Курс, семинар, тренинг Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Новые правила – новые риски, новые решения

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар проводит

Татьяна Степановна СМИРНОВА – к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления по экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД России

Программа

  • Новации 2015 года, касающиеся первичной документации
  • Что важно знать бухгалтеру о наличных и безналичных расчетах в 2015 году
  • Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции
  • Что теперь позволено банкам (одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание; предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов; приостановление операций по счетам, закрытие счетов)
  • Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужны, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы
  • Электронный документооборот: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов; налоговые последствия перехода на электронный документооборот. 347‑ФЗ от 04.11.2014, Методические рекомендации ФНС России (2014) по организации электронного документооборота (комментарий эксперта)
  • Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании
  • Удобная «первичка» по учету ОС и МПЗ, командировочным расходам. «Первичка» по учету труда и зарплаты
  • Оправдание отдельных видов сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и др.). Как составить акт об оказании услуг, под который не подкопались бы контролирующие органы
  • Косвенное подтверждение расходов: какие документы можно принять к учету, чтобы избежать претензий контролирующих органов
  • «Первичка» на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара
  • Транспортная накладная: кто и когда оформляет. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ
  • Условные единицы в первичном документе: сложные ситуации
  • Оформление первичных документов: печать, подтверждающая расходы; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности, использование факсимильной подписи. Сложные ситуации (несвоевременное получение документов, некомплектные документы и пр.)
  • Хранение «первички»: сроки, организация; ответственность руководителя и бухгалтера. Восстановление утраченной «первички» (действия должностных лиц компании)
  • Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы
  • 308‑ФЗ от 22.10.2014 и новые полномочия налоговых, следственных и правоохранительных органов по контролю за уплатой налогов. Какие конструкции налоговой оптимизации чреваты уголовной ответственностью для налогоплательщика. Рейтинг безопасности налоговых схем (по материалам арбитражной практики)
  • Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков. Штрафы за непредставление документов
  • На что контролирующие органы обращают внимание при исследовании «первички», как выявляют поддельную «первичку»
  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение им необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53
  • Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что – главбух. В каких случаях «первичка» может служить основанием для возбуждения уголовного дела за неуплату налогов в отношении должностных лиц организации
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪