Курс, семинар, тренинг Технологии психологического влияния в переговорах в ситуации кризиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

На сегодняшний день особенно актуальным становится вопрос психологического влияния в переговорах между партнерами. Стандартные методы аргументации в условиях кризиса не работают. Кроме того, бизнес-партнеры очень часто ссылаются на кризис, отсутствие бюджета. В таких переговорах важно тренировать навыки влияния и противодействия манипуляциям.

В результате обучения вы:

  • узнаете методы психологического влияния на людей в период кризисной ситуации
  • узнаете и отработаете способы использования психологического влияния в переговорах с клиентами
  • отработаете приемы психологического влияния в период кризиса
  • научитесь влиять на партнера по переговорам и противостоять влиянию (давлению, манипуляции) с его стороны, т.е. к ведению так называемых «жестких переговоров»
  • отработаете навыки противостояния манипуляциям

Программа курса

День 1 Навыки влияния

  • Имидж. Схема формирования имиджа
  • Технологии создания имиджа. Харизма переговорщика
  • Типы психологического эмоционального влияния на людей

Практикум:

  • упражнение «Создание собственного имиджа»
  • упражнение «Отработка навыков харизматичного лидера»
Рациональные методы влияния
  • Стили переговорного процесса
  • Рациональные основы влияния
  • Технологии аргументации и приемы рационального влияния
  • Технологии управления переговорами

Практикум:

  • упражнение «Технологии аргументации и приемы рационального влияния в период кризиса. Работа с сопротивлениями в период кризиса»
  • упражнение: работа с возражениями «В следующем квартале», «В следующем полугодии», «Ситуация экономии», «Нет бюджета», «У нас не запланировано»
День 2 Конфликты в переговорах
  • Психология конфликта
  • Конфликтогенные ситуации
  • Поведение в ситуациях конфликта, стратегии поведения в конфликте
  • Влияние в конфликте

Практикум:

  • упражнение «Влияние в конфликте»
  • ролевые игры
Манипуляции и стратегии защиты от манипуляций
  • Манипулятивные игры. Особенности построения манипулятивных игр
  • Как распознать манипулятивную игру
  • Контрманипуляции и защита от манипуляций. Особенности реагирования на манипуляции. Техники сохранения партнерских отношений во время манипуляции

Практикум:

  • кейс «Клиент требует скидку»
  • кейс «Клиент манипулирует кризисом»
  • кейс «Клиент — дебитор ссылается на кризис и отсутствие возможности оплатить долг»

Преподаватели

Александровская Татьяна Александровна

Эксперт-практик в сфере развития бизнеса, маркетинга и продаж, а также построения отделов продаж и интернет-магазинов

Опыт работы

  • 2012 – н.в. — Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения
  • 2012 – н.в. — «Инновация», директор по развитию бизнеса
  • 2011 – 2012 — «Адамас», руководитель учебного центра
  • 2009 – 2011 — «Связной», руководитель группы тренеров
  • 2008 – 2009 — «Sequoia Credit Consolidation», тренер
  • 2007 – 2008 — Строительная компания, начальник отдела маркетинга и продаж
  • 2006 – 2007 — «Холидей», маркетолог, менеджер проектов стартап
  • 2004 – 2006 — Банк «Региональный кредит», специалист по продвижению и развитию, маркетолог
  • 2001 – 2003 — Рекламное агентство, менеджер по продажам

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами
  • Управление изменениями
  • Разработка и проведение ассессмент-центров
  • Построение модели компетенций специалистов и руководителей
  • Построение системы обучения в компании
  • Разработка и проведение бизнес-тренингов
  • Стратегический маркетинг
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

«Сбербанк», «Sequoia Credit Consolidation» , «Адамас», «Дамский угодник», «Связной», «Рублевские колбасы», «General Motors», ГК «Гильдия инженеров», «Фармстер», «Volvo group», ГК «Автомир», «KIA Motors», «Opel», «Юг-моторс», Правительство Калужской области, «Ваше золото», «X5 Retail Group»

Преподавательская деятельность

Преподавательская деятельность в ведущих бизнес-школах с 2006 года

Выступления и публикации

  • Автор книг «Кросс-продажи», «Управление изменениями»
  • Автор ряда публикаций по темам HR, T&D, продажи, менеджмент в журналах «Кадровое дело», «Управление персоналом», «Штат», «Корпоративный университет», «Psychologies», «E-xecutive.ru»

Образование

  • 2014 — «Управление изменениями» Хайке Фицнер
  • 2013 — «Санкт-Петербургская школа телевидения», курс сценической речи и актерского мастерства
  • 2010 — «Сбербанк», тренинг тренеров
  • 2010 — «Институт гипноза и НЛП», НЛП-практика
  • 2010 — «Школа тренеров Жанны Завьяловой»
  • 2010 — «Сервис мирового уровня» Энтони Хурихан
  • 2010 — «Business game or game-business» Пол Борн
  • 2009 — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, психолог
  • 2007 — Сибирская автомобильно-дорожная академия, инженер-экономист
  • 2002 – 2012 — Серия тренингов по продажам, управлению персоналам, тайм-менеджменту

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪