Курс, семинар, тренинг Вечерний интенсив «Социальные сети как инструмент малобюджетного маркетинга»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (1 час)

Стоимость обучения:

2 500 р.

Добавить к сравнению

По данным опросов ВЦИОМ более 70% населения России старше 18 лет присутствует в социальных сетях. Из них 84% подписаны на страницы или группы брендов. И только 27% самостоятельно ищут такую информацию.

Хотите разобраться в том, что именно, в какой объеме и, главное - зачем, стоит предпринимать сегодня в соц. сетях? Как, сокращая затраты на маркетинг, проводить успешную кампанию и держаться «наплаву»?

На Вечернем интенсиве вас ждут практические примеры, упражнения для поиска «бюджетных дыр», ответы на ваши конкретные вопросы.

Программа курса

  1. Место социальных сетей в маркетинговых расходах компании, способы сократить бюджеты и сохранить результаты с помощью социальных сетей.
    1. Социальные сети и медийная реклама - потенциал взаимозаменяемости, влияние на сокращение расходов.
    2. Социальные сети и поисковая реклама - потенциал взаимозаменяемости, влияние на сокращение расходов.
    3. Социальные сети и оффлайн-реклама - потенциал взаимозаменяемости, влияние на сокращение расходов.

  2. Структура расходов компании в социальных сетях. Бюджеты корпоративной страницы, эффективность таргетированной рекламы и рекламы в активных сообществах, проекты с блоггерами и вирусные видео.

  3. Мифы социальных сетей – на что не надо тратить деньги.

Преподаватели

Курбатова Наталия
Автор

Бизнес-тренер, собственник smm агентства, менеджер.

Образование

  • Тульский Государственный Педагогический Университет , филфак;
  • Институт Развития Образования г. Тулы, психолог-консультант;
  • MBS – степень МВА

Профессиональный опыт

  • Генеральный директор и собственник smm агентства (1,5 года и по настоящее время);
  • Топ менеджер в digital агентстве Ingate (коммерческий директор, исполнительный директор, CEO) (5 лет);
  • Генеральный директор и собственник консалтингового агентства (3 года).

Опыт работы со сферами бизнеса:

Ритейл, косметика, ресторанный бизнес, страхование, банки, финансы, it, автомобили, бытовая техника, недвижимость, hr, платежные системы, образование, фармацевтика, сотовая телефония, реклама, бронирование билетов, пластиковые окна, туризм и пр.

Опыт в области интернет-рекламы
Разработка и обеспечение результата в проектах с использованием smm, поисковой и медийной рекламы для компаний разного размера и амбиций на уровне самостоятельного управления проектом, а также построения структур и бизнес-процессов, обеспечивающих работу с проектами.

Клиенты

РАНХиГС, ИБДА РАНХиГС, Ферросан (Мульти-табс, Имедин), L’Oreal (La roche posay), Азбука вкуса, Грабли, Мирамистин, Peugeot, Росно, РБК софт, Миэль, Мирах групп, Philips, E-port, PwC, Связной, Спортмастер и пр.

Бизнес-тренер, собственник smm агентства, менеджер. Образование Тульский Государственный Педагогический Университет , филфак; Институт Ра...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪