Постоянное изменение законодательства, развитие конкуренции, нестабильность экономической ситуации требуют от бизнеса надежной, качественной, оперативной и финансово доступной юридической поддержки. Но при этом не каждое предприятие имеет штатного или внештатного юриста, а эти обязанности зачастую лежат на сотруднике без специального образования. Как правильно организовать юридическое сопровождение бизнеса собственными силами, не создавая для себя финансовых и правовых угроз и негативных последствий?
Григорьев Дмитрий
Автор
Бизнес-тренер, юрист, эксперт-практик в области гражданского, информационного законодательства. Член общественного совета ФАС по рекламе. Директор юридического департамента Европейской медиа-группы. Судья постоянно действующего Третейского суда «Медиа Партнер». Член палаты налоговых консультантов. Арбитражный управляющий.
Автор многочисленных публикаций по вопросам гражданского права, интеллектуальной собственности и антимонопольного законодательства в ведущих юридических журналах («Арбитражная практика», «Корпоративный юрист», «Авторское право»).
Образование и профессиональная переподготовка:
- Кемеровский государственный университет, юриспруденция (2009 г.)
- Российский экономический факультет им. Г.В. Плеханова, налоговый консультант (2011 г.)
- Московская финансово-юридическая академия, антикризисный управляющий (2012 г.)
- Российский университет дружбы народов, соискатель кафедры гражданского и трудового права (2012 г.)
- Юридический институт «М-Логос», семинар по теме «Законодательство об интеллектуальной собственности» (2012 г.)
- МГУ им. М.В. Ломоносова, семинар по теме «Экспертиза информационной продукции» (2012 г.)
- Юридический институт «М-Логос», семинар по теме «Правовое регулирование корпоративных отношений» (2013 г.)
Профессиональный опыт:
- Председатель Третейского суда «Медиа Партнер»;
- Директор юридического департамента ООО «Европейской медиагруппы»;
- Юрисконсульт в ООО «Сибирское патентное бюро»;
- Ведущий юрисконсульт в ООО «СДС-Медиахолдинг»;
- Помощник адвоката в Коллегии адвокатов «Защита права».
Профессиональные компетенции в области бизнес-обучения:
- Взыскание дебиторской задолженности в суде.
- Договорная работа.
- Правовое и антимонопольное регулирование рекламы.
Публикации:
- «Использование чужих товарных знаков в рекламе»/ Арбитражная практика № 11/2013
- «Защита деловой репутации по-новому»/Арбитражная практика № 12/2013
- «Использование и защита исключительного права на фирменное наименование»/ Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность №11/2013
- «Договор на создание аудиовизуального произведения»/ Интеллектуальная собственность/Промышленная собственность №11/2013
- «Ответственность за незаконную трансляцию спортивного мероприятия»/ Спортивное право №5\2013
- «Рекламируй это. Особенности применения закона о Рекламе»/ Корпоративный юрист № 10/2014
- «Использование спортивной символики в рекламе»/ Рекламодатель № 10\2014
- «Использование оскорбительных образов в рекламе»/ Рекламодатель № 10\2014
- «Использование произведений искусства в рекламе»/ Реклама: теория и практика 5/2014
Автор постоянно сотрудничает с федеральными СМИ (радиостанции «Европа Плюс», «Ретро ФМ», «Дорожное Радио»; региональными изданиями газеты «МК») и выступает на ведущих международных и российских конференциях.
Бизнес-тренер, юрист, эксперт-практик в области гражданского, информационного законодательства. Член общественного совета ФАС по рекламе. Директор ...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.