В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Для завоевания его внимания компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.
Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный подход при проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
В результате обучения вы:
- научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
- узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из Интернета
- научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
- узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
День 1
Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них
- Введение. Что такое поисковый маркетинг
- Ваш Web-сайт. Правильное определение целей, постановка задач для сайта
- Основные виды интернет-продвижения: особенности, плюсы и минусы
- Рекламная компания в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковое продвижение
Практикум:
- Нахождение и демонстрация примеров: Продающего сайта, Новостного портала, Портала с функционалом общения
- Нахождение и демонстрация образцов контекстной рекламы, контекстного баннера, естественной поисковой выдачи, рекламного баннера
Российский рынок поисковых машин и запросов
- Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета)
- Основные поисковые машины и их особенности
- Тенденции развития поискового рынка
Практикум: Упражнение «Самостоятельное исследование интернет-статистики»
День 2
Системы контекстной рекламы (PPC): Яндекс.Директ, Google AdWords
- Основные принципы работы систем Яндекс.Директ, Google AdWords
- Маркетинговые, Технические и Финансовые аспекты работы
Практикум:
- Упражнение: «Составление эффективного рекламного объявления»
- Упражнение: «Тестирование готовности сайта к заказу»
Требования к сайтам, которые хотят стать лидерами и приносить прибыль
- Цели сайта и его целевая аудитория
- Графическое и цветовое решение, сайт как зона комфорта
- Пользовательские и Поисковые свойства сайта
- Логика, Структура, Навигация, Содержание сайта
- Система управления сайтом (CMS)
- Основные ошибки и пути их устранения
Практикум:
- Упраженение: «Определение лидеров рынка CMS»
- «Найти список сертифицированных разработчиков на сайте производителя CMS»
- «Составление таблицы сертифицированных разработчиков»
Поисковое продвижение вашего сайта — шаг за шагом
- Понимание задач и целей продвижения сайта при выполнении технических работ
- Анализ сайта
- Маркетинговый интернет-анализ для вашей сферы деятельности
- Сайты-конкуренты
- «История сайта» — подводные камни, пути их разрешения
- Разработка стратегии продвижения сайта
- Этапы организации технического выполнения работ
- Культура организации и выполнения работ
- Организация работы при работе с заказчиком: взаимопонимание, стоимость работ, этапы, сроки выполнения проекта
Практикум: Кейс «Анализ сайтов-конкурентов»
День 3
Поисковое продвижение вашего сайта — шаг за шагом
- Инструменты для работы SEO мастера
- Организация системы сбора статистики сайта
- Составление списка поисковых запросов (семантическое ядро)
- Страницы «приземления» запросов, SEO копирайтинг
- Организация массива внешних ссылок
- Составление отчётов о проделанной работе
- Планы для дальнейших работ по продвижению вашего сайта
Практикум:
- Упражнение «Работа с поисковыми фразами для продвижения»
- Создание блок-схемы структуры вашего сайта
- Кейс «Исследование Вашего сайта»
Интернет-статистика для сайта
- Интернет-статистика: задачи и цели
- Российские системы статистики
- Какие данные о посетителе доступны владельцу сайта
- Методы анализа эффективности рекламной компании и работы сайта
Практикум:
- Проверка наличия установленных систем статистики на сайте
- Упражнение «Создание статистического фильтра в сервисе Яндекс Метрика»
- Кейс «Организация установки кода систем статистики»
Рафиков Вячеслав Александрович
Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований
Профессиональный опыт
- 2003 – н.в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
- 2001 – 2003 — Северо-западное подразделение компании «Coca-Cola», менеджер по маркетингу
- 1998 – 2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
- 1997 – 1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
- 1992 – 1997 — Исследовательская компания «AC Nielsen», директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Белоруссии
Профессиональные компетенции
- Брендинг
- Маркетинговые исследования
- Консалтинг
Клиенты
Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI
Преподавательская деятельность
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Международный банковский институт
- Северо-Западный государственный университет
- Московский международный институт
Выступления и публикации
- Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009
- Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» — 2009
- Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» — 2010
Образование
- 1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
- 1993 – 1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
- 1992 — Стажировка в компании «Procter & Gamble» (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок «Vidal Sassoon Wash & Go», «Head & Shoulders» и «Always»
- 1988 — Томский политехнический институт, специальность «Экспериментальная ядерная физика»
Обухов Алексей Васильевич
Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-продвижения. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2015 – н.в. — «1000 Новостроек», управляющий партнер
- 2012 – н.в. — «Rustars Ventures», general partner
- 2011 – 2012 — «Bonusmarket.ru», управляющий партнер
- 2011 – 2012 — «Onedollarkupon.ru», управляющий партнер
- 2009 – н.в. — «Mesto.ru», управляющий партнер
- 2008 – 2009 — «Справочник по недвижимости»: сеть журналов «Справочник по недвижимости», порталы reforum.ru, mediarealtor.ru, партнерская сеть сайтов «Справочник по недвижимости», руководитель департамента маркетинга
- 2008 — «Ресторатор», бренд-менеджер направления «Бары»
- 2006 – 2008 — «Карт Бланшрестогрупп», директор по маркетингу
- 2005 – 2006 — «Модный проспект», арт-директор
- 2002 – 2005 — «Новая Сибирь», «Я покупаю», «Status», журналист и копирайтер
Профессиональные компетенции
- Инвестиционный анализ инновационных проектов, в том числе в нише интернета
- Создание продуктово-маркетинговой стратегии компании
- Внедрение системного интернет-маркетинга в компании
- Создание стартапа и привлечение инвестиций
Клиенты
«Билайн», «Сбербанк», ГК «ПИК», «А101», «ОПИН», «Абсолют Недвижимость», «Бэсткон», «New Life Group», «Кловер Групп», «Сити-XXI век», «СМУ-6», «ИНКОМ-Недвижимость», «МИЦ-Недвижимость», «Urban Group», ГК «СУ-22», «Компания ЕВРОСТРОЙ», «Human Development», Московский городской центр продажи недвижимости, ГК «Территория», «Группа ЛСР» и другие
Образование
- Более 30 семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами
- Гильдия издателей профессиональной печати, создание бренда в издательском бизнесе
- Новосибирский государственный университет, журналистика и PR
Даты начала обучения не определены.