Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» - вот девиз для внедрения нематериальной мотивации торгового персонала и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?
Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха – все это в авторском фанки-тренинге Алексея Пляшешникова.
Сделайте своих сотрудников по-настоящему счастливыми и поднимите компанию на следующий уровень!
ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?
МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
МАСТЕР-ГРАФИК ВЫХОДА СОТРУДНИКОВ
КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor. Автор ряда статей по построению бизнес-процессов и управлению персоналом.
Прошел стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии.
В консалтинговом бизнесе 5 лет (более 200 семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов). Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане. Постоянный спикер российских и зарубежных конференций, автор статей в ведущих отраслевых печатных изданиях.
Практический опыт:
Продакт-менеджер в Oggi, Санкт-Петербург (розничная торговля).
Осуществление закупки товара в соответствии с концепцией бренда, поиск новых поставщиков,совместная работа с дизайнерами по созданию коллекции, планирование ассортимента, средних цен, анализ товарооборота по ассортименту, детальный анализ продажи коллекции, составление маркетингового плана, бюджетов по закупкам.
Директор группы продаж «Мужская одежда» торгового центра Stockmann, Санкт-Петербург(одежда, обувь, нижнее белье и аксессуары, более 50 мировых брендов, таких как Boss, Lagerfeld, Versace, Galliano, Pal Zileri, CK, Sand, Tommy Hilfiger, Gant и другие).
Подбор, обучение, мотивация, развитие и аттестация команды (более 70 сотрудников), подготовительная работа к открытию торгового центра, организация сервиса для покупателей, аналитическая работа по продажам, складу, оборачиваемости и т.д., заказ коллекций в кооперации с байерами, мониторинг конкурентов, обеспечение высокого уровня визуального маркетинга, нематериальная мотивация сотрудников для достижения поставленных планов продаж, улучшение коммерческих показателей.
Директор магазина в компании «Levi's» (оптовая и розничная торговля одеждой и обувью).
Подготовка к открытию флагманского магазина розничной сети, учредительные документы, работа с инстанциями, заключение договоров, подбор персонала, обучение. После открытия: управление персоналом, контроль оперативной деятельности магазина, отслеживание остатков, заказ, переброски, визуальный мерчендайзинг, отчетность: в том числе первичная бухгалтерия; административно-хозяйственные вопросы.
Руководитель розничной сети «Swatch», Санкт-Петербург/Москва (оптовая и розничная торговля наручными часами).
Организация и курирование работы розничной сети в Санкт-Петербурге; организация и контроль работы персонала; взаимодействие с компаниями-партнерами; представление интересов компании в проверяющих, учредительных и контролирующих организациях; анализ продаж и отслеживание складов в магазинах; составление отчетов по продажам и ситуации в регионе в целом; развитие розничной сети магазинов, в том числе, поиск новых помещений; разработка маркетинговых акций; контроль торговой активности дилеров; подбор, обучение и аттестация сотрудников; проведение маркетинговых исследований, например, «Таинственный покупатель» и другие.
Руководитель отдела по работе с клиентами компании «Лента», Санкт-Петербург (сеть розничных гипермаркетов).
Организация и контроль работы сотрудников отдела, основные задачи отдела: работа с обращениями покупателей, ведение базы сертификатов и дисконтных карт, информирование покупателей по интересующим вопросам, работа с оптовыми клиентами по наличному и безналичному расчету, контроль проведения рекламных акций, составление ведомости по оплате труда и др. отчетов и пр.
Руководитель направления в компании «Мерпаса», Санкт-Петербург (упаковочное оборудование и материалы).
Контроль работы по развитию выделенного направления, постановка задачи сотрудникам отдела, выставление планов, отчетность, поиск клиентов, разработка коммерческих предложений, консультация по упаковочному решению, составление договоров, выписка счетов, проведение презентаций оборудования и участие в выставках, отслеживание доставки и проведения пусконаладочных работ и т.д.
Некоторые примеры корпоративных тренингов и консалтинговых проектов:
Одежда и обувь
Tom Tailor, Россия, Казахстан, Украина.
Проведение ряда тренингов по менеджменту в сфере розничной торговли для директоров франчайзинговой сети.
Основными инструментами были интерактивные тренинги: командная работа, решение кейсов, ролевые игры и т.д.
Добились вовлеченности в процесс изменения установок относительно менеджмента, направленного на увеличение продаж. Повышение лояльности к бренду.
Бытовая техника, компьютеры
Цифровой папа, Красноярск, Иркутск.
Цель: Стандартизация бизнес-процессов сети, Оптимизация расходов, Повышение управленческих навыков у руководителей розницы. Обучение эффективным этапам продаж продавцов.
Для реализации этого проекта на протяжении 2 лет, автор точечно проводил исследование «Таинственный покупатель», определил и участвовал в описании и реализации стандартов сети, провел обучение руководителей и линейного персонала сети.
Как результат: снижение текучки кадров, повышение количественных и качественных показателей продаж (средний чек, конверсия), повышение уверенности в своих управленческих решениях менеджеров среднего звена.
Продукты питания
Варус, продукты, Днепропетровск.
Основной реализованной целью проведения серии тренингов для управляющих была задача перехода от представления торговли в «советских традициях» к успешным практикам западных и передовых российских компаний.
Предметы интерьера, мебель
Сеть гипермаркетов Hommy, Воронеж, Курск.
Создание и реализация стандартов визуального маркетинга. Проект мерчендайзинг-бука.
Красный куб, Москва и регионы,
Тренинг «Профессиональный курс управления магазином» для Управляющих сети.
Среди клиентов: Tom Tailor, Nike, «Евросеть», «Союз», Караоке-клубы Shizgara, Универмаги Spar, «Васаби», «Красный куб», «ЛиСа-МЕБЕЛЬ», Сеть гипермаркетов Hommy, «Экспедиция», «Умная игрушка», «Аскона», «Кристалл», «Евросиб-Mazda», «Ист Маркет Моторс – Hyundai», «Тойота Цусе РУС», ТД Европа, Московский универмаг.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail