«Мы все делаем, чтобы клиенты уходили довольными, но им не угодишь! Сколько жалоб мы получаем ежедневно! Нам просто угрожают и хамят».
Что делать, когда покупатель становится рэкетиром? Как реагировать на шантаж (не будет скидки – уйду в другой магазин)? Сколько денег нужно тратить на сервис для покупателей? А можно ли вообще обойтись без сервисных программ? Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кому по долгу службы приходится общаться с недовольными клиентами и улаживать претензии покупателей.
Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?
Ошибки компаний при организации клиентского сервиса.
Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?
Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?
Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.
Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.
На данный момент провела более 2000 тренинг-дней. Количество участников превышает 10 000 человек.
Образование
2004 – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специализация «Организационная психология».
2007 – Южный Федеральный Университет, профессиональная подготовка по программе «Оценка, обучение и развитие персонала».
2013 – Ростовский государственный экономический университет, профессиональная подготовка по направлению «Маркетинг».
Дополнительное образование
Практический опыт
С 2001 года. Начав с должности маркетолога-аналитика в компаниях федерального уровня (специализация – аналитический и стратегический маркетинг) прошла путь до руководителя отдела маркетинга и продаж. Продолжила карьеру в сфере управления персоналом и продажами, а также в области оптимизации бизнес-процессов.
В 2006-2008 гг.. сотрудничала с Generali-PPF holding, промышленно-финансовой группой (штаб-квартира г. Прага, Чешская Республика) в качестве регионального бизнес-тренера в России. Отвечала за построение системы обучения в компаниях секторов розничной торговли, финансовых, страховых услуг. Имеет уникальный опыт start-up в ритейле, страховой и финансовой отраслях.
В 2008-2011 работала в Группе компаний «Донецкая мануфактура». Зона ответственности – Россия. Курировала все участки работы с персоналом, а также проект по оптимизации и контролю бизнес-процессов в Группе компаний.
Консалтинговая деятельность:
Секторы экономики, в которых работают клиенты Анны Бочаровой – розничная и оптовая торговля бытовой техникой, оптовая и розничная торговля мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, производство и реализация продуктов питания, строительство и управление недвижимостью и др.
География клиентов – от Санкт-Петербурга до Новосибирска, сотрудничество с компаниями из Италии, Чехии, США, Китая.
Направления:
Преподавательская деятельность
Опыт проведения тренингов и семинаров по направлениям:
Автор книг:
Публикации:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail