Курс, семинар, тренинг Жизненные циклы товаров и клиентов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Программа уникального семинара Moscow Business School рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Речь идет о знаниях, которые вы сразу сможете применить в деле.

Автор семинара делится своим опытом управления маркетингом в компаниях — от малых до глобальных, от российских до азиатских и европейских.

На семинаре речь идет об исследованиях и освоении новых рынков, увеличении потенциала собственного рынка; о сегментации клиентов и собственных продавцов; о позиционировании компании, ее продукта на рынке, модификации товара; о подходе к клиенту и даже «построении правильного клиента».

В результате обучения вы:

  • освоите технологии успешного поиска «своего» клиента
  • сможете повысить лояльность внешних и внутренних клиентов
  • изучите технологии безостановочного открытия новых рынков
  • сможете разработать стратегию, куда и как развиваться дальше
  • научитесь применять технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке

Программа курса

День 1 Market Intelligence

  • Зачем вам нужна разведка? Что это дает компании?
  • Понятие маркетинговой разведки, лучшие зарубежные практики. Потенциал. Внедрение в России
  • Как построить систему внутренней маркетинговой разведки?
  • Как построить систему внешней маркетинговой разведки?

Практикум: Кейс «Построение функции Market Intelligence»

Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей
  • Как делать макросегментационный анализ? Функции, примеры
  • Как определить границы рынка
  • Как найти новые сегменты рынка
  • Стратегии охвата рынков. Какую выбрать
  • Точки контакта потребителей. Как сделать контакт эффективным
  • «Массовая индивидуализация». Как быть одинаковым и разным
  • Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов — как их использовать для компании
  • Как анализировать привлекательность рынка
  • В отношении рынков B2C и B2B

Практикум: Кейс «Нахождение новых сегментов на известных рынках»

День 2 Branding
  • Что представляет из себя внутренний и внешний брендинг
  • Что есть внутренний клиент
  • Что лучше использовать
  • Как использовать
  • Что это дает компании (примеры точных расчетов)
Управление маркетингом компании
  • Как сформировать эффективную команду маркетологов
  • Вопросы подбора, управления, мотивации сотрудников
  • Маркетинговая служба и другие структуры компании. Как организовать эффективное взаимодействие

Практикум: Кейс «Определение динамики изменений сегментов»

Построение своего клиента
  • Какие существуют новые возможности изучения клиента
  • Жизненные циклы товаров и клиентов. Где вы? Куда идти?
  • Как подстроить клиента под потребности компании — для малых компаний
  • Как подстроить клиента под потребности компании — для крупных компаний

Практикум: Кейс «Построение жизненных циклов клиентов и товаров, их взаимосвязей»

Преподаватели

Мальцев Денис Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2013 – 2014 — «Росгосстрах-Жизнь», директор по маркетингу
  • 2010 – 2013 — «Philips Healthcare», директор Business Excellence, marketing director
  • 2007 – 2010 — «iMachine Tools Corporation», руководитель
  • 2006 – 2007 — Томский научный центр Российской Академии Наук, управляющий проектами
  • 2004 – 2006 — «Межуниверситетский бизнес-инкубатор», руководитель проектной группы

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами в сфере маркетинга, продаж, коммерциализации инновационных продуктов
  • Управление международной деятельностью компании
  • Коммерциализация инновационных технологий через бизнес-инкубаторы и глобальные компании
  • Управление проектами развития бизнеса для рынка всей страны: управление рентабельностью, затратами, ценообразование
  • Управление бюджетом: бюджетирование, контроль, создание бюджетной политики
  • Разработка KPI маркетингового персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов компании
  • Ценообразование: глубокий анализ и постановка политики
  • Улучшение Net Promoter Score
  • Постановка функции Marketing Intelligence, VOC (Voice of the customer)
  • Создание и управление программой лояльности
  • Информационная поддержка Government Relations

Клиенты

«Лукойл», «МДМ-Банк», «Сбербанк», «БИНБАНК», «ВТБ24», «Автомир», «Транстехсервис», «Связной», «М.Видео», крупнейшие медицинские учреждения, предприятия машиностроения и др.

Образование

  • Harvard University, управление персоналом
  • «Philips Headquarter», управление проектами
  • Feng Chia University, MBA, международный маркетинг и бизнес
  • Томский университет автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, антикризисное управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪