Почему 70 из 100 открывшихся ресторанов закрываются в первый год работы? Почему к вам перестают ходить гости или поток гостей так и не вырос до ожидаемого уровня? Сможем мы ли заработать денег, открыв ресторан в этом месте? И какой должен быть ресторан? Вот далеко не весь перечень вопросов, с которыми приходится сталкиваться.
Настоящий тренинг поможет вам самим ответить на все вопросы.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управляющий рестораном».
В результате обучения вы:
- научитесь самостоятельно проводить маркетинговые исследования, определять своих потенциальных покупателей, уровень спроса на ваши товар / услуги, прогнозировать продажи
- научитесь разрабатывать концепцию заведения, маркетинговый и медиа планы
- научитесь пользоваться инструментами локального маркетинга
- узнаете о возможностях меню, получите рекомендации по его разработке
- узнаете о методах рекламы и PR ресторанных услуг в интернете
Маркетинговая деятельность: исследования и планирование, продвижение услуг ресторана, работа с персоналом
- Анализ вашего рынка: месторасположение, целевая аудитория, конкуренты — методы изучения и описания
- Разработка стратегии и тактики продвижения: концепция, ваши гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, промо-мероприятия
- Меню, приносящее прибыль: как максимально увеличить торговую эффективность меню
- Локальный маркетинг: удержание и привлечение новых гостей. Кто такие лояльные гости и зачем мы их «воспитываем»
- Карта торговой территории. Повышение узнаваемости ресторана. Составление конкретных программ для гостей. Ресторанный мерчандайзинг
- Работа с персоналом: как добиться того, чтобы сотрудники ресторана были полностью вовлечены в процесс предоставления гарантированного качества и увеличения продаж
- Методы интернет-маркетинга. PR в социальных сетях и интернет-пространстве
Практикум:
- кейс «Составление сводной таблицы по конкурентам»
- кейс «Составление карты торговой территории»
Орлова Элеонора Владимировна
Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса
Профессиональный опыт
- 2010 – н.в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
- 2009 – 2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
- 2007 – 2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
- 2006 – 2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
- 2003 – 2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана
Профессиональные компетенции
- Открытие предприятий общественного питания «с нуля»
- Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
- Составление бизнес-планов
- Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
- Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
- Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса
Преподавательская деятельность
С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора
Выступления и публикации
Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг-ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»
Образование
- 2009 — 2010 — Российская экономическая академия имени Плеханова, экономика и управление предприятием
- 2007 — «Starbucks», Сиэтл, США, обучение и стажировка по прогрммам «RMT», «Finance management», «Train the trainer», «Managing priorities», «Recruitment», «Labor Scheduling and Planning»
- 2005 — Квалификационный Сертификат тренера-преподавателя
- 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
- 2003 – 2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
- 2002 – 2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
- 1991 – 1995 — Московский государственный институт культуры, архиво-библиографоведение
Даты начала обучения не определены.