Курс, семинар, тренинг Стратегии переговоров с поставщиком

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Успешное сотрудничество с поставщиками состоит в искусстве ведения переговоров. На семинаре вы узнаете все тонкости ведения переговоров. Это позволит вашей компании стабильно развиваться за счет долгосрочных договоров и поддержки со стороны поставщиков.

В результате обучения вы:

  • получите приемы эффективного проведения коммерческих переговоров
  • научитесь различным способам снижения закупочной цены
  • получите дополнительные выгоды для своей компании

Программа курса

День 1 Подготовка и планирование переговоров о закупках

  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
  • Определение цели и задач переговоров с поставщиком
  • Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии с учетом аналогичных параметров нашей компании
  • Разработка плана переговоров
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
  • Подготовка вопросов, разработка сценария
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам

Групповая дискуссия

Практикум: кейс «Подготовка к переговорам»

Стратегии переговоров с поставщиком
  • Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы
  • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
  • Гарвардские стратегии принципиальных или «конструктивных» переговоров
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике
  • Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
Переговоры с поставщиком по телефону
  • Специфика телефонных переговоров
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  • Управление голосом
Установление контакта с поставщиком
  • Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
  • Как донести до поставщика нужную информацию еще до начала переговоров. Практические примеры
  • Создание позитивного фона как средство достижения собственных целей
Командная работа
  • Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
  • Планирование командных переговоров. Распределение ролей
  • Как успешно провести переговоры с командой поставщика в одиночку
День 2 Управление переговорным процессом
  • Как должна выглядеть структура переговоров, и как правильная структура помогает победить
  • Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс-диагностика оппонента
  • Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала
  • Вербальные и невербальные коммуникации. Что нужно и можно использовать

Практические упражнения: техника задавания вопросов и получения информации

Практические упражнения:

  • работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг
  • работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение
  • выведение из равновесия

Игра: кто кого?

  • Техники общения и тактические приемы
  • Ролевые игры на закрепление пройденного материала
Манипуляции и противодействие им
  • Тактические приемы менеджеров по продажам
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы
  • Виды и механизмы манипуляций
  • Способы выявления манипуляций
  • Противодействие манипуляциям
  • Практические упражнения
Переговоры об условиях — кульминационный пик переговоров
  • Подготовка к кульминационной части переговоров
  • Технология накопления силы и преимуществ
  • «Предложение, от которого невозможно отказаться»
  • Настольные правила эффективных переговоров
Завершение переговоров
  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
  • Финальная игра с использованием видеотехники

Преподаватели

Толопило Анатолий Сергеевич

МВА, организационный консультант, практический психолог, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2005 – н.в. — Школа управления DIRECTORICA, директор по развитию, бизнес-тренер, организационный консультант
  • 2002 – 2005 — ООО «Биомеханические системы», директор по персоналу
  • 1998 – 2002 — Социально-психологический центр «Аллелон», тренер-методист, практический психолог

Профессиональные компетенции

  • Управленческие навыки и компетенции
  • Эффективные коммуникации (переговоры и конфликты)
  • Развитие лидерского потенциала
  • Управление продажами

Клиенты

An-security, By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers, Global Nraining, Idalgo, Infotel; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult, Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery, Stopol Group, Vikont, Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели, Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив, Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь, Элтехника и др.

Преподавательская деятельность

С 2005 года преподает по программе МВА в Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики

Образование

  • 1987 – 1992 — Санкт-Петербургский государственный университет, историк, преподаватель истории
  • 1995 – 1997 — Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, управление образовательными системами, магистр
  • 1996 – 1998 — Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению персоналом, практический психолог
  • 1997 — Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете, тренер-методист
  • 2007 – 2008 — The Open University Business School – Школа Бизнеса Открытого Университета (Великобритания), MBA

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪