В 2015 году владельцы небольших магазинов почувствовали, что жить по-старому не получается. Доходы населения падают, цены и расходы растут, покупатели начали экономить. А тут еще поставщики ухудшают условия, федеральные розничные сети проводят массовые ценовые акции и открывают все новые магазины. Просто «перетерпеть», как многие это делали в 2008 году, не получается. Как выжить «магазину у дома» или небольшой розничной сети? Необходимо по новому оценить свой бизнес и оптимизировать все процессы: технологии обслуживания, управления ассортиментом, привлечения и удержания покупателей, работы с поставщиками, управления продажами.
О том, как это сделать – на двухдневном авторском семинаре нашего эксперта по розничной торговле.
1. Что из себя представляет ваш магазин?
Практическое занятие
2. Правила управления ассортиментом розничного магазина
Практическое занятие
3. Как увеличить продажи?
Практическое занятие
4. Работа с поставщиками
Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».
Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.
Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук.
Специализация: категорийный менеджмент, оперативное управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование.
Опыт работы на руководящих должностях в компаниях розничной торговли более 10 лет. С 2008 г. до 2013 г. – заместитель генерального директора розничной сети СПАР Тула.
Руководил проектами по внедрению новейших разработок в области маркетинга и управления бизнесом в деятельность розничной сети, разрабатывал и внедрял системы бизнес-планирования и управленческого учета. Лично принимал участие в переговорах и заключении более 1500 контрактов, в том числе с компаниями – лидерами мирового и российского рынка продуктов питания.
Член общественного Совета при министерстве экономического развития Тульской области.
Профессиональная специализация
Анализ коммерческой деятельности, практическое управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование, практическое проведение переговорной кампании.
Образование
Профессиональный опыт
Июль 2013 - настоящее время
Генеральный директор Консалтингового агентства ООО «Лига коммерсантов».
Август 2008 – июль 2013
Заместитель генерального директора ООО «СПАР Тула» по финансам:
Июнь 2004 – август 2008
Заместитель генерального директора ООО «Дикси Тула» по финансам;
Руководитель направления по заключению федеральных контрактов сети СПАР Тула;
2002 – 2004
Заместитель генерального директора ООО «ТД «Триада Сервис» (оптовая торговля алкоголем) по маркетингу (руководитель отдела активных продаж).
Участие в конференциях
Спикер и модератор категории FOOD на втором Греко-Российском Торговом форуме, Афины, март 2013 г.
Спикер в качестве эксперта ритейла на XIV Всероссийском Антикризисном форуме «Компетентный поставщик», Москва, сентябрь 2013 г.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail