Курс, семинар, тренинг Бизнес розничного магазина. Как увеличить продажи в 2015 году?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

В 2015 году владельцы небольших магазинов почувствовали, что жить по-старому не получается. Доходы населения падают, цены и расходы растут, покупатели начали экономить. А тут еще поставщики ухудшают условия, федеральные розничные сети проводят массовые ценовые акции и открывают все новые магазины. Просто «перетерпеть», как многие это делали в 2008 году, не получается. Как выжить «магазину у дома» или небольшой розничной сети? Необходимо по новому оценить свой бизнес и оптимизировать все процессы: технологии обслуживания, управления ассортиментом, привлечения и удержания покупателей, работы с поставщиками, управления продажами.

О том, как это сделать – на двухдневном авторском семинаре нашего эксперта по розничной торговле.

Программа курса

1. Что из себя представляет ваш магазин?

  • 4 основных источника дохода и как можно с ними работать.
  • Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.
  • Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?

Практическое занятие

2. Правила управления ассортиментом розничного магазина

  • Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?
  • Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?
  • Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?
  • Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?

Практическое занятие

3. Как увеличить продажи?

  • Как привлечь покупателя? Правила работы с имиджем магазина.
  • Как сделать так, чтобы у вас покупали больше?
  • Цена и ценность. Механизмы управления ценой, суммой чека и доходностью.

Практическое занятие

4. Работа с поставщиками

  • Правила анализа и отбора поставщиков.
  • «Мат» или «многоходовка». Как сделать так, чтобы поставщик «отдал» больше, но ушел довольным?
  • Как вести переговоры с лидерами рынка?
  • Договор поставки: интересы магазина и ловушки поставщиков.
  • Где брать деньги, если поставщик уменьшает отсрочку?

Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».
Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.

Преподаватели

Илюха Сергей Александрович
Автор

Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук.

Специализация: категорийный менеджмент, оперативное управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование.

Опыт работы на руководящих должностях в компаниях розничной торговли более 10 лет. С 2008 г. до 2013 г. – заместитель генерального директора розничной сети СПАР Тула.

Руководил проектами по внедрению новейших разработок в области маркетинга и управления бизнесом в деятельность розничной сети, разрабатывал и внедрял системы бизнес-планирования и управленческого учета. Лично принимал участие в переговорах и заключении более 1500 контрактов, в том числе с компаниями – лидерами мирового и российского рынка продуктов питания.

Член общественного Совета при министерстве экономического развития Тульской области.



Профессиональная специализация

Анализ коммерческой деятельности, практическое управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование, практическое проведение переговорной кампании.

  • Внедрение в коммерческую деятельность принципов категорийного менеджмента;
  • Создание систем поддержки принятия коммерческих решений;
  • Проведение мероприятий по оптимизации ассортимента и улучшению экономических показателей компании;
  • Организация и проведение коммерческих переговоров.

Образование

  • 1991 – Тульское высшее артиллерийское инженерное училище (ТВАИУ), «золотая» медаль, специальность: военный радиоинженер;
  • 1996 – Кандидат технических наук;
  • 2004 – Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ), «красный» диплом, присвоена квалификация: экономист; специальность: финансовый менеджмент;
  • 2005 – ВАТ Академия, курс «Эффективное управление персоналом»;
  • 2006 – ВАТ Академия, курс «Эффективное управление организацией»;
  • 2006 – ВАТ Академия, курс «Создание конкурентных преимуществ»;
  • 2010 – RetailLab, курс «Категорийный менеджмент 2.0. Новые технологии управления ассортиментом»;
  • 2012 – Учебный Центр «Конто», курс «Таможенный менеджмент».

Профессиональный опыт

Июль 2013 - настоящее время
Генеральный директор Консалтингового агентства ООО «Лига коммерсантов».

Август 2008 – июль 2013
Заместитель генерального директора ООО «СПАР Тула» по финансам:

  • фактически выполнял обязанности финансового директора холдинга «СПАР Тула», включающего в себя магазины СПАР Тула, СПАР Рязань, сеть кафе Норма, сеть СПАР Аптек (более 100 объектов: гипермаркет, супермаркеты, кафе, собственное производство, аптеки; общая торговая площадь более 60 000 кв. м.);
  • разрабатывал концепцию, правовую базу и координировал работу закупочного союза независимых сетей розничной торговли СПАР на территории России;
  • управлял несколькими ключевыми товарными категориями в сети СПАР Тула.

Июнь 2004 – август 2008
Заместитель генерального директора ООО «Дикси Тула» по финансам; 
Руководитель направления по заключению федеральных контрактов сети СПАР Тула;

2002 – 2004
Заместитель генерального директора ООО «ТД «Триада Сервис» (оптовая торговля алкоголем) по маркетингу (руководитель отдела активных продаж).

Участие в конференциях

Спикер и модератор категории FOOD на втором Греко-Российском Торговом форуме, Афины, март 2013 г.
Спикер в качестве эксперта ритейла на XIV Всероссийском Антикризисном форуме «Компетентный поставщик», Москва, сентябрь 2013 г.

Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук. Специализация: категорийный менеджмент, оперативн...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪