Курс, семинар, тренинг Вечерний интенсив «Бизнес-процессы: от розничной компании к интернет-торговле»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (1 час)

Стоимость обучения:

2 500 р.

Добавить к сравнению

Многие успешные интернет-бизнесы созданы на базе розничной торговли. Казалось бы, все есть для будущего успеха: аудитория, лояльная к бренду, цепочка поставок, маркетинг и сервис. Осталось лишь запустить новый канал продаж – Интернет – и получать доход. Но на практике все оказывается не так просто…

Что мешает успешной розничной компании делать не менее успешный интернет-магазин? Как избежать типовых ошибок построения бизнес-процессов? Как интегрировать интернет-торговлю в имеющиеся бизнес-процессы компании?

Этот интенсив для руководителей, менеджеров сервисных подразделений, операционных директоров, директоров по продажам и собственников предприятий.

Программа курса

  • Обзор бизнес-процессов розничной и интернет-торговли: закупка, логистика, доставка, сервис, организационная штатная структура.

  • Точки соприкосновения розничных и интернет бизнес-процессов. Как максимально эффективно использовать розничный базис?

  • Как устранить конкуренцию подразделений? Методы и решения.

Преподаватели

Петухова Наталья Евгеньевна
Автор

Управляющий партнер KITsolutions Group, консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях.

Практикующий тренер с 2007 года.

Проектные работы в крупнейших розничных сетях:

  • внедрение сети торговых терминалов в ГК «Связной»;
  • внедрение интерактивных витрин в сетях «ИОН», «Белый Ветер», «МТС» и др.;
  • первое интерактивное зеркало c комплексным внедрением и интеграцией в бизнес-процессы компании Colins;
  • внедрение электронных сенсорных терминалов в компании Ангстрем (сегмент продажи мебели);
  • установка интерактивной витрины продукции компании Samsung в сети "Эльдорадо";
  • продажа товаров с доставкой с использованием виртуальной витрины продавцом – консультантом компании "Ежкин кот" (корма и товары для животных).

Образование:

МГУ им. М.В. Ломоносова

Практический опыт:

  • Управляющий партнер KITsolutions Group
    Реализация проектов по всей территории РФ по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания. Реализовано более 20-ти крупных проектов по внедрению программного обеспечения для сенсорных терминалов.
  • Коммерческий директор ООО Инициум
    Внедрение систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях, «ИОН», «Белый Ветер», «МТС» и др.
  • Руководитель проекта внедрения терминальной торговли Связной
    Внедрение первого в России массового проекта терминальной торговли.
  • Директор по работе с партнерами МТС
    Реализация инновационного проекта АФК Система по созданию розничной сети "Точка", управление партнерскими продуктами и программами в розничной сети "МТС".
  • Директор по развитию Партер.ру и Контрамарка.ру
    Развитие интернет-торговли билетами на зрелищные мероприятия.
    Создание системы взаимодействия розничных сетей сотового ритейла (МТС, Беталинк, Альт-Телеком, ИОН) и билетных операторов Партер.ру и Контрамарка.ру.

Участник конференции в области инноваций в ритейле Retail Detail 2013.

Примеры внедрённых проектов:

Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
Описание:
Торговый терминал представляет собой сенсорный информационный киоск с электронным каталогом товаров. Его пользовательский интерфейс продуман так, чтобы покупатели могли изучить товарный ассортимент, не только предлагаемый конкретным магазином, но и всей торговой сетью «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - его тут же можно заказать с доставкой на дом.

Действия:
Расширение товарной матрицы магазина,
Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
Замена физической выкладки товара — виртуальной,
Замена печатных промо-материалов — электронными,
Торговля непосредственно со складов поставщиков.

Результат:
Рост выручки 10-ти экспериментальных магазинов даже в период существенного спада продаж (июнь-июль). 10 торговых терминалов в Июле 2011 г.

Интерактивная витрина для Розничной сети МТС
Описание:
Инсталляция интерактивной витрины – в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами.

Новая технология прямых продаж для сети салонов связи «Связной»
Описание:
Проект терминальной торговли – услуга, направленная на расширение ассортимента и на оффлайн-аудиторию. Новый сервис позволит в будущем даже в самых отдаленных городах, где расположены торговые точки компании, приобретать не доступные ранее гаджеты и различные цифровые новинки: ноутбуки, фотокамеры, игровые приставки и многое другое. Ассортимент товаров терминала не пересекается с предложением магазинов розничной сети. На начальном этапе он приближен к возможностям Интернет-магазина, представляя тот же ассортимент и сохраняя доступность цен.

Цели и задачи:
Расширить ассортимент розничных магазинов,
Диверсифицировать бизнес,
Повысить продажи отдельных категорий товаров: GPS-навигаторы, ноутбуки, фото/видео,
Позиционировать бренд Связной как дружелюбного инновативного продавца,
Увеличить эффективность использования торговой площади торговой точки,
Увеличить конверсию посетитель-покупатель,
Повысить оборот торговой точки.

Барьеры:
Ограниченность площади торговой точки для расширения товарной матрицы,
Высокие затраты на обучение продавцов продаже новых категорий,
Непрогнозируемая оборачиваемость товаров новых категорий и ограниченность складских помещений.

Решение:
Торговая платформа Know2buy™ Retail
Торговый терминал Know2buy™ Kiosk

Действия:
Расширение товарной матрицы магазина (более 70-ти новых товарных категорий),
Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
Замена физической выкладки товара — виртуальной,
Замена печатных промо-материалов — электронными,
Торговля непосредственно со складов поставщиков.

Результат:
Существенный рост ключевых показателей 30-ти экспериментальных магазинов,
Рекорд выходного дня — 400 тыс. руб. (сумма оформленных через терминал заказов),
250 торговых терминалов в январе 2010 г.

Первое интерактивное зеркало c комплексным внедрением и интеграцией в бизнес-процессы компании Colins
Описание:

Формирование total-look, подбор аксессуаров к выбранной модели.

Результат:
Увеличение среднего чека товара за счет cross-sale аксессуаров, повышение конверсии посетитель-покупатель, возможность сбора и обработки контактных данных.

Управляющий партнер KITsolutions Group, консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедре...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪