
- 2005 – 2006 — РООССА, руководитель отдела продаж
Профессиональные компетенции
- Разработка и проведение корпоративных программ обучения
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Проектирование и внедрение современных методов оценки персонала
- Оптимизация бизнес-процессов
- Разработка скриптов и стандартов сервиса
- Построение концепции и политики продаж
Клиенты
ГК «Интегра», «Нефтемаркет», УК «Р7 Групп», «ЦентрАтом», «Кредит Европа Банк», «Номос банк», «ВТБ Страхование», «Ингосстрах», мебельная фабрика «Мария», «Bazelini», «Мебельная симфония», «Релотти», «Форвард-Мебель», «МетроМет», «Ардис», ТД ЦветКомплексМеталл, «Регионзнак», «I.S.P.A. Engineering», «A.V.E.», «Массажный рай», «Pegas Touristik», «Туртранс-Вояж», «Тринити Чартер», «Major», «Комсомольская правда», «ВГТРК», «ГК МИЦ», «FD Media»
Образование
- Центр социальных технологий, курс «Социальный технолог»
- Московский психолого-социальный университет, социальный психолог
Даты начала обучения не определены.