Курс, семинар, тренинг Вечерний интенсив «Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (1 час)

Стоимость обучения:

2 500 р.

Добавить к сравнению

«Мы все делаем, чтобы клиенты уходили довольными, но им не угодишь! Сколько жалоб мы получаем ежедневно! Нам просто угрожают и хамят».

Что делать, когда покупатель становится рэкетиром? Как реагировать на шантаж (не будет скидки – уйду в другой магазин)? Сколько денег нужно тратить на сервис для покупателей? А можно ли вообще обойтись без сервисных программ? Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кому по долгу службы приходится общаться с недовольными клиентами и улаживать претензии покупателей.

Программа курса

  • Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?

  • Ошибки компаний при организации клиентского сервиса.

  • Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?

  • Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?

  • Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.

Преподаватели

Бочарова Анна
Автор

Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.

На данный момент провела более 2000 тренинг-дней. Количество участников превышает 10 000 человек.

Образование

2004 – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специализация «Организационная психология».

2007 – Южный Федеральный Университет, профессиональная подготовка по программе «Оценка, обучение и развитие персонала».

2013 – Ростовский государственный экономический университет, профессиональная подготовка по направлению «Маркетинг».

Дополнительное образование

  • Семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг».
  • Тренинг тренеров I-IV ступени, тренинг-центр "Ceska pojistovna", Generali-PPF holding, г. Прага, Чешская республика.
  • «Управление персоналом», Международный институт менеджмента (IMISP), г. Санкт-Петербург.
  • «Управление финансами», IMISP.
  • «Бизнес-системы», IMISP.
  • «Разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика», Российский новый университет, г. Москва.

Практический опыт

С 2001 года. Начав с должности маркетолога-аналитика в компаниях федерального уровня (специализация – аналитический и стратегический маркетинг) прошла путь до руководителя отдела маркетинга и продаж. Продолжила карьеру в сфере управления персоналом и продажами, а также в области оптимизации бизнес-процессов.

В 2006-2008 гг.. сотрудничала с Generali-PPF holding, промышленно-финансовой группой (штаб-квартира г. Прага, Чешская Республика) в качестве регионального бизнес-тренера в России. Отвечала за построение системы обучения в компаниях секторов розничной торговли, финансовых, страховых услуг. Имеет уникальный опыт start-up в ритейле, страховой и финансовой отраслях.

В 2008-2011 работала в Группе компаний «Донецкая мануфактура». Зона ответственности – Россия. Курировала все участки работы с персоналом, а также проект по оптимизации и контролю бизнес-процессов в Группе компаний.

Консалтинговая деятельность:

Секторы экономики, в которых работают клиенты Анны Бочаровой – розничная и оптовая торговля бытовой техникой, оптовая и розничная торговля мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, производство и реализация продуктов питания, строительство и управление недвижимостью и др.

География клиентов – от Санкт-Петербурга до Новосибирска, сотрудничество с компаниями из Италии, Чехии, США, Китая.

Направления:

  • организационная диагностика;
  • проведение стратегических сессий;
  • аудит системы продаж и маркетинга в компании;
  • разработка и внедрение систем внутреннего контроля для собственника бизнеса;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • оценка компетенций ТОП-менеджеров;
  • подбор ключевых специалистов и руководителей;
  • обучение персонала организаций;
  • кадровый аудит.

Преподавательская деятельность

  • Ростовский государственный экономический университет академия (РИНХ):
    • программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ – дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»;
    • Бизнес-школа – программа профессиональной переподготовки – дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»;
  • Институт управления, бизнеса и права:
    • совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»;
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя – перезагрузка управленческого мышления» – дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»;
    • программа «Практический маркетинг на предприятии» - дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг»;
    • шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках» – дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование» – программа «Инновационный агент» – дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит».

Опыт проведения тренингов и семинаров по направлениям:

  • оптовые продажи – «Аудит и оптимизация системы продаж», «Техники продаж», «Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов», «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление отношения с дилерами», «Продажи В2В», «Управление отделом продаж»;
  • розничные продажи – «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление персоналом розничных магазинов», «Эффективные продажи в торговом зале», «Мерчендайзинг»;
  • сотрудничество с федеральными сетями – «Работа с розничными сетями», «Оптимизация ассортиментной матрицы в сети», «Переговоры по Privat label»;
  • управление – «Управленческое влияние», «Построение системы внутреннего контроля», «Бюджетирование», «Разработка системы материального стимулирования», «Управление персоналом»;
  • оптимизация бизнес-процессов – «Ценообразование», «Поиск новых рынков», «Маркетинговые коммуникации с потребителем», «Конкурентное преимущество»;
  • отраслевые тренинги – обучающие программы для финансовых, банковских, страховых компаний, медицинских центров, производственных предприятий, компаний, планирующих выход на международный рынок и т.д.

Автор книг:

  • «Настольная книга карьериста», издательство «Наука», Ростов-на-Дону.
  • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», Санкт-Петербург

Публикации:

  • Сотрудничает с федеральными отраслевыми изданиями: журналами «Коммерческий директор», «Управление сбытом», «Техника продаж», «Управление розничным магазином», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Космополитен».
Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессо...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪