Mbi (Mind / Brand / Image) - это абсолютно уникальная концепция системного консультирования, направленная на повышение конверсии клиентов и увеличение количества повторных обращений. Системная - значит, прорабатывающая три важнейших компонента образа компании: mind - стратегия и бизнес-идея, являющаяся стержнем для принятия решений; brand - визуальная коммуникация компании; и image - как сотрудники ведут себя, реализуют стратегию и транслируют бизнес-идею организации.
Какая бизнес-идея побуждает Ваших сотрудников работать каждый день? Как эта бизнес-идея воплощается во внутреннем и внешнем бренде? Насколько Ваши сотрудники согласованно действуют в рамках Вашей бизнес-идеи?
Mind – то, как думает Ваш персонал, решая бизнес-задачи.
Brand – то, как люди воспринимают Ваш бизнес.
Image – то, как Ваш персонал представляет Вашу компанию перед клиентами.
Только согласованность этих трёх элементов позволяет бизнесу быть эффективным и стратегически устойчивым.
Проект Mbi – среднесрочная программа развития персонала всей компании целиком.
Чтобы узнать про Mbi больше, пригласите нас на часовую встречу, и мы подарим Вам новый взгляд на Вашу организацию.
Программа Mbi реализуется в 3 этапа, на каждом из которых результат гарантируется за счет уникальных профессиональных инструментов.
Минимальный срок программы - 8 часов (1 день). Длительность и объём работы зависит от состояния организации и количества участников программы.
Этап 1. Анализ. Мы исследуем, какова бизнес-идея первых лиц организации, какое сообщение транслирует визуальная коммуникация, как ведут себя сотрудники и, наконец, есть ли соответствие между этими элементами. Результат - отчет.
Этап 2. Решение. На основе полученной информации мы конструируем гармоничный образ компании: целостную стратегию и бизнес-идею, соответствующий визуальный бренд и профессионально адекватный регламент поведения сотрудников. Руководство информируется обо всех этапах разработки и имеет возможность высказывать мнение. Результат: Mbi-book, содержащий формулировку миссии, стратегии и базовых принципов компании, brand-book и регламент поведения, в том числе речевые скрипты.
Этап 3. Реализация. Мы готовы взять на себя претворение всех решений в жизнь: от печати брендовых материалов, до навыковых тренингов для сотрудников. Как результат мы гарантируем, что каждый участник программы станет носителем бизнес-идеи компании, встанет под одно знамя с топами и вовлечётся в общее дело как в своё собственное.
Чтобы узнать, как Mbi может быть реализован в Вашей компании, пригласите нас на часовую встречу, и мы подарим Вам новый взгляд на Вашу организацию.
Психолог, бизнес-тренер, психотерапевт, разработчик коммуникативных технологий, исследователь в области мотивации и эффективности персонала, развития производственных групп (в том числе научная работа про социально-психологические критерии развитии ПГ).
Образование:
ИГИСП, мастерская Йорга Бурмастера «Психодрама в организациях».
Понимающая психотерапия – первая и вторая ступени.
аспирантура МГППУ, факультет консультативной психологии.
Кафедра психологии развития, факультет социальной психологии МГППУ.
Клиенты: КРОСТ, СК Гермес, Ферреро руссия, Кухонный двор, Сбербанк
Арт-директор с более чем 7-летним стажем, учредитель брендингового агентства "Одинмэй".
Выпускник таких школ, как ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе), Британская Высшая Школа Дизайна, MADs.
Работа с брендами: Pernod Recard (адаптация бренда Havana Club на российском рынке, комплексное ведение Absolut, Beefeater), KraftWork, MAXIM, Скайград, Admaer, SPG.
· основатель «Неформально». Разработчик уникальных авторских психотехнический инструментов: Mind Box, Historic Box, Компаса Замыслов, векторной модели развития;
· бизнес-консультант. Клиенты: Сбербанк, ВТБ, Canon, КРОСТ, Novartis, Кухонный Двор, Yamazaki Mazak и многие другие;
· кандидат психологических наук, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, преподает в МГППУ, МГУ, ФИРО;
· психотерапевт с более чем 10-летним стажем работы.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail