Многие вопросы в современном мире сами собой откладываются в долгий ящик – созвониться не получается, встретиться не всегда возможно, а электронная почта зачастую не приносит нужного эффекта. Все больше мы слышим жалобы на то, что «стало нормальным не отвечать на письма».
Как писать письма, которые решают вопросы? Каким должно быть письмо, чтобы получатель из кучи писем в почтовом ящике выбрал именно его и ответил в первую очередь?
Познакомьтесь с технологиями составления писем, приводящими к принятию решений, на нашем интенсиве.
- Почему адресаты не отвечают на письма сразу? Принципы составления писем, на которые они ответят.
- Когда нужно звонить по следам письма? Ситуации, в которых важно усилить письмо звонком.
- Письма первым лицам. Как лаконично изложить самую суть и повысить шансы на ответ?
- Письма нескольким адресатам: как добиться понимания и нужных действий от группы людей?
- Как создать шаблоны писем для своих подчиненных? Проверка шаблона на эффективность.
- Что делать с большими объемами информации? «Бритва Оккама» для лишней информации. Составление приложений к письму.
На интенсиве разбираем реальные примеры писем участников – приносите их с собой!
Краснобабцев Антон
Автор
Консультант по управлению, бизнес-тренер, генеральный директор Key Solutions.
Профессиональная подготовка
-
2011 г Тренинг для тренеров «Работа с групповой динамикой» Heike Fitzner. Москва. Сертифицированный тренер.
-
2008 г Курс подготовки тренеров Открытого Тренерского Университета Марка Кукушкина. Москва.
Сертифицированный тренер.
-
2007 г Сертификация в группе компаний Мэйнстрим-ЭКОПСИ. Москва
-
2003 г «Конфайнмент-моделирование: Построение стабильных бизнес-систем». Всероссийский Центр ЭМТЕЛ. Москва
-
2003 г Тренинг корпоративных тренеров Advance Group. Москва.
-
1998–2003гг Башкирский Государственный Университет.
Специальность: прикладная математика
Опыт работы
-
2011 – н. вр. KEY Solutions
Генеральный директор, бизнес-тренер .
-
2010-2011гг Независимый тренер-консультант
-
2008-2010гг Sollers
Зам. руководителя отдела обучения
-
2007-2008гг TMI Russia
Консультант, руководитель группы
-
2006-2008гг Мэйнстрим Консалтинг
Старший тренер
-
2004-2006гг Градиент-Уфа
Руководитель службы персонала
-
2003г – Росгосстрах
Cпециалист по обучению
Примеры реализованных проектов:
- СБЕРБАНК РФ, программа «HR-менеджмент руководителя»
-
Сети Bershka, Pull&Bear, Oysho, Stradivarius, Zara Home, Massimo Dutti
Тренинг для коммерческих и HR-директоров «Навыки управления».
- Трубная Металлургическая Компания, тренинг «Деловая переписка»
-
РОСАТОМ, Исследования вовлеченности
Исследование вовлеченности персонала Госкорпорации Росатом и ряда ключевых предприятий атомной отрасли. Тренинги «Навыки оперативного руководство», «Принятие решений», «Системное мышление». Тренинг для начинающих тренеров: основы методологии тренинга, навыки презентации и ведения дискуссий. Тренинг «Эффективный руководитель» для руководителей среднего звена: планирование, организация, мотивация, контроль, обратная связь.
-
ZARA (INDITEX), обучение руководителей
Тренинги «Базовые навыки управления» и «Навыки коммуникации руководителя».
-
Корпоративная Логистика, «Личная и командная эффективность»
Комплексный проект повышения эффективности компании – тренинговые программы для продающих и поддерживающих подразделений, разработка процессов совместной работы над задачами.
-
Окна Роста, коучинг ключевых продавцов
Коучинговая программа для ключевых продавцов собственной розницы.
-
Тверской Экспресс, «Качественный сервис»
Тренинги по работе с пассажирами для проводников и персонала вагонов-ресторанов фирменных поездов «Мегаполис».
-
Связь Инжиниринг, «Корпоративные продажи»
Многоступенчатая программа развития навыков корпоративных продаж.
-
FUSO Kamaz Trucks Rus, «Продажи корпоративным клиентам»
Тренинг для продавцов коммерческой техники.
-
Ascott Group, «Продажи как искусство»
Тренинг для региональных менеджеров: навыки продаж и публичных выступлений.
-
СИБУР, «Я – менеджер»
Тренинг для линейных руководителей на производстве: личность руководителя, цикл менеджмента.
-
ТНК-ВР, «СТАРТ»
Передача программы развития целевых студентов внутренним тренерам ТНК-ВР. Стажировка и супервизия тренеров на программе.
Участие в подготовке внутренних тренеров, методической разработке и осуществлении программ по развитию персонала следующих компаний
- Consort Consulting Group
- Deutsche Bank
- FIAT
- Fuso Kamaz Trucks Rus
- Gloria Jeans
- Home Credit & Finance Bank
- ISUZU
- McDonalds|
- Microsoft
- Nycomed
- O’STIN
- SsangYong Банк СОЮЗ
- Голдер Электроникс (TM VITEK)
- ИД Космопресс
- ОМС
- ПРОДО
- РОСАТОМ
- Связь инжиниринг
- СИБУР
- Тверской Экспресс
- ТНК-ВР
- УАЗ
- УРАЛСИБ
Выступления и публикации
- Публикации в журнале «Фармацевтическое обозрение»
- Публикации на портале Trainings.ru
Базовые тренинговые программы
- Качественный сервис
- Навыки коммуникации
- Активная продажа
- Консультативная продажа
- Управление персоналом
- Тренинг тренеров
- Эффективная деловая переписка
- Эффективная коммуникация в команде
- Внутренний сервис
Консалтинговые проекты
- Формирование и развитие корпоративной культуры
- Исследование и развитие внутреннего сервиса
Консультант по управлению, бизнес-тренер, генеральный директор Key Solutions.
Профессиональная подготовка
2011 г Тренинг для тренеров...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.