Менеджер любого уровня ежедневно решает массу задач, и чем выше уровень его ответственности, тем больше приходится решать задач, в том числе за подчиненных. Но не все задачи могут быть легкими, а некоторые и вовсе кажутся нерешаемыми и приводят в состояние стресса и дефицита времени.
Посещение авторского бизнес-тренажера даст вам возможность овладеть технологическим поиском решений независимо от обстановки и внутреннего состояния, будь то дефицит времени или стресс. Вы не просто будете знать выход из любой ситуации, но еще и чувствовать себя уверенно и защищенно.
Цели бизнес-тренажера:
- изучение и освоение технологии создания лучших решений, закрепление навыка принятия решений в ситуации отсутствия выбора
В результате обучения вы:
- научитесь идентифицировать проблемную область, требующую решения, локализовать ее, сохраняя при выработке решения системный взгляд в целом
- узнаете и практически освоите технологию выработки решения в отсутствие очевидных его альтернатив
- получите инструмент выбора оптимального решения при наличии сопоставимых вариантов
День 1
Системное моделирование
- Принципы моделирования решений
- Модели, широко применяющиеся в практике
- Предпосылки создания универсальной модели
Универсальная модель «Прогрессор»
- Идентификация и структурирование проблемной области. Выявление противоречий
- Постановка цели решения. Формирование желаемого результата
- Определение объекта преобразований
- Локализация проблемной области. Установление границ проблемы, условий и ограничений
- Выработка решения и формулы преобразований
- Проверка решения на экологичность
Практикум:
- «Групповая работа по решению учебной задачи по каждому шагу алгоритма»
- «Игровые ситуации, распределение ролей, проведение игр, обсуждение-супервизия»
День 2
- Разработка процесса проведения изменений
- Определение требуемых ресурсов. Оценка ресурсов. Поиск недостающих ресурсов
- Выбор процессов сбора факта. Оценка полученного результата
- Внедрение результата. Управление реакцией системы
Практикум (продолжение):
- «Групповая работа по решению учебной задачи по каждому шагу алгоритма»
- «Игровые ситуации, распределение ролей, проведение игр, обсуждение-супервизия»
Границы применения модели
Совместимость с применяемыми технологиями и инструментами регулярного управления
Практикум: групповая разработка кейса «Выбор наиболее типичной для большинства слушателей организационной проблемы и ее решение с применением модели „Прогрессор“»
Наконечный Дмитрий Иванович
Консультант в области стратегического управления, системы сбалансированных показателей, стратегического маркетинга, организационного развития, процессного управления, стратегического и операционного контроллинга, управления проектами
Профессиональный опыт
- Консалтинговая группа «АЗ», партнер-консультант по стратегическому управлению
- Группа компаний «ИНТАЛЕВ», ведущий консультант по организационному развитию и стратегическому управлению
- Частные коммерческие предприятия, впоследствии вошедшие в состав холдинговой компании «Движение — Нефтепродукт», заместитель генерального директора
Профессиональные компетенции
- Оргпроектирование и структурно-функциональный инжиниринг
- Стратегический и операционный контроллинг
- Разработка маркетинговой стратегии, продвижение компании
- Стратегии развития, постановка и внедрение сбалансированной системы показателей — ССП (BSC / KPI)
- Формирование стратегии и реорганизация коммерческого блока
- Маркетинговая оценка и определение направлений коммерциализации наукоемких проектов
- Аудит более 50 систем стратегического управления и организационно-функциональных структур бизнес-компаний, некоммерческих и административных организаций
Клиенты
Гросско, ИНТАЛЕВ — Казахстан, Регионнефтепродукт, Кировский маргариновый завод, Креати, Ювис (Никопольский трубный завод), Тольяттинский трансформатор, администрация Тюменской области, Ситроникс, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», группа бизнесов «Баграм 345», ОАО «Башнефть», Ameria Russ LTD, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Преподавательская деятельность
Преподает на программах МВА в ведущих вузах и бизнес-школах курсы «Управление инновациями и изменениями», «Управление знаниями», «Стратегическое управление», «Управленческое моделирование», «Стратегический менеджмент», «BSC — сбалансированная система показателей: стратегия, воплощенная в повседневной практике». «Стратегическое управление на основе ССП / BSC», «Капитализация знаний в компании», «Управление изменениями», «Настройка организации на стратегию», «Оргпроектирование и функциональный инжиниринг», «Стратегия голубого океана»
Выступления и публикации
Автор учебных кейсов и статей в периодических изданиях «Коммерческий директор», «Финансовая газета»
Образование
- Семинар-тренинг Томаса Гэда «Разработка и продвижение бренда»
- Семинар «Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования»
- Семинар «Команда в организации от А до Я»
- Семинар-тренинг «Управление проектами по стандарту PMBOKGuide»
- 2006 — Институт практической психологии «Иматон», организационная психология: системный подход
- 1984 — Кировский политехнический институт, инженер-электрик
Даты начала обучения не определены.