В условиях экономического кризиса чрезвычайно важно сохранить бренд и репутацию компании. В сложной ситуации компании часто уделяют этому вопросу недостаточно внимания. Именно поэтому грамотный маркетинг в кризис — основа долгосрочного процветания компании. Задача маркетинга в этот период — оценить и, по возможности, снизить риски, а также правильно использовать новые возможности, появляющиеся на рынке.
В результате обучения вы:
- по-новому взгляните на проблематику компании
- получите новые возможности развития компании
- найдете дополнительную мотивацию для сотрудников
- получите сертификат о прохождении курса
Yuri Kiykov (Юрий Кийков)
Специалист по системному подходу к решению управленческих задач, бизнес-консультант, бизнес-тренер, персональный коуч
Профессиональный опыт
- 2009 — Проводит персональный коучинг руководителей среднего и высшего звена
- 2008 — Возглавляет Бизнес-академию результативных стратегий (БАРС-Прага)
- 2007–2009 — Проректор ОЕАЭП (Открытая европейская академия экономики и политики (г. Прага)), там же — курс МВА
- 2003 — Окончил курс коучинга при ассоциации USLCA (USA)
- 2002 — Занимается изучением и практическим внедрением систем управления, основанных на МКС (метод качественных структур) академика И. Н. Калинаускаса
- 2000 — Занимается консультированием бизнеса в области систем эффективного управления, маркетинга и интернет-технологий
- 1989–2000 — Возглавлял ряд бизнес-проектов
- 1989 — После курса практической психологии управления (г. Рига) начал заниматься проблематикой человеческого фактора в управлении
Профессиональные компетенции
Персональный коучинг руководителей среднего и высшего звена в области систем эффективного управления, маркетинга и интернет-технологий
Даты начала обучения не определены.