Курс, семинар, тренинг Правила разработки управленческих документов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Управляющий документами должен уметь заполнять, принимать, отправлять и оформлять любые виды документов, а также контролировать их исполнение, движение и сохранность.

На семинаре вы изучите технологии проектирования и управления документацией организации.

В результате обучения вы:

  • приобретете навыки составления и оформления различных видов управленческой документации
  • изучите виды организационно-распорядительных документов
  • проанализируете особенности разработки, оформления и издания организационных документов по основной деятельности предприятия
  • узнаете о способах оформления протоколов, актов, докладных и объяснительных записок
  • изучите виды деловых писем, особенности их составления

Программа курса

Очный формат Организационные основы документационного менеджмента. Система организационно-распорядительной документации. Оформление бланков документов

  • Определение документа и документационного менеджмента
  • Организационная структура управления и документационный менеджмент
  • Современная нормативно-методическая база делопроизводства. Функции делопроизводственной службы
  • Классификация документов

Практикум: Упражнение «Оценка документов по классификационным признакам».

Организационно-распорядительная документация
  • Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков

Практикум: Упражнение «Проектирование комплекса бланков компании».

Правила составления и оформления организационных документов
  • Виды организационных документов
  • Особенности оформления организационных документов
  • Составление и оформление регламентов, положений, порядков, инструкций

Практикум: Упражнение «Проектирование положений о структурных подразделениях и должностных инструкций».

Правила составления и оформления распорядительных документов
  • Виды распорядительных документов
  • Особенности оформления организационных документов
  • Составление и оформление приказов, распоряжений, указаний, решений

Практикум: Упражнение «Проектирование распорядительных документов компании».

Правила составления и оформления информационно-справочных документов
  • Виды информационно-справочных документов
  • Особенности оформления информационно-справочных документов
  • Составление и оформление распорядительных документов
  • Составление и оформление деловых писем, служебных записок, доверенностей, актов, протоколов и других управленческих документов

Практикум: Упражнение «Проектирование информационно-справочных документов компании».

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа: Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Иванова Лариса Анатольевна

Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления

Профессиональный опыт

Более 17 лет административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях

  • 2011 — н. в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», начальник отдела документационного обеспечения управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод», инженер по организации управления

Профессиональные компетенции

  • Постановка с нуля системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью
  • Оптимизация внутреннего и внешнего документооборота
  • Разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании
  • Создание локальной нормативной базы по делопроизводству
  • Описание бизнес-процессов работы с документами
  • Создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов
  • Организация системы контроля над исполнением документов
  • Проектирование номенклатуры дел компании
  • Подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота (СЭД) и организация перехода на СЭД
  • Управление информационной средой и организация обмена знаниями
  • Организация функционирования call-центра
  • Организация защиты информации
  • Создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива
  • Организация работы курьерской службы

Клиенты

Государственная Дума РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство здравоохранения РФ, фармацевтическая компания TEVA (Teva Pharmaceutical Industries Ltd) и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и учебных центрах с 1996 года

  • 2011 — н. в. — РГТУ им. К. Э. Циолковского «МАТИ», преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управления государственного и муниципального управления»
  • 2010 — н. в. — Институт профессионального образования и бизнеса, бизнес-тренер
  • 2006–2009 — МФЮА, преподаватель дистанционного обучения по дисциплинам «Документирование управленческой деятельности», «Менеджмент», «Правовые информационные системы»
  • 2010–2012 — Академия АйТи, бизнес-тренер
  • 2000–2002 — Московский государственный индустриальный университет, преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управленческой деятельности»
  • 2000–2002 — Электростальское представительство РГГУ, преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управления»
  • 1998–2000 — Учебный центр при Академии социальных наук РФ «Высшая школа бизнеса», преподаватель предметов «Управление офисом», «Машинопись», «ПЭВМ», «Деловой этикет», «Менеджмент» на курсах секретарей-референтов
  • 1997–2000 — Электростальский филиал Современного гуманитарного университета, преподаватель дисциплины «Делопроизводство»
  • 1996 — Учебный центр при Электростальском филиале МИСиС, преподаватель британского курса подготовки секретарей-референтов (по программе JHP Limited Group), курсов офис-менеджеров

Выступления и публикации

2012 — Конференция «Документация в информационном обществе: «облачные» технологии и электронный документооборот», Москва, ВНИИДАД. Доклад «Опыт преподавания дисциплины «ДОУ государственного и муниципального управления» в МАТИ»

Образование

  • 2001–2012 — Отраслевые центры повышения квалификации, в т. ч. ВНИИДАД по направлению «Делопроизводство и архив», всероссийские и международные конференции по документообороту
  • 2003–2004 — МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова, повышение квалификации по Президентской программе подготовки управленческих кадров, стратегический менеджмент
  • 1996 — Московская школа экономики, менеджер по работе с персоналом
  • 1990–1995 — Российский государственный гуманитарный университет, документовед-организатор документационного обеспечения управления

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪