По данным опросов ВЦИОМ более 70% населения России старше 18 лет присутствует в социальных сетях. Из них 84% подписаны на страницы или группы брендов. И только 27% самостоятельно ищут такую информацию.
Хотите разобраться в том, что именно, в какой объеме и, главное - зачем, стоит предпринимать сегодня в соц. сетях? Как, сокращая затраты на маркетинг, проводить успешную кампанию и держаться «наплаву»?
На Вечернем интенсиве вас ждут практические примеры, упражнения для поиска «бюджетных дыр», ответы на ваши конкретные вопросы.
Бизнес-тренер, собственник smm агентства, менеджер.
Образование
Профессиональный опыт
Опыт работы со сферами бизнеса:
Ритейл, косметика, ресторанный бизнес, страхование, банки, финансы, it, автомобили, бытовая техника, недвижимость, hr, платежные системы, образование, фармацевтика, сотовая телефония, реклама, бронирование билетов, пластиковые окна, туризм и пр.
Опыт в области интернет-рекламы
Разработка и обеспечение результата в проектах с использованием smm, поисковой и медийной рекламы для компаний разного размера и амбиций на уровне самостоятельного управления проектом, а также построения структур и бизнес-процессов, обеспечивающих работу с проектами.
Клиенты
РАНХиГС, ИБДА РАНХиГС, Ферросан (Мульти-табс, Имедин), L’Oreal (La roche posay), Азбука вкуса, Грабли, Мирамистин, Peugeot, Росно, РБК софт, Миэль, Мирах групп, Philips, E-port, PwC, Связной, Спортмастер и пр.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail