Многие успешные интернет-бизнесы созданы на базе розничной торговли. Казалось бы, все есть для будущего успеха: аудитория, лояльная к бренду, цепочка поставок, маркетинг и сервис. Осталось лишь запустить новый канал продаж – Интернет – и получать доход. Но на практике все оказывается не так просто…
Что мешает успешной розничной компании делать не менее успешный интернет-магазин? Как избежать типовых ошибок построения бизнес-процессов? Как интегрировать интернет-торговлю в имеющиеся бизнес-процессы компании?
Этот интенсив для руководителей, менеджеров сервисных подразделений, операционных директоров, директоров по продажам и собственников предприятий.
Управляющий партнер KITsolutions Group, консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях.
Практикующий тренер с 2007 года.
Проектные работы в крупнейших розничных сетях:
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова
Практический опыт:
Участник конференции в области инноваций в ритейле Retail Detail 2013.
Примеры внедрённых проектов:
Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
Описание:
Торговый терминал представляет собой сенсорный информационный киоск с электронным каталогом товаров. Его пользовательский интерфейс продуман так, чтобы покупатели могли изучить товарный ассортимент, не только предлагаемый конкретным магазином, но и всей торговой сетью «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - его тут же можно заказать с доставкой на дом.
Действия:
Расширение товарной матрицы магазина,
Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
Замена физической выкладки товара — виртуальной,
Замена печатных промо-материалов — электронными,
Торговля непосредственно со складов поставщиков.
Результат:
Рост выручки 10-ти экспериментальных магазинов даже в период существенного спада продаж (июнь-июль). 10 торговых терминалов в Июле 2011 г.
Интерактивная витрина для Розничной сети МТС
Описание:
Инсталляция интерактивной витрины – в рамках пилотного проекта по оборудованию флагманских магазинов розничной сети МТС современными интерактивными устройствами.
Новая технология прямых продаж для сети салонов связи «Связной»
Описание:
Проект терминальной торговли – услуга, направленная на расширение ассортимента и на оффлайн-аудиторию. Новый сервис позволит в будущем даже в самых отдаленных городах, где расположены торговые точки компании, приобретать не доступные ранее гаджеты и различные цифровые новинки: ноутбуки, фотокамеры, игровые приставки и многое другое. Ассортимент товаров терминала не пересекается с предложением магазинов розничной сети. На начальном этапе он приближен к возможностям Интернет-магазина, представляя тот же ассортимент и сохраняя доступность цен.
Цели и задачи:
Расширить ассортимент розничных магазинов,
Диверсифицировать бизнес,
Повысить продажи отдельных категорий товаров: GPS-навигаторы, ноутбуки, фото/видео,
Позиционировать бренд Связной как дружелюбного инновативного продавца,
Увеличить эффективность использования торговой площади торговой точки,
Увеличить конверсию посетитель-покупатель,
Повысить оборот торговой точки.
Барьеры:
Ограниченность площади торговой точки для расширения товарной матрицы,
Высокие затраты на обучение продавцов продаже новых категорий,
Непрогнозируемая оборачиваемость товаров новых категорий и ограниченность складских помещений.
Решение:
Торговая платформа Know2buy™ Retail
Торговый терминал Know2buy™ Kiosk
Действия:
Расширение товарной матрицы магазина (более 70-ти новых товарных категорий),
Внедрение механизма отложенной продажи и cross-sale,
Замена физической выкладки товара — виртуальной,
Замена печатных промо-материалов — электронными,
Торговля непосредственно со складов поставщиков.
Результат:
Существенный рост ключевых показателей 30-ти экспериментальных магазинов,
Рекорд выходного дня — 400 тыс. руб. (сумма оформленных через терминал заказов),
250 торговых терминалов в январе 2010 г.
Первое интерактивное зеркало c комплексным внедрением и интеграцией в бизнес-процессы компании Colins
Описание:
Формирование total-look, подбор аксессуаров к выбранной модели.
Результат:
Увеличение среднего чека товара за счет cross-sale аксессуаров, повышение конверсии посетитель-покупатель, возможность сбора и обработки контактных данных.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail