Курс, семинар, тренинг Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (48 часов)

Стоимость обучения:

149 000 р.

Добавить к сравнению

В условиях экономического кризиса чрезвычайно важно сохранить бренд и репутацию компании. В сложной ситуации компании часто уделяют этому вопросу недостаточно внимания. Именно поэтому грамотный маркетинг в кризис — основа долгосрочного процветания компании. Задача маркетинга в этот период — оценить и, по возможности, снизить риски, а также правильно использовать новые возможности, появляющиеся на рынке.

В результате обучения вы:

  • по-новому взгляните на проблематику компании
  • получите новые возможности развития компании
  • найдете дополнительную мотивацию для сотрудников
  • получите сертификат о прохождении курса

Программа курса

День 1

  • Прилет в Прагу. Трансфер. Размещение в отеле в 4*
  • Рабочая встреча с организаторами, обсуждение графика работы, регистрация индивидуальных пожеланий, знакомство участников
  • Приветственный коктейль и обед
  • Экскурсия по городу с гидом
  • Свободное время
День 2
  • Завтрак
  • Знакомство с лектором, вводная часть
    • Введение — правильный маркетинг как инструмент развития
    • Ниша — проблематика выбора
  • Обед
  • Продолжение семинара
    • Эффективные инструменты анализа
    • Методики взаимодействия с целевой группой
    • Контент-маркетинг
  • Прогулка на кораблике. Ужин и приветственный напиток
  • Свободное время
День 3
  • Завтрак
  • Активный тренинг
    • Планирование на базе маркетинга от SWOT-анализа к МКС
    • Анализ внешних факторов по МКС
  • Обед
  • Продолжение семинара
    • Прогнозирование изменений ключевых параметров
    • Реинжиниринг дерева целей
    • Изменение соотношения качественных и количественных параметров дерева целей
    • Изменение временных параметров планирования и прогнозирования
  • Свободное время
День 4
  • Завтрак
  • Активный тренинг
    • Антикризисные инструменты: модификация стратегии конкурентного преимущества, ценовая политика, расширение линейки продуктов и т. д.
    • Переподготовка персонала
    • Реорганизация структуры отдела маркетинга
  • Обед
  • Продолжение семинара
  • Обсуждение вопросов, круглый стол
  • Подведение итогов, вручение сертификатов
  • Заключительный ужин
День 5
  • Завтрак
  • Выезд из номеров
  • Трансфер в аэропорт

Преподаватели

Yuri Kiykov (Юрий Кийков)

Специалист по системному подходу к решению управленческих задач, бизнес-консультант, бизнес-тренер, персональный коуч

Профессиональный опыт

  • 2009 — Проводит персональный коучинг руководителей среднего и высшего звена
  • 2008 — Возглавляет Бизнес-академию результативных стратегий (БАРС-Прага)
  • 2007–2009 — Проректор ОЕАЭП (Открытая европейская академия экономики и политики (г. Прага)), там же — курс МВА
  • 2003 — Окончил курс коучинга при ассоциации USLCA (USA)
  • 2002 — Занимается изучением и практическим внедрением систем управления, основанных на МКС (метод качественных структур) академика И. Н. Калинаускаса
  • 2000 — Занимается консультированием бизнеса в области систем эффективного управления, маркетинга и интернет-технологий
  • 1989–2000 — Возглавлял ряд бизнес-проектов
  • 1989 — После курса практической психологии управления (г. Рига) начал заниматься проблематикой человеческого фактора в управлении

Профессиональные компетенции

Персональный коучинг руководителей среднего и высшего звена в области систем эффективного управления, маркетинга и интернет-технологий


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪