Программа уникального семинара Moscow Business School рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Речь идет о знаниях, которые вы сразу сможете применить в деле.
Автор семинара делится своим опытом управления маркетингом в компаниях — от малых до глобальных, от российских до азиатских и европейских.
На семинаре речь идет об исследованиях и освоении новых рынков, увеличении потенциала собственного рынка; о сегментации клиентов и собственных продавцов; о позиционировании компании, ее продукта на рынке, модификации товара; о подходе к клиенту и даже «построении правильного клиента».
В результате обучения вы:
- освоите технологии успешного поиска «своего» клиента
- сможете повысить лояльность внешних и внутренних клиентов
- изучите технологии безостановочного открытия новых рынков
- сможете разработать стратегию, куда и как развиваться дальше
- научитесь применять технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке
День 1
Market Intelligence
- Зачем вам нужна разведка? Что это дает компании?
- Понятие маркетинговой разведки, лучшие зарубежные практики. Потенциал. Внедрение в России
- Как построить систему внутренней маркетинговой разведки?
- Как построить систему внешней маркетинговой разведки?
Практикум: Кейс «Построение функции Market Intelligence»
Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей
- Как делать макросегментационный анализ? Функции, примеры
- Как определить границы рынка
- Как найти новые сегменты рынка
- Стратегии охвата рынков. Какую выбрать
- Точки контакта потребителей. Как сделать контакт эффективным
- «Массовая индивидуализация». Как быть одинаковым и разным
- Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов — как их использовать для компании
- Как анализировать привлекательность рынка
- В отношении рынков B2C и B2B
Практикум: Кейс «Нахождение новых сегментов на известных рынках»
День 2
Branding
- Что представляет из себя внутренний и внешний брендинг
- Что есть внутренний клиент
- Что лучше использовать
- Как использовать
- Что это дает компании (примеры точных расчетов)
Управление маркетингом компании
- Как сформировать эффективную команду маркетологов
- Вопросы подбора, управления, мотивации сотрудников
- Маркетинговая служба и другие структуры компании. Как организовать эффективное взаимодействие
Практикум: Кейс «Определение динамики изменений сегментов»
Построение своего клиента
- Какие существуют новые возможности изучения клиента
- Жизненные циклы товаров и клиентов. Где вы? Куда идти?
- Как подстроить клиента под потребности компании — для малых компаний
- Как подстроить клиента под потребности компании — для крупных компаний
Практикум: Кейс «Построение жизненных циклов клиентов и товаров, их взаимосвязей»
Мальцев Денис Сергеевич
MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса
Профессиональный опыт
- 2013 – 2014 — «Росгосстрах-Жизнь», директор по маркетингу
- 2010 – 2013 — «Philips Healthcare», директор Business Excellence, marketing director
- 2007 – 2010 — «iMachine Tools Corporation», руководитель
- 2006 – 2007 — Томский научный центр Российской Академии Наук, управляющий проектами
- 2004 – 2006 — «Межуниверситетский бизнес-инкубатор», руководитель проектной группы
Профессиональные компетенции
- Управление проектами в сфере маркетинга, продаж, коммерциализации инновационных продуктов
- Управление международной деятельностью компании
- Коммерциализация инновационных технологий через бизнес-инкубаторы и глобальные компании
- Управление проектами развития бизнеса для рынка всей страны: управление рентабельностью, затратами, ценообразование
- Управление бюджетом: бюджетирование, контроль, создание бюджетной политики
- Разработка KPI маркетингового персонала
- Оптимизация бизнес-процессов компании
- Ценообразование: глубокий анализ и постановка политики
- Улучшение Net Promoter Score
- Постановка функции Marketing Intelligence, VOC (Voice of the customer)
- Создание и управление программой лояльности
- Информационная поддержка Government Relations
Клиенты
«Лукойл», «МДМ-Банк», «Сбербанк», «БИНБАНК», «ВТБ24», «Автомир», «Транстехсервис», «Связной», «М.Видео», крупнейшие медицинские учреждения, предприятия машиностроения и др.
Образование
- Harvard University, управление персоналом
- «Philips Headquarter», управление проектами
- Feng Chia University, MBA, международный маркетинг и бизнес
- Томский университет автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, антикризисное управление
Даты начала обучения не определены.