Курс, семинар, тренинг Тренинг "Управление вовлеченностью персонала"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р. 15 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

В результате тренинга участники:

  • Узнают формулу вовлеченности и поймут, из каких компонентов она состоит
  • Наработают более 10 приемов и техник, позволяющих повысить вовлеченность своих сотрудников, и более 5 навыков для повышения собственной вовлеченности
  • Получат индивидуальную обратную связь о том, какие их действия могут повышать вовлеченность сотрудников, а какие - понижать
  • Повысят эффективность своих ежедневных управленческих воздействий
  • Составят индивидуальный план развития себя как руководителя

В программе:

  • Вовлеченность. Что это такое и почему это важно? Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность - в чем разница? От каких факторов зависит вовлеченность сотрудников?
  • Основные составляющие вовлеченности. Рациональный и эмоциональный компоненты вовлеченности + компонент действий.
  • Управление эмоциональным компонентом вовлеченности. Эмоциональный интеллект как инструмент управления вовлеченностью. Использование эмоциональной информации как ресурс развития для специалистов.
  • Мифы и стереотипы про эмоции, препятствующие управлению эмоциями сотрудников. Какие эмоции способствуют эффективной работе? Какое состояние нужно сотрудникам, чтобы работать максимально эффективно, и как руководитель может влиять на это состояние? Как поддерживать дравй и боевой дух в сотрудниках?
  • Квадрант управления эмоциями. Что нужно делать руководителю, чтобы управлять своей вовлеченностью и вовлеченностью своих сотрудников?
  • Управление рациональным компонентом вовлеченности: как стимулировать сотрудников думать о решении задач и повышении эффективности своей работы?
  • Управленческие привычки, убивающие вовлеченность сотрудников.
  • Обратная связь, усиливающая и понижающая вовлеченность сотрудников. Как хвалить, чтобы не перехвалить? Как указывать на ошибки и "зоны роста", чтобы стимулировать желание развиваться, а не демотивировать?
  • Управление действиями сотрудника. Почему лояльные сотрудники не всегда активно действуют на благо компании?
  • Коучинг как стиль управления, повышающий вовлеченность. Использование элементов коучинга в повседневной работе. Подход к разбору задачи по схеме GROW. Сотрудник безынициативен и постоянно приходит с проблемами? Как сформировать у коллег целеполагающий подход к решению задач.
  • Развивающая беседа как инструмент мотивации и вовлечения сотрудника. Зачем и когда нужно проводить развивающие беседы с сотрудниками? Как не превратить развивающие беседы в пустую формальность? Как помочь сотруднику сформулировать свои цели и улучшить свою работу? Что делать, если сотрудник не очень справляется? Структура и этапы развивающей беседы, повышающей вовлеченность.
  • Влияние на сотрудников через навыки эффективной коммуникации. Какие навыки необходимы для повышения вовлеченности? Установление доверия в коммуникации. Искусство задавания "правильных вопросов" сотрудникам. Умение услышать то, о чем говорят сотрудники.
  • Разработка общего плана действий по управлению своей вовлеченностью и вовлеченностью своих сотрудников (краткосрочные и долгосрочные задачи)

Как и где будет проходить тренинг?

  • 2 дня интенсивной практической работы: 15-18 упражнений (точное количество зависит от динамики группы, количества вопросов и т.д.), в которых активно работают все участники группы
  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку управленческих навыков, личностные упражнения для расширения управленческого потенциала, ролевые игры «руководитель-подчиненный»
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил индивидуальную обратную связь от тренеров и группы в ходе каждого упражнения
  • Работаем с 11.00 до 18.00 – у участников остается время на отдых и выполнение индивидуальных практических заданий (в середине дня есть перерыв на обед 1 час + 2 кофе-брейка в течение дня)
  • На тренинге двое опытных ведущих: каждый участник получает в 2 раза больше индивидуальной обратной связи и полезных рекомендаций по саморазвитию
  • Место проведения: уютный зал в самом центре Петербурга

Преподаватели

Васильева Татьяна
Исполнительный директор, бизнес-тренер

Опыт ведения тренингов - 6 лет

Опыт продаж - 7 лет

Опыт управленческой деятельности - 5 лет

Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - международного сообщества в области эмоционального интеллекта

Среди клиентов Татьяны Альфа-банк, Nissan Manufacturing RUS, MAIL.RU Group, Danone, ОАО «Газпром-Нефть», компания Яндекс Деньги, ООО «СИБУР», Тобольск-Нефтехим, Сибур-Химпром, ГК СофтБаланс, ИЛИМ, СПС ХОЛОД, MAGNA Cosma International, Swedwood, Novartis, Уралсиб, НИПИгазпереработка, BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH, MAGNA Cosma International, ЛЕНТА, AIESEC, Академия Добрых Дел, Северо-Западное Таможенное Управление, Рекламное агентство 062-Реклама, Розовый Кролик, Балтик Гроуп Интернешнл, MeatStar, Wurth, Тайная канцелярия, IT-Телеком, Роспроект, Русский Промышленник, Биотерм, Рексофт, Henkel, Желтые страницы и др.

Уникальные особенности работы (из отзывов участников):

  • "Профессионал высокого уровня, всё провела безукоризненно"
  • "Максимально коммуникабельна в любой ситуации и никогда не оставит без ответа спорный момент"
  • "Высокий профессионализм. Создание исключительно позитивного фона тренинга, что, безусловно, оказывает влияние на его результативность"
  • "Полна энергии, вносит совершенно новое настроение в процесс тренинга"
  • "Веселая, заинтересованная и умеющая заинтересовать"
  • "Отлично чувствует группу"
  • "Уделяет внимание каждому участнику, помогает каждому на тренинге"

Прочитать интервью с Татьяной Васильевой о клубе тренеров-пенсионеров, здоровом сне и идеальных участниках тренинга

Прочитать интервью с Татьяной Васильевой об эволюциях концепций мотивации для HRM Expo

Посмотреть видео с Татьяной Васильевой: Лестница компетентности | Схема GROW в коучинге | Манипуляции: цена и ценность

Образование

Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт, инженер-механик

Дополнительное образование:

  • Курс подготовки бизнес-тренеров (Центр Организационного Консультирования EQuator, 2008)
  • Программа совершенствования управленческих навыков «Эмоциональная компетентность. Новое качество управления» (Центр Организационного Консультирования EQuator, 2009)
  • III International Congress of Emotional Intelligence (Opatija, Croatia, 2011)
  • Программа подготовки психологов-консультантов (Институт Психологического Консультирования "Новый Век", 2011-2012)
  • Семинар "Эмоциональный интеллект" (Ведущая - Е.В.Сидоренко. Санкт-Петербург, 2012)
  • IV International Congress on Emotional Intelligence (New York, USA, 2013)

Выступления

Спикер и ведущий мастер-классов на I-III конференциях по эмоциональному интеллекту, конференции "Инвестиции в компетенции", конференции "Корпоративное обучение: взгляд изнутри", Зимней Психологической Школы СПбГУ, клиентских мероприятиях Банка Уралсиб, конференции "Имидж: профессионал", выставки HRM Expo, серии круглых столов и T&D Club, HR-встречи "HR сегодня и завтра".

Публикации:

"Чудо-методики для принятия эффективных управленческих решений" / Coach magazine, № 10, декабрь 2013

"Осознавай эмоции - действуй эффективно" / Coach magazine, № 9, октябрь-ноябрь 2013

"Скажи мне свой EQ". Журнал "Бизнес-класс", № 11 (35), 2012

"Эффективный менеджмент: несколько слов о внутренних коммуникациях". Секретарское дело № 10, 2012

"Эволюция концепций мотивации". Интервью со спикерами Татьяной Васильевой и Антоном Главатских. www.hrmexpo.ru

"Личный диалог о личной эффективности". Журнал Coach, № 5, 2011

"Все посмотрели на босса". Экспертный комментарий для "Ведомости" от 22.12.2010

Опыт ведения тренингов - 6 лет Опыт продаж - 7 лет Опыт управленческой деятельности - 5 лет Член ISEI (International Society for Emotional...
Резюме преподавателя
Главатских Антон
Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер

Опыт ведения тренингов - 4 года

Опыт управленческой деятельности - 5 лет

Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - международного сообщества в области эмоционального интеллекта

Среди корпоративных клиентов ЗАО «Сибур Холдинг», Mail.Ru, Группа компаний Danone в России, сеть магазинов Z24, Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, Nissan Manufacturing RUS, ЛЕНТА, BSH Бытовые Приборы, Magna Cosma International, Swedwood Тихвин, Novartis, Балтик Гроуп Интернешнл, компания Яндекс.Деньги, Софтбаланс, СПС-Холод, Желтые страницы, Rhenus Automotive, Банк Оранжевый, Уралсиб Банк, торговая сеть Норман, AIESEC и др.

Уникальные особенности работы (по мнению участников и коллег):

  • "Структурирует и доступно рассказывает любую, даже очень сложную теорию"
  • "Организует, даже самых «непоседливых участников»
  • "Дает очень четкую обратную связь участникам и всегда находит «позитив»
  • «Очень позитивный человек, открытый, готовый помочь, легко выполняющий свою работу»
  • «Внимательный к коллективу и доброжелательный»
  • «Есть ответы практически на все каверзные вопросы»
  • «Впечатлена высоким уровнем профессионализма, общим позитивным настроем, чувством юмора»
  • «Энергичен, открыт для всего нового»

Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет, информатик-экономист.

Дополнительное образование:

  • Курс подготовки бизнес-тренеров (Центр Организационного Консультирования EQuator, 2010)
  • Курс развития навыков консультирования. Коучинг (Центр Организационного Консультирования EQuator, 2010)
  • Selling & Communication (ведущий – John Von Achen; Von Achen Int., 2009)
  • Structured Problem Solving (Intel Corp., 2008)
  • International Train the Trainer (AIESEC, 2007)
  • III International Congress of Emotional Intelligence (Opatija, Croatia, 2011)
  • Семинар "Эмоциональный интеллект" (Ведущий: Дэвид Карузо, Йельский Университет, США, 2011)
  • Семинар "Моделирование деловых игр" (Ведущий: Элизабет Лей, Сидней, Австралия, 2013)
  • IV International Congress on Emotional Intelligence (New York, USA, 2013)
  • Семинар "Современная и новейшая история драматического треугольника" (Ведущий: Стивен Карпман, США, 2014)

Выступления

Спикер IV Международного Конгресса по Эмоциональному интеллекту в Нью-Йорке, США, II-III конференций по эмоциональному интеллекту, конференции "Инвестиции в компетенции", конференции "Корпоративное обучение: взгляд изнутри", Зимней Психологической Школы СПбГУ, клиентских мероприятий Банка Уралсиб, профессиональной конференции для организаторов EventPRO, мероприятий Клуба организаторов, форума «IT Карьера 2.4», специализированной ярмарки вакансий «Профессиональный старт», выставки HRM Expo, форума "Ты - предприниматель", конференции YouLead, круглых столов, T&D Club и др.

Модератор секций CEO I и II международной конференции по эмоциональному интеллекту (www.eqdays.ru)

Ведущий I и II конференций по эмоциональному интеллекту, Бизнес-форума "Поволжье" (2011, 2012), молодежного международного образовательного форума "Ладога-2011"

Публикации:

"Эволюция концепций мотивации". Интервью со спикерами HRM Expo Татьяной Васильевой и Антоном Главатских

"Скажи мне свой EQ". Журнал "Бизнес-класс", № 11 (35), 2012

"Прибыль от ума и чувства". Экспертный комментарий для газеты "Ведомости" № 197 от 19.10.2011

Опыт ведения тренингов - 4 года Опыт управленческой деятельности - 5 лет Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - между...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪