«Эпоха перемен» вовлекает нас в процесс изменений, создает множественные карьерные перспективы, где мы сталкиваемся с необходимостью определять вектор своего дальнейшего развития, выбирать оптимальный путь достижения целей, принимать наилучшие карьерные решения, видеть возможности и взвешивать риски. Кто-то с легкостью определяет свою карьерную стратегию, пользуясь опытом и пониманием своих намерений. Кому-то для оформления своего интуитивного ощущения в четкий план действий нужен дополнительный анализ ситуации, ревизия своих возможностей и ресурсов, уточнение профессиональных позиций.
Цель бизнес-тренажера
- разработка персональной карьерной стратегии
- освоение инструментов долгосрочного и краткосрочного карьерного планирования
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Развитие карьеры: инструменты и технологии».
В результате обучения вы:
- изучите организационный и рыночный контекст развития карьеры, научитесь анализировать карьерные возможности и работать с карьерными рисками
- уточните свою профессиональную идентичность и карьерное видение
- разработаете карьерную стратегию, определите области развития и изменений своей карьеры, конкретизируете карьерные цели, выработаете шаги на ближайшую перспективу
Карьерная стратегия — элементы и подходы. Виды целеполагания в карьере. Анализ профессии и карьеры
Практикум:
- изучение возможностей и угроз развития карьеры
- технология определения и оценки сильных сторон
- технология определения и оценки слабых сторон
- SWOT-анализ карьеры
Профессиональная идентичность. 4 статуса профессиональной идентичности. Профессиональная идентичность и изменения карьеры. Карьерные якоря: описание, специфика управления и развития. Ролевое моделирование карьеры
Практикум:
- определение карьерного якоря (опросник + интервью)
- создание видения развития карьеры
План развития карьеры. Карьерные риски. Работа с заинтересованными сторонами, инструменты и подходы
Практикум:
- постановка карьерных целей, долгосрочных и краткосрочных
- сторителлинг для карьеры
- анализ карьерных рисков
- анализ заинтересованных сторон
- план развития карьеры
Руденко Юлия Евгеньевна
Эксперт-практик по организационному развитию, управлению изменениями и управлению персоналом, бизнес-коуч
Профессиональный опыт
- 2012– н.в. — Integral Projects, заместитель генерального директора
- 2007–2008 — ProfMedia Business Solutions, директор по персоналу
- 2005–2007 — АБАК-ПРЕСС, директор по персоналу
Профессиональные компетенции
- Постановка комплексных HR-систем в компаниях (обучение и развитие, подбор и адаптация, мотивация, делопроизводство); централизация HR-функций; создание с «0», реорганизация HR подразделений
- Осуществление внутрикорпоративных проектов по управлению изменениями
- Проведение стратегических и организационных сессий
- Индивидуальный коучинг топ-менеджеров по освоению новых уровней управления, формированию управленческой команды
Клиенты
ГК «Мортон», «Woerwag Pharma», «Smart Readers», «Free Time», НЭО Центр, «2×2», «MTV Russia», инжиниринговые компании, коммуникационный холдинг и многие другие
Преподавательская деятельность
Проводит лекции, семинары и корпоративные тренинги по управлению персоналом, работе с командой, развитию организаций и управлению изменениями, лидерству и личной эффективности, применению коучинга и фасилитации в управленческой деятельности, развитию карьеры с 2010 года
- 2013–н.в. — Высшая школа психологии, автор и преподаватель курса «Создание системы управления персоналом в компании», соведущий по программе «Профессиональный HR менеджер»
- 2012–н.в. — British Higher School of Art & Design, автор и преподаватель курса «Формирование и управление проектными командами»
- 2010 — куратор по программам «Искусство коучинга в управлении и консульировании», «Интегральный коучинг и смежные технологии развития людей и организаций» Института коучинга
Образование
- 2010 — Integral Consulting, «Управление полярностями», «Интегральный консалтинг»
- 2008–2010 — Институт коучинга, «Интегральный коучинг и смежные технологии развития людей и организаций»
- 2006–2007 — Институт коучинга, «Коучинг в управлении и консультировании»
- 2001 — Высшая школа психологии, «Подготовка бизнес-тренеров»
- 1995–2000 — Ульяновский государственный университет, социальная психология
Даты начала обучения не определены.