Курс, семинар, тренинг Антикризисное управление персоналом: Активизация. Результативность, эффективность, мотивация

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

В условиях экономической нестабильности у руководителей возникает множество вопросов. Какие меры необходимо принять, чтобы снизить груз кризисного периода? Сокращать ли численность персонала? Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников в период нестабильности? Как обеспечить гибкость своему бизнесу?

Данный семинар нацелен на поиск инструментов антикризисного управления, легко применяемых в рамках вашей компании. Практические инструменты семинара помогут находить оптимальные пути гибкого реагирования на изменения рынка. Это позволит вам определять системный подход к антикризисному управлению как к комплексу мероприятий.

В результате обучения вы:

  • сможете определять правильные направления развития компании в условиях нестабильности
  • получите представление о путях гибкого реагирования на быстро меняющемся рынке
  • сможете использовать скрытые мотивационные резервы сотрудников
  • научитесь рассчитывать стимулирующую оплату сотрудникам
  • сможете обеспечивать руководству компании и сотрудникам необходимую поддержку для достижения максимальных результатов

Программа курса

День 1 Современные реалии — необходимые изменения

  • Фокусировка на необходимых изменениях
  • Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
  • Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
  • Изменение системы мотивации в целях повышения производительности труда
  • Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании, чтобы преодолеть спад
  • Использование модели сценарного прогнозирования: построить несколько вариантов развития событий и просчитать все риски

Практикум:

  • групповая дискуссия «Современные реалии рынка»
  • кейс «Сценарное моделирование вариантов развития»

Постановка системы антикризисного контроля в управлении

  • Основные параметры контроля
  • Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
  • Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
  • Контроль в процессе делегирования полномочий

Практикум: упражнение «Параметры контроля сотрудников»

Изменение мотивации в кризисный период

  • Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
  • Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
  • Решить наиболее острые вопросы и конфликты
  • Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
  • Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями

Практикум:

  • упражнение «Угрозы и возможности в сложном периоде»
  • кейс «Мотивация сотрудников»

Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала

  • Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
  • Роль руководителя в сплочении команды
  • Приемы улучшения психологического климата внутри команды

Практикум: интерактивная игра «Мотивационные стимулы для команды»

День 2 Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом

  • Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
  • Постоянная обратная связь. Обратная связь как система повышения мотивации сотрудников
  • Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
  • Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами

Практикум:

  • деловая игра «Мотивирующее совещание»
  • ролевая игра «Саботажник»

Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования

  • Как платить в кризис: быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
  • На какие результаты нацеливать сотрудников
  • Что поощрять в нестабильное время
  • Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
  • Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время

Практикум: упражнение «Результативные цели»

Нужны ли компании KPI в кризисный период

  • KPI своими силами
  • Что дают ключевые показатели эффективности компании руководителям
  • Влияние на результативность бизнеса
  • Влияние на взаимодействие подразделений
  • Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью

Практикум:

  • кейс «Расчет KPI подразделения»
  • кейс «Расчет KPI сотрудника»

Мотивация и управление отделом продаж в кризис

  • Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
  • Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
  • Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?

Практикум: упражнение «Стратегия продаж»

Опыт российских компаний — действия в кризис

  • Рассмотрение реализованных успешных действий других компаний

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪