Курс, семинар, тренинг Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Для завоевания его внимания компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.

Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный подход при проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
  • узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из Интернета
  • научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
  • узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга

Программа курса

День 1 Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них

  • Введение. Что такое поисковый маркетинг
  • Ваш Web-сайт. Правильное определение целей, постановка задач для сайта
  • Основные виды интернет-продвижения: особенности, плюсы и минусы
  • Рекламная компания в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковое продвижение

Практикум:

  • Нахождение и демонстрация примеров: Продающего сайта, Новостного портала, Портала с функционалом общения
  • Нахождение и демонстрация образцов контекстной рекламы, контекстного баннера, естественной поисковой выдачи, рекламного баннера
Российский рынок поисковых машин и запросов
  • Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета)
  • Основные поисковые машины и их особенности
  • Тенденции развития поискового рынка

Практикум: Упражнение «Самостоятельное исследование интернет-статистики»

День 2 Системы контекстной рекламы (PPC): Яндекс.Директ, Google AdWords
  • Основные принципы работы систем Яндекс.Директ, Google AdWords
  • Маркетинговые, Технические и Финансовые аспекты работы

Практикум:

  • Упражнение: «Составление эффективного рекламного объявления»
  • Упражнение: «Тестирование готовности сайта к заказу»
Требования к сайтам, которые хотят стать лидерами и приносить прибыль
  • Цели сайта и его целевая аудитория
  • Графическое и цветовое решение, сайт как зона комфорта
  • Пользовательские и Поисковые свойства сайта
  • Логика, Структура, Навигация, Содержание сайта
  • Система управления сайтом (CMS)
  • Основные ошибки и пути их устранения

Практикум:

  • Упраженение: «Определение лидеров рынка CMS»
  • «Найти список сертифицированных разработчиков на сайте производителя CMS»
  • «Составление таблицы сертифицированных разработчиков»
Поисковое продвижение вашего сайта — шаг за шагом
  • Понимание задач и целей продвижения сайта при выполнении технических работ
  • Анализ сайта
  • Маркетинговый интернет-анализ для вашей сферы деятельности
  • Сайты-конкуренты
  • «История сайта» — подводные камни, пути их разрешения
  • Разработка стратегии продвижения сайта
  • Этапы организации технического выполнения работ
  • Культура организации и выполнения работ
  • Организация работы при работе с заказчиком: взаимопонимание, стоимость работ, этапы, сроки выполнения проекта

Практикум: Кейс «Анализ сайтов-конкурентов»

День 3 Поисковое продвижение вашего сайта — шаг за шагом
  • Инструменты для работы SEO мастера
  • Организация системы сбора статистики сайта
  • Составление списка поисковых запросов (семантическое ядро)
  • Страницы «приземления» запросов, SEO копирайтинг
  • Организация массива внешних ссылок
  • Составление отчётов о проделанной работе
  • Планы для дальнейших работ по продвижению вашего сайта

Практикум:

  • Упражнение «Работа с поисковыми фразами для продвижения»
  • Создание блок-схемы структуры вашего сайта
  • Кейс «Исследование Вашего сайта»
Интернет-статистика для сайта
  • Интернет-статистика: задачи и цели
  • Российские системы статистики
  • Какие данные о посетителе доступны владельцу сайта
  • Методы анализа эффективности рекламной компании и работы сайта

Практикум:

  • Проверка наличия установленных систем статистики на сайте
  • Упражнение «Создание статистического фильтра в сервисе Яндекс Метрика»
  • Кейс «Организация установки кода систем статистики»

Преподаватели

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований

Профессиональный опыт

  • 2003 – н.в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
  • 2001 – 2003 — Северо-западное подразделение компании «Coca-Cola», менеджер по маркетингу
  • 1998 – 2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
  • 1997 – 1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
  • 1992 – 1997 — Исследовательская компания «AC Nielsen», директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Белоруссии

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Консалтинг

Клиенты

Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI

Преподавательская деятельность

  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Международный банковский институт
  • Северо-Западный государственный университет
  • Московский международный институт

Выступления и публикации

  • Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009
  • Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» — 2009
  • Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» — 2010

Образование

  • 1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
  • 1993 – 1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
  • 1992 — Стажировка в компании «Procter & Gamble» (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок «Vidal Sassoon Wash & Go», «Head & Shoulders» и «Always»
  • 1988 — Томский политехнический институт, специальность «Экспериментальная ядерная физика»

Обухов Алексей Васильевич

Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-продвижения. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2015 – н.в. — «1000 Новостроек», управляющий партнер
  • 2012 – н.в. — «Rustars Ventures», general partner
  • 2011 – 2012 — «Bonusmarket.ru», управляющий партнер
  • 2011 – 2012 — «Onedollarkupon.ru», управляющий партнер
  • 2009 – н.в. — «Mesto.ru», управляющий партнер
  • 2008 – 2009 — «Справочник по недвижимости»: сеть журналов «Справочник по недвижимости», порталы reforum.ru, mediarealtor.ru, партнерская сеть сайтов «Справочник по недвижимости», руководитель департамента маркетинга
  • 2008 — «Ресторатор», бренд-менеджер направления «Бары»
  • 2006 – 2008 — «Карт Бланшрестогрупп», директор по маркетингу
  • 2005 – 2006 — «Модный проспект», арт-директор
  • 2002 – 2005 — «Новая Сибирь», «Я покупаю», «Status», журналист и копирайтер

Профессиональные компетенции

  • Инвестиционный анализ инновационных проектов, в том числе в нише интернета
  • Создание продуктово-маркетинговой стратегии компании
  • Внедрение системного интернет-маркетинга в компании
  • Создание стартапа и привлечение инвестиций

Клиенты

«Билайн», «Сбербанк», ГК «ПИК», «А101», «ОПИН», «Абсолют Недвижимость», «Бэсткон», «New Life Group», «Кловер Групп», «Сити-XXI век», «СМУ-6», «ИНКОМ-Недвижимость», «МИЦ-Недвижимость», «Urban Group», ГК «СУ-22», «Компания ЕВРОСТРОЙ», «Human Development», Московский городской центр продажи недвижимости, ГК «Территория», «Группа ЛСР» и другие

Образование

  • Более 30 семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами
  • Гильдия издателей профессиональной печати, создание бренда в издательском бизнесе
  • Новосибирский государственный университет, журналистика и PR

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪