Курс, семинар, тренинг Вечерний интенсив «Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (1 час)

Стоимость обучения:

2 500 р.

Добавить к сравнению

По самым оптимистическим прогнозам операционная выручка в продовольственном секторе российской розницы в 2015 году сократится на 15%, в непродовольственном – на 30-35%. Основная причина этого - потребительский кризис.

Как эволюционирует покупательское поведение? На чем люди будут экономить, а на чем – нет? Какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать? Какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса? Как все это сделать с минимальным бюджетом?

Этот интенсив предназначен для владельцев несетевых предприятий розничной торговли, руководителей служб маркетинга локальных розничных сетей, руководителей отделов маркетинга предприятий, владеющих франчайзинговой сетью магазинов.

Программа курса

  • Чем нынешний потребительский кризис принципиально отличается от кризиса 2008-2009 гг.? Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.

  • Эволюция модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы, работающие на каждой фазе.

  • Как определить, нужно ли репозиционирование вашему магазину? Возможные варианты репозиционирования.

  • Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина? Когда нужно сделать ставку на привлечение новых покупателей, а когда – на лояльность традиционных?

  • Как «расторговать» потребителя? Наиболее эффективные в кризис инструменты consumer promotion: обзор по основным секторам розничной торговли (FMCG, одежда, мебель/товары для дома, детские товары).

  • Какие корректировки следует внести в программы лояльности?

  • Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают.

Преподаватели

Матюшина Татьяна
Автор

Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. 
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. 
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998). 
Опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных) с 1995 года. 
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 18 лет.
За последние 10 лет провела более 350 открытых программ.

Доцент, преподает маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (факультеты «Маркетинг» и «Инновационно-технологический менеджмент»). Один из соавторов мультимедийного обучающего комплекса «Директор по маркетингу», ряда видеосеминаров.


Опыт работы

Руководитель более 250 исследовательских и консалтинговых проектов, наиболее крупные из которых связаны с деятельностью таких компаний как: журнал «Секрет фирмы», группа компаний Siemens, ОАО «МТС», ОАО «ТНК», ГУП МО «Мострансавто», ОАО «Татнефть», ОАО ФБМ «Сходня-Мебель», ОАО «Центральный телеграф», ЗАО «Рамзай», Издательский Дом «КоммерсантЪ», компанией Mars LLC, ОАО «Восток-Сервис», ГК «СОК», АО «Казахтелеком», ГК «МИАН», Нижнекамский шинный Холдинг, АБИ-групп (крупный региональный Холдинг, Владимир), международная корпорация Atlas Copco, Торгово-выставочный комплекс «ЭСКПОСТРОЙ» (Москва) и пр.

Автор нескольких эксклюзивных научно-исследовательских методик, в частности, методик маркетинговых исследований в целях обоснования проектов в сфере коммерческой недвижимости, планирования сетей АЗС, методик исследования эффективности предприятий розничной торговли.

Преподает с 1995 года. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Имеет семнадцатилетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров. Автор открытых семинаров-практикумов: «Эффективное маркетинговое исследование»; «Трейд-маркетинг: интегрированный подход», «Аудит маркетинга собственными силами»; «Практический курс для бренд-менеджера»; «Психология брендинга: как завоевать и удержать потребителя», «Оценка экономической эффективности маркетинга», «Управление маркетингом торгового центра», «Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты» и пр. За время преподавания провела более 200 открытых и корпоративных семинаров.

Некоторые компании, в которых Татьяна Матюшина проводила корпоративные семинары: IBM, Kimвerly-Clark, ОАО «Восток-Сервис», ОАО «Донской табак», Холдинг «Сибур», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», Концерн «Энергомера», Группа компаний «Вестер», ОАО «Пластик», российское представительство компании Bosch и др.

Открытые семинары Татьяны Матюшиной посещали сотрудники таких компаний как: Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД «За рулем», Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО «Ростсельмаш», ОАО «Казахтелеком», Группа «Истлайн», Сбербанк России, Капитал Групп, Миель и др.


Публикации

Более 60 научных публикаций, активно сотрудничает в качества автора с такими изданиями как «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг», «Управление магазином», «Бренд-менеджмент», «Молл» (специализированный журнал, посвященный торговым центрам) и др. Является автором нескольких книг профессиональной тематики.

Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.  Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертиф...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪